Добрый день!
29.08.2014 между мной и ООО "Сетелем Банк" был заключен договор о предоставлении целевого кредита на приобретение автомобиля. Сотрудница банка пояснила, что мне в течении 20 дней необходимо передать ПТС банку. В тот же день мне по акту приема-передачи был передан автомобиль, ПТС и др. документы. Автомобиль был поставлен на учет 29.08.2014 г. В сентябре я был приглашен в Иркутское отделение Сетелем Банка, где сотрудница пояснила, что договор был некорректно заключен – неправильно посчитана процентная ставка и возникла необходимость внесения изменений в договор с пересчетом суммы ежемесячных платежей. Сотрудница забрала договор и распечатала новый с ДРУГИМ НОМЕРОМ и с явными копиями подписей сотрудника, который был указан в договоре, но не присутствовал при заключении. Сотрудница уверила, что первичный договор будет аннулирован.
В офис банка 16.09.2014 г. мною был передан Паспорт транспортного средства сотруднице Сетелем Банка, между нами был подписан Акт приема-передачи ПТС к Договору № С04100937470. В получении ПТС расписалась кредитный эксперт К-ая К.Н. Сотрудниками банка ПТС был получен в сроки, установленные договором. И у меня не возникло сомнений, что указанные документы будут переданы в головной офис Сетелем банка г. Москва.
29.09.2014 года меня вновь пригласили в банк, пояснили, что неправильно посчитаны ежемесячные взносы в графике платежей. Составили новый договор (третий по счету), где опять ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР (№ С04101017011) и ежемесячная сумма платежа. Сотрудница уверила, что предыдущий договор будет аннулирован.
07.11.2014 г. была перечислена первая сумма по графику платежей. А в середине ноября от Сетелем банка пришла СМС на мой телефон с информацией о том, что мной не предоставлен ПТС. Я позвонил на горячую линию банка с просьбой разобраться в ситуации. Сотрудница предложила во избежание штрафных санкций в размере 5000 руб. предоставить в банк копию Акта приема-передачи ПТС. Я предоставил соответствующий документ в офис банка по адресу г. Иркутск, ул. Ширямого, 32. Сотрудница убедилась, что ПТС был предоставлен в положенные сроки и сообщила, что документ будет направлен в центральный офис и вопрос будет урегулирован в течение 5 дней. Но неоднократно на протяжении месяца и до настоящего момента мне приходят СМС-оповещения, звонит автоответчик, звонят люди, представляясь сотрудниками Сетелем банка, вынуждают оплатить сумму штрафа за не сдачу ПТС.
Так же 07.12.2014 я перечислил вторую сумму по графику платежей, однако с данного платежа Сетелем банком безосновательно было удержано 5000 рублей. Теперь ежедневно с 07.12.2014 г. на мой телефон поступают звонки из Сетелем банка с требованием оплаты не достающей суммы по ежемесячному платежу в размере 5000 руб. и просрочки за каждый день. Полагаю, что некорректное, неправильное составление вышеуказанных договоров сотрудниками Сетелем банка привело к подобной ситуации. Я должным образом выполняю свои обязательства по договору, однако сотрудники банка, в силу неграмотности, халатности, безответственности, отвлекают меня, мотая попросту нервы!
Таким образом, требование Сетелем банка о внесении денежных средств в размере 5000 рублей считаю необоснованным! Очень разочарован тем, что сотрудники Сетелем банка, мягко говоря, некомпетентны и невнимательны.
Убедительно прошу:
1. провести служебную проверку.
2. признать предоставление ПТС в сроки, установленные банком.
3. отменить штрафные санкции в размере 5000 рублей и вернуть на расчетный счет по моему действующему кредитному договору.
4. пени, начисленные на сумму 5000 руб. за просрочку, отменить.
5. кредитную историю исправить, если она была испорчена Сетелем банком.