Очень хочется оставить отзыв о работе кредитных специалистов данного банка...
22 декабря 2014 я обратилась в магазин "Мебель Черноземья" по улице Рязанской в г. Туле с целью покупки корпусной мебели в рассрочку. После подсчета стоимости мебели я спустилась на 2-ой этаж к кредитному специалисту Ю-й Екатерине Олеговне (я потом узнала из кред. договора), который не поздоровался, не представился, а сидел ногу за ногу сбоку стола.
Я объяснила суть моего визита и попросила рассчитать ежемесячные платежи. После щелканья по клавиатуре и произнесенной суммы (не распечатав никакого расчета), я попросила оформить заявку на рассмотрения банка, СРАЗУ ПРЕДУПРЕДИВ КРЕДИТНОГО СПЕЦИАЛИСТА, что никакие дополнительные услуги, как страхование жизни и здоровья мне не нужны, т.к. УЖЕ моя жизнь застрахована на работе. (Очень жаль, что беседу не записала на диктофон в качестве доказательства :D !). На что кредитный специалист согласился и отправил "голую заявку". Но... Потом программа вдруг зависла, она начала звонить по мобильному др. специалисту и, по телефону, дружно, начали вводить мою заявку, после ввода которой все сотрудники этого этажа мебельного центра знали, где я живу, с кем, где работаю и сколько получаю и начали задавать мне интересующие их вопросы. :o Через 2 мин. пришло "альтернативное решение банка", в котором сообщалось, что банк МОЖЕТ дать мне кредит только со страховкой, чем была очень удивлена, т.к. отправлена была заявка на совершенно др. условиях...
Я пыталась объяснить, что не нуждаюсь в страховке, на что специалист посоветовал кредитоваться в др. банке!
Я позвонила на горячую линию банка 8-800-700-27-27, где подтвердили, что страхование жизни добровольная услуга и кред. специалист просто убирает галочку для ее исключения, я даже передала трубку Екатерине, чтобы ее "научили"это делать (что могут подтвердить камеры видеонаблюдения в данном салоне), но "у нее не получилось! Затем мы позвонили ее руководителю Анне 8-906-630-**** (как нам посоветовали в службе поддержки), но Анна сказала, что с этим не знакома, она занимается "контролем" кред. инспекторов!
Итог: проведенные 3,5 часа в салоне, жуткая головная боль от бесполезных звонков и оформленный уже кредит со страховкой с желанием сразу ее возвратить. Причем с заявлением нужно обратиться в страх. компанию "Сосьете Женераль", офис которой находиться... в МОСКВЕ!
Подписание кред. документов это вообще отдельная тема, начиная с кред. договора, где сумма моей рассрочки вообще не фигурирует, а множество других цифр, происхождение которых Екатерина мне не смогла объяснить, печати тоже отсутствуют, а текст договора написан неграмотным языком, начиная с "кредитора"... А потом еще заявление на участие в программе "Последний платеж в ПОДАРОК". Текст и суть этого "подарка" мне тоже объяснить не смогли. :( Просто в графике на 11 месяцев рассрочки у меня появился "подарок" в лице еще 1 месяца! После этих мучений меня пожалели даже сотрудники магазина!
Итог: плохое и очень долгое обслуживание (в том числе программное обеспечение с зависаниями), не знание банк. услуг, самое настоящее НАВЯЗЫВАНИЕ всех платных услуг и испорченный выходной...
Вообщем, клиентом данного банка являюсь в первый и в последний раз! Если хотите повторить мою ситуацию-Вам в РусФинанс!