Не могу забрать Кредитную карту!

23.12.2014 20:49
2363
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 9 декабря я потеряла карту кредитную и заблокировала её в Альфа-клике. 10 декабря она нашлась, и я поехала в отделение банка её разблокировать. Но по какой-то причине заблокировали счет и пришлось оформлять перевыпуск карты и в связи с этим оператор в банке предложила мне оформить вторую кредитную карту! Я согласилась, так как перед новым годом планировала брать некоторую сумму. Все документы у меня были с собой, заполнили заявку и сказали ждать, в течении 5 дней поступит ответ. Ответа так и не было, я позвонила по номеру 88002000000 и оператор составила первую служебную записку 18 декабря либо 17! Ответом на неё было - подъезжайте в отделение банка, ваша заявка одобрена и карта находится по адресу Карла Маркса, 2. Приехав в банк (19.12.14), мне предоставили мою карту, но не отдали, сказав, что заявка находится всё ещё на рассмотрении и нужно подождать максимум сутки для устранения неполадок. Я решила подождать 2 дня дабы не тратить время впустую. в понедельник, 22.12.14 мне приходит смс сообщение, что карта с лимитом 20000 руб. готова и поступила в отделение ККО "ЛЕВЫЙ БЕРЕГ" Альфа-Банк. Далее оператор мне по телефону подтверждает днем, что карта действительно готова и ждет меня. И хорошо, что перед тем как поехать, я позвонила ещё раз (по той причине, что уже был инцидент с "готовой картой")... И о чудо!, мне снова говорят, что карта не готова, а в банке сбой! Мне оформили вторую служебную записку (22.12.14), а также я оформила претензию по поводу того, что меня вводят в заблуждение и ожидание уже очень долго происходит! Ответом на служебную записку (23.12.14) было озвучено, что заявка в банке оформлена неверно и нужно снова её переоформлять!ЭТО КАК?! А ответ на претензию придет не раньше чем через 9 дней, а максимум через 21! Что у вас происходит? Я планировала эти деньги на Новый Год, а теперь все рушится! Я являюсь вашим клиентом, и до 9 декабря была в восторге от Вашего банка, но теперь моё мнение изменилось. Будьте добры ответить на данное письмо! С уважением, Яна Валерьевна.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-12-25T13:49:00+03:00
Уважаемая Яна Валерьевна! Простите нас за возникшие сложности. Нам очень жаль, что Вам пришлось потратить лишнее время для решения возникших вопросов. Кредитная карта была выдана Вам 24.12.2014 в ККО «Левый Берег», Вы можете ей пользоваться. Мы сделаем правильные выводы из произошедшего и проработаем как технические моменты, так и пресловутый «человеческий фактор». Еще раз примите наши извинения. Надеемся, что кредитная карта позволит Вам реализовать намеченные планы, и предстоящие праздники принесут только самые яркие и положительные впечатления. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,44
средняя оценка
16%
решено проблем
20 773
отзывов
17 984
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Отключение услуги по страхованию жизни и здоровья и возврат ранее списанных денежный средств

Оценка 5

23.01.2025г. воспользовался кредитной картой Альфа-банка при оплате медицинских услуг. Беспроцентный период 60 дней. 14.02.2025г. с кредитной карты был списан платеж с... Читать полностью

19.02.2025

Льготный период кредитной карты

Оценка 5

20 ноября 2024 года в 19:14 я обратился в тех поддержку Альфа банка. Оператор тех. поддержки Альфа-Банка Малика проконсультировала меня насчет окончания льготного периода по... Читать полностью

19.02.2025

Комиссия за страхование

Оценка 5

18 февраля в 2:33 сняли комиссию за добровольное страхование жизни в размере 732,71 рублей. Пользуюсь картой уже давно, но сняли в первый раз. 19 февраля начал разбираться, написал... Читать полностью

19.02.2025

Положительный

Оценка 5

Пользуюсь приложением Альфа Банка недавно ,я случайно в приложении нажала страхования, забыла про него ,увидела списание и решила написать в поддержку,сработали быстро и вернули... Читать полностью

19.02.2025

Быстрое реагирование на обращение

Оценка 5

19 февраля обратилась в Чат Альфа-банка с обращением отключить комиссию Альфа-чек, так как была о ней не в курсе и не хотела, чтобы она была. Мне тут же отключили ее и тут же... Читать полностью

19.02.2025

Возврат комиссии за услугу, которую не подключал

Оценка 4

19 февраля обнаружил в истории списания средств комиссию за пользование услугой «Альфа-чек», которую не подключал. Услуга добавилась автоматически при замене карты Visa на МИР... Читать полностью

19.02.2025

Вернули комиссию за страховку

Оценка 4

18 января 2025г открыла кредитную карту Альфа для рефинансирования другой карты,так как там были самые выгодные условия и самый большой льготный период на эту услугу - 100 дней... Читать полностью

19.02.2025