Нежданная подстава от банка

22.12.2014 16:04
1996
2
Без оценки
Добрый день. Я являюсь достаточно давним клиентом ЮниКредит Банка. По поводу ситуации, в которой я оказалась, уже писали, но все же я изложу свое мнение. 15 декабря 2014 г. (понедельник) в отделении банка на ул. Мясницкая (дополнительный офис «Мясницкая») я сняла в банкомате валюту. После произведения операции мне на телефон в 14:09 и 14:10 пришли смс с подтверждением операции и информацией об остатке на счете карты. На следующий день (16 декабря 2014 г.) я обнаружила, что остаток совсем не такой, как было указано в смс. Выяснилось, что операция была проведена по счету 16 декабря и, соответственно, по курсу 16-го (который уже был совсем другим), а не 15-го. Я позвонила в банк, где консультант мне сообщил, что подобные операции, совершенные после 14:00 (а по пятницам так и вовсе после 13:30), проводятся банком следующим днем. Об этом «тонком» моменте (по телефону это было сформулировано как некая «техническая особенность работы банкоматов») банк не сообщает клиентам нигде: ни на официальном сайте, ни в каких бы то ни было других источниках этого нет, т.е., проще говоря, узнать об этом загодя и принять во внимание совершенно невозможно. Таким образом, банк не сообщает клиентам (а, возможно, и утаивает) важную информацию, которая непосредственно влияет на результаты совершаемой операции, ставя клиентов в заведомо невыгодное положение, особенно учитывая нынешние реалии. Подобное отношение к клиентам весьма ощутимо портит репутацию вполне уважаемого банка. Я не склонна считать это финансовым "наперсточничеством", но что мешало банку подробно расписать сроки проведения операций по собственным картам через сеть собственных банкоматов, как это было сделано для поручений через систему ДБО. Наличие этого «белого пятна» в информировании клиентов как минимум не профессионально для команды ММБ – ЮниКредит Банка. Для банка, имеющего в РФ почти 1 400 000 клиентов – физических лиц, такое недопустимо. :cry: Банк может сколь угодно долго редактировать свой ответ на аналогично обращение (от olegnik 17.12.14), но это всего лишь попытка сделать хорошую мину при плохой игре. Особенно впечатляет ссылка на Правила международных платежных систем при том, что операции проведены по собственным картам, в собственном банкомате, в пределах одного города. Полагаю, что руководство банка это отлично понимает. Уважаемые банкиры, признайте ошибку, разместите информацию на сайте. А вопрос компенсации физ. лицам понесенных в связи с вышеизложенным убытков, очевидно, зависит от этики ведения бизнеса Вашим банком. :D
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2014-12-24T17:42:00+03:00
Уважаемая irina147! Благодарим Вас за сотрудничество с ЗАО ЮниКредит Банк. В предыдущих отзывах Банком неоднократно предоставлялись разъяснения по затронутому Вами вопросу. Мы сожалеем по поводу сложившейся ситуации и, вместе с тем, вынуждены еще раз сообщить следующее: согласно Правилам международных платежных систем при оплате товаров в торговых точках, снятии денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных сначала сумма операции блокируется. Далее банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку/банкомат/терминал пункта выдачи наличных) имеет право в течение 30 дней с момента проведения операции (предварительной блокировки средств на карте) присылать финансовое представление, на основе которого производится списание ранее заблокированной суммы, а заблокированная сумма может находиться на счете в течение данного периода, но быть недоступной для использования. В соответствии со сложившейся практикой при совершении расходных операций по картам ЗАО ЮниКредит Банк в банкоматах и пунктах выдачи наличных нашего Банка данный срок, как правило, значительно уменьшен. Согласно "Условиям выпуска и использования международных банковских карт Visa/MasterСard" ЗАО ЮниКредит Банк (далее – «Условия»), с которыми Вы были ознакомлены при оформлении Вашей банковской карты, «Если операция с использованием Карты/Дополнительной Карты совершена в валюте, отличной от валюты Счета, конверсионная операция при расчетах по указанной Карте/Дополнительной Карте осуществляется следующим образом: - при совершении операции в рублях, долларах США или евро – по курсу Банка на день отражения суммы операции по Карточному счету". Таким образом, сумма операции блокируется по курсу, установленному для блокировки суммы операции на момент ее совершения, а списывается по курсу Банка на дату списания денежных средств с карточного счета, в связи с чем курс блокировки может отличаться от курса списания. 15.12.2014 г. по Вашей банковской карте были совершены операции в долларах США и евро. Поскольку данные операции были совершены в валютах, отличных от валюты карточного счета, суммы операций сначала были заблокированы на карте по курсу, установленному для блокировки на момент совершения операций. 16.12.2014 г. по факту обработки операций процессинговым центром заблокированные средства были списаны с карточного счета по курсу, установленному на дату списания средств. Дополнительно хотим отметить, что SMS-уведомления об операциях по карте формируются в момент совершения операций, поэтому указанная в них информация о сумме операций актуальна на момент их совершения. В соответствии с Условиями документом, подтверждающим совершение операций по карте, является банковская выписка по карточному счету, содержащая информацию о списании или зачислении денежных средств по произведенным операциям. Данную выписку можно получить в любом Дополнительном офисе Банка или сформировать самостоятельно, используя систему управления счетами частных лиц через Интернет «Enter.UniCredit». Надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в затронутом вопросе. Со своей стороны, рекомендуем Вам при совершении в настоящее время карточных операций в валюте, отличной от валюты счета, учитывать высокую динамику изменения валютного курса и не допускать образования по карте перерасхода (см. также новостную ленту на сайте Банка www.unicreditbank.ru). С уважением, ЗАО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
213
отзыва
209
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Предоставление платежек по поступлениям на мой лицевой счет

Оценка 5

Я обратился в отделение на новокузнецкой для получение платежных поручений по поступлениям на мой счет от определенного плательщика в 2016-2018 г.г. Так как срок давности большой... Читать полностью

30.05.2024

Такого уровня сервиса я не видел

Оценка 5

Понадобилось мне сделать подтвержденную биометрию для налоговой. Сделать это можно только в подтвержденных центрах сертификации. И вот я начал поиск. Альфа в принципе это не делает... Читать полностью

30.04.2024

Распоряжение банковскими продуктами умершего клиента банка (родственника)

Оценка 4

З-ва Оксана - лучший сотрудник! Хочу поблагодарить специалиста З-ву Оксану г. Волгоград за индивидуальный подход к клиентам. Приехали в Волгоград из-за того, что наше отделение в г... Читать полностью

08.02.2024

Отзыв о работе менеджера из отделения Большой пр. Петроградской стороны 48

Оценка 5

Я хотел бы выразить своё восхищение и положительный отзыв о работе менеджера С-вой Татьяны из отделения Большой пр. Петроградской стороны 48! Она выполнила свои обязанности с... Читать полностью

14.12.2023

Юникредит банк, отделение на Ленинском проспекте

Оценка 5

Хорошее отделение в котором работает очень профессиональный сотрудник Юлия Захарова. Всегда оперативно помогает по всем вопросам!  Очень четко консультирует и помогает со всеми... Читать полностью

08.12.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023

Грамотная работа эксперта с клиентом

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о работе эксперта Марии Евгеньевны( офис Проспект Большевиков) Меня проконсультировали по моему вопросу, предложили оформить дебетовую карту... Читать полностью

28.08.2023