Отключение кредитного лимита

19.12.2014 00:54
787
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Как я вижу, это явление носит массовый характер. Ну что ж - банк вправе прекратить договор, даже если заемщик надежный, всегда вовремя все оплачивает. А может именно этим и объясняется такой поступок банка? Хорошие заемщики невыгодны - ни штрафов не платят, ни повышенного процента. Но все же можно было как-то предупредить, хотя бы в тексте смс более понятно написать. Меня же чуть инфаркт не хватил от такого текста: "Списание с карты 119 тысяч". Да еще среди ночи. И в банк при этом не дозвониться. Удалось только с сайта. Внятно объяснить причину блокировки кредитной линии не смогли, лишь талдычили как болванчики - картой можно пользоваться как дебетовой. А зачем мне такая карта? Дебетовых у меня и так навалом. Ценность карты была только в кредитном лимите. Безусловно, я ею еще попользуюсь - плюсы, в конце концов, надо потратить, на это есть еще почти год. Рассчитываться, конечно, этой картой перестану. А потом все, пока, Связной Банк. В общем, уважаемые сотрудники банка, измените, пожалуйста, текст смс о прекращении кредита, а то попадется слабый клиент - и все :)
Связной Банк
2014-12-19T12:24:00+03:00
Ответ для Redredcat Здравствуйте! Примите, пожалуйста, извинения за доставленные Вам неудобства. Снижение банком кредитных лимитов по картам клиентов связано с изменившейся ситуацией на банковском рынке. После обновления информации в QBank размер кредитного лимита будет отображаться корректно, равным нулю. Отметим, что Вы по-прежнему можете накапливать плюсы за покупки в торгово-сервисных предприятиях и у Партнеров программы «Связной-Клуб». После полного погашения оставшейся задолженности Вам будет доступен депозитный функционал (начисление 10% годовых при среднемесячном остатке собственных средств от 10 000 руб. до 100 000 руб.; начисление 5 % годовых при среднемесячном остатке от 100 000,01 руб. и более). Надеемся, Вы сможете с пониманием отнестись к сложившейся ситуации. С уважением, Связной Банк

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013