Неправомерное взыскание штрафа 5000 рублей

19.12.2014 04:48
2326
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 29.08.2014 между мной и ООО "Сетелем Банк" был заключен договор о предоставлении целевого кредита на приобретение автомобиля. Сотрудница банка пояснила, что мне в течении 20 дней необходимо передать ПТС банку. В тот же день мне по акту приема-передачи был передан автомобиль, ПТС и др. документы. Автомобиль был поставлен на учет 29.08.2014 г. В сентябре я был приглашен в Иркутское отделение Сетелем Банка, где сотрудница пояснила, что договор был некорректно заключен – неправильно посчитана процентная ставка и возникла необходимость внесения изменений в договор с пересчетом суммы ежемесячных платежей. Сотрудница забрала договор и распечатала новый с ДРУГИМ НОМЕРОМ и с явными копиями подписей сотрудника, который был указан в договоре, но не присутствовал при заключении. Сотрудница уверила, что первичный договор будет аннулирован. В офис банка 16.09.2014 г. мною был передан Паспорт транспортного средства сотруднице Сетелем Банка, между нами был подписан Акт приема-передачи ПТС к Договору № С04100937470. В получении ПТС расписалась кредитный эксперт К-ая К.Н. Сотрудниками банка ПТС был получен в сроки, установленные договором. И у меня не возникло сомнений, что указанные документы будут переданы в головной офис Сетелем банка г. Москва. 29.09.2014 года меня вновь пригласили в банк, пояснили, что неправильно посчитаны ежемесячные взносы в графике платежей. Составили новый договор (третий по счету), где опять ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР (№ С04101017011) и ежемесячная сумма платежа. Сотрудница уверила, что предыдущий договор будет аннулирован. 07.11.2014 г. была перечислена первая сумма по графику платежей. А в середине ноября от Сетелем банка пришла СМС на мой телефон с информацией о том, что мной не предоставлен ПТС. Я позвонил на горячую линию банка с просьбой разобраться в ситуации. Сотрудница предложила во избежание штрафных санкций в размере 5000 руб. предоставить в банк копию Акта приема-передачи ПТС. Я предоставил соответствующий документ в офис банка по адресу г. Иркутск, ул. Ширямого, 32. Сотрудница убедилась, что ПТС был предоставлен в положенные сроки и сообщила, что документ будет направлен в центральный офис и вопрос будет урегулирован в течение 5 дней. Но неоднократно на протяжении месяца и до настоящего момента мне приходят СМС-оповещения, звонит автоответчик, звонят люди, представляясь сотрудниками Сетелем банка, вынуждают оплатить сумму штрафа за не сдачу ПТС. Так же 07.12.2014 я перечислил вторую сумму по графику платежей, однако с данного платежа Сетелем банком безосновательно было удержано 5000 рублей. Теперь ежедневно с 07.12.2014 г. на мой телефон поступают звонки из Сетелем банка с требованием оплаты не достающей суммы по ежемесячному платежу в размере 5000 руб. и просрочки за каждый день. Полагаю, что некорректное, неправильное составление вышеуказанных договоров сотрудниками Сетелем банка привело к подобной ситуации. Я должным образом выполняю свои обязательства по договору, однако сотрудники банка, в силу неграмотности, халатности, безответственности, отвлекают меня, мотая попросту нервы! Таким образом, требование Сетелем банка о внесении денежных средств в размере 5000 рублей считаю необоснованным! Очень разочарован тем, что сотрудники Сетелем банка, мягко говоря, некомпетентны и невнимательны. Убедительно прошу: 1. провести служебную проверку. 2. признать предоставление ПТС в сроки, установленные банком. 3. отменить штрафные санкции в размере 5000 рублей и вернуть на расчетный счет по моему действующему кредитному договору. 4. пени, начисленные на сумму 5000 руб. за просрочку, отменить. 5. кредитную историю исправить, если она была испорчена Сетелем банком.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2014-12-20T16:53:00+03:00
Уважаемый Евгений! В первую очередь Банк выражает Вам свою благодарность за то, что Вы не оставили без внимания данную ситуацию и нашли время направить отзыв, который поможет нам улучшить качество предоставляемого сервиса. Согласно п. 2.3.7 Раздела 1 Главы IV Общих условий, клиент обязуется в течение 21 календарного дня с даты заключения Договора зарегистрировать Предмет Залога на имя Клиента в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и в указанный срок предоставить в Банк оригинал ПТС (с указанием в нем Клиента в качестве собственника Предмета Залога) на основании акта приема-передачи ПТС. Переданные Клиентом в Банк документы находятся во временном хранении у Банка до момента полного погашения Клиентом задолженности по Договору. В случае, если Клиент не предоставит ПТС в установленный настоящим пунктом срок, Банк вправе начислять Клиенту штраф в соответствии с Тарифами. Банком было проведено расследование, в результате которого было принято решение об отмене штрафных санкций за несвоевременную сдачу ПТС. Кредитная история будет исправлена. Банк приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,05
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024