Несоответсвие курсов валют

20.12.2014 16:19
1964
Оценка
1
Отзыв проверен
15.12.2014 года снимала валюту в Подольском отделении ЮниКредитБанка (на момент снятия наличных курс соответствовал заявленному на сайте и составлял 73,55 руб/евро). После совершения операции банкомат выдал квитанции, в которых значился рублевый остаток, баланс карты при этом оставался положительным. Также получила смс-уведомления о сумме снятой наличности и о рублевом остатке на карте. 18.12.2014 зайдя случайно в интернет-банк с большим удивлением обнаружила, что остаток на моей дебетовой (зарплатной) карте уже в большом минусе. С недоумением позвонила в банк, где мне пояснили, что списание денег со счета происходит на следующий день, если снятие наличных произошло после 14-00. В договоре с банком этой информации я не нашла. Для чего тогда указывается курс для операций по карте на сайте? В договоре сказано, что "[I]все платежи и выплаты со Счета производятся в пределах кредитного остатка на Счете. Овердрафт по счету не допускается, за исключением случая заключения Сторонами отдельного соглашения[/I]". Я не заключала с банком никаких дополнительных соглашений! Так почему же моя дебетовая карта оказалась "в минусе"? Сотрудники банка ссылаются на то, что по правилам платежной системы банк имеет право списывать со счета средства в течение 30 дней. В договоре между мной и банком эта информация нигде не указана! Кроме того, сотрудник банка заявил мне, что квитанции, выданные мне банкоматом, не являются юридическим документом.Это тоже удивительный факт. А что тогда является документом? О списании денег банк даже не уведомил меня никоим образом! Считаю, что эта ситуация является прямым нарушением моих законных прав потребителя, претензию в банк уже отправила. Надеюсь, что ситуация разрешится положительным образом.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2014-12-22T18:23:00+03:00
Уважаемая Pandora75! Благодарим Вас за сотрудничество с ЗАО ЮниКредит Банк. В предыдущих отзывах Банком неоднократно предоставлялись разъяснения по затронутому Вами вопросу. Мы сожалеем по поводу сложившейся ситуации и, вместе с тем, вынуждены еще раз сообщить следующее: согласно Правилам международных платежных систем при оплате товаров в торговых точках, снятии денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных сначала сумма операции блокируется. Далее банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку/банкомат/терминал пункта выдачи наличных) имеет право в течение 30 дней с момента проведения операции (предварительной блокировки средств на карте) присылать финансовое представление, на основе которого производится списание ранее заблокированной суммы, а заблокированная сумма может находиться на счете в течение данного периода, но быть недоступной для использования. В соответствии со сложившейся практикой при совершении расходных операций по картам ЗАО ЮниКредит Банк в банкоматах и пунктах выдачи наличных нашего Банка данный срок, как правило, значительно уменьшен. Согласно "Условиям выпуска и использования международных банковских карт Visa/MasterСard" ЗАО ЮниКредит Банк (далее – «Условия»), с которыми Вы были ознакомлены при оформлении Вашей банковской карты, «Если операция с использованием Карты/Дополнительной Карты совершена в валюте, отличной от валюты Счета, конверсионная операция при расчетах по указанной Карте/Дополнительной Карте осуществляется следующим образом: - при совершении операции в рублях, долларах США или евро – по курсу Банка на день отражения суммы операции по Карточному счету". Таким образом, сумма операции блокируется по курсу, установленному для блокировки суммы операции на момент ее совершения, а списывается по курсу Банка на дату списания денежных средств с карточного счета, в связи с чем курс блокировки может отличаться от курса списания. 15.12.2014 г. по Вашей банковской карте был и совершены операции в долларах США. Поскольку данные операции были совершены в валюте, отличной от валюты карточного счета, суммы операций сначала были заблокированы на карте по курсу, установленному для блокировки на момент совершения операций. 16.12.2014 г. по факту обработки операций процессинговым центром заблокированные средства были списаны с карточного счета по курсу, установленному на дату списания средств. Дополнительно хотим отметить, что SMS-уведомление об операциях по карте и банковский чек формируются в момент совершения операций, поэтому указанная в них информация о сумме операций актуальна на момент их совершения. В соответствии с Условиями документом, подтверждающим совершение операций, является банковская выписка по карточному счету, содержащая информацию о списании или зачислении денежных средств по произведенным операциям. Данную выписку можно получить в любом Дополнительном офисе Банка или сформировать самостоятельно, используя систему управления счетами частных лиц через Интернет «Enter.UniCredit». Надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в затронутом вопросе. Со своей стороны, рекомендуем Вам при совершении в настоящее время карточных операций в валюте, отличной от валюты счета, учитывать высокую динамику изменения валютного курса и не допускать образования по карте перерасхода (см. также новостную ленту на сайте Банка www.unicreditbank.ru). С уважением, ЗАО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
208
отзыва
205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Предоставление платежек по поступлениям на мой лицевой счет

Оценка 5

Я обратился в отделение на новокузнецкой для получение платежных поручений по поступлениям на мой счет от определенного плательщика в 2016-2018 г.г. Так как срок давности большой... Читать полностью

30.05.2024

Такого уровня сервиса я не видел

Оценка 5

Понадобилось мне сделать подтвержденную биометрию для налоговой. Сделать это можно только в подтвержденных центрах сертификации. И вот я начал поиск. Альфа в принципе это не делает... Читать полностью

30.04.2024

Распоряжение банковскими продуктами умершего клиента банка (родственника)

Оценка 4

З-ва Оксана - лучший сотрудник! Хочу поблагодарить специалиста З-ву Оксану г. Волгоград за индивидуальный подход к клиентам. Приехали в Волгоград из-за того, что наше отделение в г... Читать полностью

08.02.2024

Отзыв о работе менеджера из отделения Большой пр. Петроградской стороны 48

Оценка 5

Я хотел бы выразить своё восхищение и положительный отзыв о работе менеджера С-вой Татьяны из отделения Большой пр. Петроградской стороны 48! Она выполнила свои обязанности с... Читать полностью

14.12.2023

Юникредит банк, отделение на Ленинском проспекте

Оценка 5

Хорошее отделение в котором работает очень профессиональный сотрудник Юлия Захарова. Всегда оперативно помогает по всем вопросам!  Очень четко консультирует и помогает со всеми... Читать полностью

08.12.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023

Грамотная работа эксперта с клиентом

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о работе эксперта Марии Евгеньевны( офис Проспект Большевиков) Меня проконсультировали по моему вопросу, предложили оформить дебетовую карту... Читать полностью

28.08.2023