Проблемы с заказом денег с валютного счета

18.12.2014 15:50
898
Оценка
2
Отзыв проверен
Попыталась сегодня в 10 утра заранее, за несколько дней, заказать деньги со своего валютного счета. Первый от банка вопрос: "Зачем вам нужны средства?" Далее сказали, что перезвонят и положили трубку. После 5 часов ожидания, перезвонила сама. Спросив почему не перезванивают, получила ответ что "с вами разговаривала не я", и вообще "у нас очень много клиентов". В итоге пообещали меня записать в некую очередь. Когда я смогу получить свои деньги и смогу ли я получить их вообще, я так и не поняла.
Югра
2014-12-19T16:36:00+03:00
Уважаемый kale-ru! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. На телефонные звонки в отделениях Банка отвечают те же сотрудники, которые и обслуживают клиентов в офисе. Из-за большого количества людей в операционных залах в последние несколько дней, нагрузка на сотрудников увеличилась, вследствие чего не всегда вовремя удается проконсультировать клиентов по телефону. Вопрос про Ваши средства со стороны сотрудника был сделан с целью уточнить Ваши потребности и пожелания, чтобы предложить Вам наиболее эффективное решение Вашего вопроса, а также с целью предложить другие продукты Банка. При подписании Договора срочного вклада, Вкладчик подтверждает, что приложит все необходимые усилия для извещения Банка не менее чем за 3 (три) дня о своем желании досрочно востребовать сумму вклада или ее часть, указав при этом срок, сумму и форму выплаты. Будем рады увидеть Вас в наших отделениях. С уважением, Банк «ЮГРА»

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017