Барственность руководителя Санкт - Петербургско филиала банка, по ул. Яблочкова 12

22.12.2014 21:58
827
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня решил впервые открыть вклад на приличную сумму в Санкт-Петербургском филиале, народа было немного, передо мной оказалось всего 10 человек. Пришел я в банк в 12-20, удивило, что все операции выполняет один специалист, у меня не вызывало сомнений, что до закрытия банка я успею оформить вклад. В 15 часов единственный специалист банка известил нас о том, что время приема посетителей закончиться в 17-45, на это время она приняла только 2 человек и я обратился к управляющему, чтоб вывели еще одного специалиста. К 15 часам в помещении скопилось человек 25 и еще ушло десятка полтора, но управляющий сказал, что специалистов у него больше нет, и "этого только вчера дали". Из его ответа я понял, что ему совсем не интересно, сколько клиентов откроют счета. Я попросил его представиться, он отправил меня к табличке рядом с кабинетом, на которой красовалось - УПРАВЛЯЮЩИЙ. В 16-40 передо мной оставалось 3 человека и при нормальной работе специалиста я еще мог открыть вклад. Но тут появился господин с женой, по всей видимости, поздоровавшись с персоналом, как со старыми знакомыми, он без всякой очереди подал документы на оформление, но возмущенные клиенты не позволили специалисту принять документы, тогда он вошел в кабинет УПРАВЛЯЮЩЕГО и через 5 мин. вышел, после чего последовал звонок специалисту, из разговора следовало, что надо оформить документы знакомому господину и принести в кабинет. Оформление данных документов заняло 80 минут, до 18-40, но оказалось, что оформили документы данному господину, предположительно, его жене и еще, какой молодящейся особе. Я попытался выяснить, почему УПРАВЛЯЮЩИЙ так поступает, нарушая очередность клиентов. Сначала последовало объяснение, что они заняли по интернету, что оказалось чистой воды ложью. Затем он вообще отказался, что-либо объяснять. Трижды я обращался по тел. в кол центр, и трижды мне обещали разобраться и перезвонить. Сначала Андрей, последний раз беседовал специалистом Ильёй Д-м, результатов 0. Правда после очередного звонка, барственный УПРАВЛЯЮЩИЙ вышел и сказал ждите и мы ждали еще 80 мин., после чего, специалист прекратила работу и нас попросили. Спрашивается - зачем заставлять народ ждать, зная, что их не примут. Второе-зачем заставлять народ ждать, зная, что при таких темпах работы специалист не в силах принять более 10 человек. Зачем пропускать без очереди своих родственников, знакомых, заставляя ждать очередь, где люди просидели по 5-7 часов. Вышедший из кабинета господин, специально подошел ко мне и попросил, с ехидцей, не возмущаться, так они банкиры и хорошо понимают друг друга. Мерзкое ощущение от таких управляющих. Чистоплотность их в работе вызывает большое сомнение. Первый контакт с филиалом банка, крайне негативный. Обращаюсь ко все желающим стать клиентами данного банка, при желании открыть счет, смотрите, если в очереди больше 10 человек, то лучше просто перейти в другой банк, где боле расторопные и внимательные сотрудники.
2*******@mail.ru
2014-12-25T19:43:00+03:00
Проблема решена. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7510160/ слила
Зачтено

Отзывы о вкладах банка «Финансовый Стандарт»

Возврат вклада

Оценка 4

15 февраля 2015 года закончился вклад по сроку. Денежные средства поступили на текущий счет. Я в интернет-банке создала и отправила в банк в 11-39 платежное поручение на перевод... Читать полностью

15.02.2016

Выдача денежных средств по вкладу

Оценка 4

03.02.2016 в 13-00 позвонили из банка и спросили, что я планирую делать со вкладом, который заканчивается 08.02.2016. Я подумал, и ответил, что буду забирать, поскольку никаких... Читать полностью

08.02.2016

Невозможно забрать деньги...

Оценка 5

Отец открыл счёт в офисе в Евпатории в Крыму, внёс деньги, хотел Забрать деньги в Москве. Оказалось, что это невозможно. Старик 69 лет должен лететь в Евпаторию за деньгами.У этого... Читать полностью

01.10.2015

О невыполнении заявленных акций

Оценка 4

30 декабря 2014 года открывала вклад "Новогодний" в банке "ФС" Как уже в отзывах писали, не смотря на большой наплыв клиентов, приняли всех желающих, при этом облагодетельствовали... Читать полностью

04.02.2015

Открытие вклада на Петровке

Оценка 5

Долго искал банк с хорошими условиями и положительными отзывами в частности на процесс обслуживания в офисе. После Интеркомерца это было не мало важно. Сегодня посетил офис на... Читать полностью

21.01.2015

С хорошим настроением из банка

Оценка 5

Открывала вклад в декабре месяце в Красногорском офисе, перед самыми праздниками. Клиентов было очень много, а я торопилась. Сразу обратила внимание на быструю, слаженную работу... Читать полностью

16.01.2015

Обслуживание в ДО "Дмитровский"

Оценка 5

Я - клиент вашего банка Петраков Геннадий Петрович. 22 декабря 2014 г. в суматошные дни перед Новым годом открывал в доп. офисе "Дмитровский" вклад "Новогодний". Выражаю особую... Читать полностью

15.01.2015