Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
У меня аналогичная проблема! Привезли IQкарту за 2 недели. С учетом того, что один раз курьера отправили назад, на корректировку данных. Отсюда итог: доставка карты при любых самых удачных обстоятельствах - одна неделя! Так же замечена закономерность - курьер приезжает только в четверг. Так как оба раза ко мне приезжали, и оба раза по четвергам! В общем, у меня сложилось такое впечатление, что сотрудников данного банка нужно самостоятельно подгонять ВЫПОЛНЯТЬ СВОЮ работу! Оформил заявку - одобрение моментальное. Звоню, вежливый оператор уверяет меня, что со мной свяжутся в течении двух дней, проходит два дня - ни ответа, ни привета... звоню на 3 день... вежливый оператор - составляет обращение. В результате - еще через 3 дня мне таки привозят карту в тот самый "четверг", но курьер мне ее не выдает, так как была допущена ошибка в договоре... сказал, что со мной свяжутся в течение дня для корректировки данных. И как вы уже догадались со мной никто не связался.
Звоню через 2 дня спрашиваю - НУ ЧТО? Вежливый оператор составляет обращение ... В четврег 18.12.14 мне привозят КАРТУ с обещанием быстрого активирования карты И ДО СИХ ПОР "АКТИВИРУЮТ". Все те же танцы с бубнами звонил оператору, составлял обращение... ЖДУ...
Итог: отвратительная служба доставки. Отвратительные сотрудники. Жду не дождусь итога "всей истории", чтобы с большой уверенной радостью забыть и прекратить ВСЕ какие-либо отношения с Банком ИТБ.
Банк ИТБ
2014-12-22T13:54:00+03:00
Уважаемый zikxxl@gmail.com!
Спасибо за оставленный отзыв!
Для урегулирования Вашего вопроса с Вами связался сотрудник Банка и предоставил всю информацию по решению Вашего вопроса. Мы надеемся, что у Вас не осталось неразрешенных вопросов.
При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться по телефону горячей линии 8-800-555-00-77.
От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства.
Рады видеть Вас в числе наших клиентов! Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!
C уважением, БАНК ИТБ (ОАО).
z*******@gmail.com
2014-12-22T13:38:00+03:00
Спасибо большое за оперативное решение вопроса. Проблема решена.
Зачтено