Всё вполне хорошо

22.12.2014 12:39
868
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый день. В пятницу стала клиентом данного банка - открывала вклад. Честно скажу, выбрала потому, что в печально известный в последнее время НБ "Траст" попасть попросту невозможно - люди давятся по 4 часа в очередях, а дверь ИТБ оказалась соседней и ставки по вкладам вполне меня устраивающие. В отделение банка я вошла в 18.10 (банк работает до 18.30) в большом пустом зале находилось 3 сотрудника и ни одного клиента. Не смотря на то, что моё появление не возможно не заметить, т.к. повторюсь, я одна посреди зала, да ещё и в ярко красной куртке, никто из троих даже голову не поднял из-за компьютера и вообще никоим образом на меня не отреагировал, как будто меня попросту нет, хотя я не знаю, как можно не заметить вошедшего человека. Через некоторое время моего молчаливого стояния в зале и отсутствия хоть какой-то реакции я обратилась с вопросом, где можно открыть вклад. Одна из девушек решила таки отреагировать. Скажу сразу моё появление её не обрадовало абсолютно, но я понимаю, пятница, конец рабочего дня, а тут я ещё со своим вкладом. Мой вопрос "какая будет реальная процентная ставка по вкладу с учётом ежемесячной капитализации" поставил операциониста в тупик. Она утверждала, что как есть номинальная ставка, так она и есть и капитализация тут не причём, хотя даже на сайте банка есть эта информация о расчётных ставках, т.е. достаточно просто проинструктировать сотрудников - это же важный вопрос для вкладчиков. Видимо, просто полного обучения персонала не проводилось. Оформлялись мы достаточно долго - анкета, договор вклада, текущий счёт, какой-то цифровой пароль на расходные операции, но это уже не к персоналу вопрос, а к технологии самого банка - уж дюже бюрократизировано, можно было бы и упростить многое на мой взгляд. Тем не менее вклад мы открыли, всё хорошо. Под конец процедуры операционист оттаяла и даже улыбнулась. Ставлю оценку 4-ре чисто из-за работы персонала: ноль реакции на клиента и не понимание что такое расчётная ставка и излишнего количества бумажек. В остальном всё хорошо. Подтяните персонал и будет твёрдая 5.
Банк ИТБ
2014-12-23T13:49:00+03:00
Уважаемая Velena_777! Спасибо за Ваш отзыв, для нас очень важно Ваше мнение о нашей работе! Изложенная Вами информация была принята к сведению и доведена до Руководства Банка. От лица Банка приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства! Максимум внимания к нашим Клиентам и профессионализм сотрудников – это действительно основа нашей работы. Надеемся, что дальнейшее обслуживание будет приносить Вам только положительные эмоции! С уважением, БАНК ИТБ (ОАО).