Банк списал деньги за платную услугу по заблокированной и уничтоженной карте!

20.12.2014 22:24
2196
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Я являюсь вкладчиком банка. Навидавшись его диких очередей, решил открыть дебетовую карту Black Edition. (ТП-35). В анкете я указал, что подключать смс-информирование не нужно. Сотрудница также говорила, что эта услуга не подключена. Сначала мне выдали неименную карту 5259 32** **** 9549, затем через пару недель пришли именная 5545 21** **** 5742. Позже перевел на карту часть процентов по вкладу и 9.12.2014 мне приходит... СМС о зачислении! Как так? Ладно, смотрю баланс в Траст Онлайн, вроде все на месте. Звоню на горячую линию банка, и мне говорят что услуга подключена! Прошу отключить, и ее отключают в тот же день (9.12.2014). Но уже 15.12.2014 у меня списывается комиссия за эту самую услугу! Опять звоню на горячую линию. Ответ меня удивил. Смс-информирование по именной карте отключено, а услуга подключена и списана ... ПО НЕИМЕННОЙ ЗАБЛОКИРОВАННОЙ И УНИЧТОЖЕННОЙ карте! Это же полный абсурд! Прошу вернуть списанную комиссию.
Траст
2015-01-14T11:44:00+03:00
Добрый день! Услуга SMS-информирования отключена, денежные средства. списанные в оплату услуги возвращены на счет карты. Сожалеем о доставленных Вам неудобствах. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)
DELETED
2015-01-04T16:24:00+03:00
Деньги на счет вернули, но бывает задержка между поступлением и отображением актуального баланса карты.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015