Не могу забрать Кредитную карту!

23.12.2014 20:49
2362
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 9 декабря я потеряла карту кредитную и заблокировала её в Альфа-клике. 10 декабря она нашлась, и я поехала в отделение банка её разблокировать. Но по какой-то причине заблокировали счет и пришлось оформлять перевыпуск карты и в связи с этим оператор в банке предложила мне оформить вторую кредитную карту! Я согласилась, так как перед новым годом планировала брать некоторую сумму. Все документы у меня были с собой, заполнили заявку и сказали ждать, в течении 5 дней поступит ответ. Ответа так и не было, я позвонила по номеру 88002000000 и оператор составила первую служебную записку 18 декабря либо 17! Ответом на неё было - подъезжайте в отделение банка, ваша заявка одобрена и карта находится по адресу Карла Маркса, 2. Приехав в банк (19.12.14), мне предоставили мою карту, но не отдали, сказав, что заявка находится всё ещё на рассмотрении и нужно подождать максимум сутки для устранения неполадок. Я решила подождать 2 дня дабы не тратить время впустую. в понедельник, 22.12.14 мне приходит смс сообщение, что карта с лимитом 20000 руб. готова и поступила в отделение ККО "ЛЕВЫЙ БЕРЕГ" Альфа-Банк. Далее оператор мне по телефону подтверждает днем, что карта действительно готова и ждет меня. И хорошо, что перед тем как поехать, я позвонила ещё раз (по той причине, что уже был инцидент с "готовой картой")... И о чудо!, мне снова говорят, что карта не готова, а в банке сбой! Мне оформили вторую служебную записку (22.12.14), а также я оформила претензию по поводу того, что меня вводят в заблуждение и ожидание уже очень долго происходит! Ответом на служебную записку (23.12.14) было озвучено, что заявка в банке оформлена неверно и нужно снова её переоформлять!ЭТО КАК?! А ответ на претензию придет не раньше чем через 9 дней, а максимум через 21! Что у вас происходит? Я планировала эти деньги на Новый Год, а теперь все рушится! Я являюсь вашим клиентом, и до 9 декабря была в восторге от Вашего банка, но теперь моё мнение изменилось. Будьте добры ответить на данное письмо! С уважением, Яна Валерьевна.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-12-25T13:49:00+03:00
Уважаемая Яна Валерьевна! Простите нас за возникшие сложности. Нам очень жаль, что Вам пришлось потратить лишнее время для решения возникших вопросов. Кредитная карта была выдана Вам 24.12.2014 в ККО «Левый Берег», Вы можете ей пользоваться. Мы сделаем правильные выводы из произошедшего и проработаем как технические моменты, так и пресловутый «человеческий фактор». Еще раз примите наши извинения. Надеемся, что кредитная карта позволит Вам реализовать намеченные планы, и предстоящие праздники принесут только самые яркие и положительные впечатления. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 886
отзыва
331 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Помощь сотрудника банка

Оценка 5

22 декабря 2024 года обратилась в чат через приложение сразу по двум вопросам.  Первое, что меня интересовало, можно ли оплатить коммунальные услуги кредитной картой и будут ли... Читать полностью

26.12.2024

Получил подробные разьяснения по кредитке с комбо-счетом

Оценка 5

В июле 2024 года оформил кредитную карту. Но тогда не обратил внимания, что это карта с комбо-счетом. В первые 30 дней по кредитке была акция, все покупки сделанные в это время шли... Читать полностью

25.12.2024

Возврат и отмена опции

Оценка 4

Обратилась 25.12.2024 с проблемой, отключить функцию альфа-чек и возвратом денежных средств за к списание, онлайн-чатом было создано обращение, функция отключена, денежные средства... Читать полностью

25.12.2024

Работники банка помогли оперативно решить проблему с несанкционированным списанием

Оценка 4

Оператор колл-центра помогла оперативно решить проблему с несанкционированным списание средств с кредитной карты.  В частности без моего согласия и разрешения с кредитной карты за... Читать полностью

25.12.2024

Оперативное отключение страхования жизни и здоровья

Оценка 5

Было необходимо оперативно отключить услугу добровольного страхования жизни и здоровья, подключенную к договору на кредитную карту. Соответствующее обращение было подано через чат... Читать полностью

25.12.2024

Возврат средств

Оценка 4

Сегодня обнаружил, что у меня есть платеж по страховке, причем я не помню, чтобы я ее подключал. Оператор Данила вежливо сообщил как начисляется плата за страховку и как ее... Читать полностью

25.12.2024

В чате быстро решают все вопросы

Оценка 5

Сегодня, 25 декабря, сложилась непонятная для меня ситуация. Я пополнила счет своей кредитной карты, рассчитывая в дальнейшем воспользоваться этими деньгами. Но деньги были списаны... Читать полностью

25.12.2024