Организация работы отвратительная

21.12.2014 19:28
862
Оценка
2
Отзыв проверен
Сегодня у меня наступил срок окончания вклада (Ярославское отделение). К открытию банка я уже занял очередь. С клиентами работали два оператора, хотя во многих других банках, как правило, сажают на переоформления вкладов при наплыве клиентов дополнительных работников. Таких очередей не видел нигде. К самим сотрудникам претензий абсолютно никаких нет, но к организации их работы есть. Такое впечатление, что банку привлечение клиентов не интересно. Не нужны клиенты, не рисуйте большие проценты. Короче, около пятидесяти человек за день обслужили, я в их число не вошел. Единственно, что мне позволили сделать, это заказать деньги на послезавтра для закрытия вклада. Не хотят переоформлять договор, решил заключить его с соседним банком.
Югра
2014-12-23T08:16:00+03:00
Уважаемый valsm! Мы приносим свои извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией. Хотели бы обратить Ваше внимание на то, что в любое время мы можем перечислить денежные средства по Вашему распоряжению на счета в иных кредитных организациях. Что же касается организации работы офисов, несмотря на общую напряженную ситуацию, мы стараемся оперативно помогать нашим Клиентам, в частности, мы снизили период обслуживания одного Клиента. Мы намерены совершенствовать обслуживание и в дальнейшем. С уважением, Банк "ЮГРА"

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017