Кто с Трастом работал, тот в цирке не смеется

24.12.2014 08:32
2657
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Закончилась наконец-то моя эпопея «клиент банка ТРАСТ», в связи с чем очень хочется оставить и свой негативный отзыв, в довесок к уже имеющимся. Началась эпопея меньше двух лет назад, с того что я взял кредит около 100 тысяч рублей на нужную на тот момент вещь (город Ачинск). Раньше я кредитов не брал и с долгами дел не имел, был стабильный заработок плюс свое дело, справлялся своими деньгами. Кредит брался с расчетом на то, что мне отдаст долг один из партнеров, сумма была приблизительно такая же как у кредита. Спустя неделю стало понятно, что партнер на денежку кинул и пришлось забыть о досрочном погашении кредита, перейдя на ежемесячные платежи. Вместе с кредитом выдали какую-то карту, рекомендовав сразу же позвонить на горячую линию и активировать ее. Поскольку, как я уже говорил, с кредитами я дел раньше не имел, я позвонил и активировал карту, в дальнейшем снял с нее наличность, погасив первые займы по первому кредиты. Кто бы мог предположить, что за пользование средствами с карты траст захочет поиметь больше 60% годовых? Нигде этого написано не было, поэтому на меня лег еще один кредит, ибо как выяснилось, спустя полгода, те деньги что были ежемесячным платежом по карте, гасили только проценты, не касаясь основного долга. Спустя полгода навалились финансовые проблемы, пропустил пару платежей, стали обрывать мобильный телефон сотрудники и роботы банка. Звонили с интервалом в пять минут, доходило до того, что приходилось отключать телефон. Через какое то время на пороге моей квартиры образовался печального вида мужчина, представившийся сотрудником отдела взысканий, вручивший мне бумагу с требованием немедленно погасить всю задолженность, все штрафы, комиссии и пени. На тот момент какую то сумму собрать уже удалось, погасил, на какое то время отстали, платежи стал вносить более менее регулярно. В начале этого года заболела жена, пришлось весь финансовый поток перенаправить на ее лечение, в результате образовались просроченные платежи и тут я ощутил весь адовый ад этого банка. Началось все с того, что стали трезвонить уже не на личный номер, а на рабочий, который является многоканальным для всего моего отдела, в результате всего за несколько дней весь мой отдел был осведомлен о том, что у меня есть кредит, о том, что есть задолженности по кредиту, более того, сотрудники моего отдела знали сумму МОЕЙ задолженности. Господа банкиры, вы не охренели ли, разглашая коммерческую тайну налево и направо??? Приструните вашего телеробота, который сливает всю информацию налево и направо, даже не разбираясь, что на рабочем телефоне могут работать несколько человек! Но это цветочки, ягодки пошли дальше. Начались звонки из отдела взысканий (насколько я понял, из головного офиса). Вежливые на первых секундах молодые люди, спустя короткое время переходили на хамство, требуя немедленно погасить задолженность. Мне, 36 летнему взрослому мужчине какие то сопли зеленые выговаривали фразами «вы что, настолько нищий что не можете заплатить?» , «займите деньги у друзей или знакомых!» и т.д. Но самое интересное началось, когда они позвонили по домашнему номеру, где проживают мои родители. Эти ..., поняв что на другом конце телефона находится безобидный человек (моя мама), начали давить на нее, требовать заплатить МОЙ долг ЕЕ деньгами, причем звонили каждый день (узнал совсем недавно, мама не говорила мне) с утра и до вечера. Часто до смешного доходило - в течение получаса мне могли позвонить шесть разных сотрудников с одним и тем же вопросом. Чуть позже начались угрозы. Сначала вполне безобидные, вида «если не заплатите, мы передадим ваш долг коллекторскому агенству», мои робкие фразы «вы не имеете права переуступать долг без моего согласия» встречали подготовленный ответ «имеем, на основании статьи 382 ГКРФ», видимо сотрудники слегка не дочитали кодекс, ибо чуть ниже находится статья 388, которую я и имел ввиду. Затем молодые люди начали пытаться пугать меня ночными визитами ко мне домой и т.д. в стиле «я твой дом труба шатал» Спустя еще какое то время в некоем стороннем банке мне предложили реструктурировать кредиты в трасте. Каким-то чутьем траст буквально на пару дней опередил меня от обращения в тот банк, предложив реструктурировать кредиты. Вы в курсе как выглядит реструктуризация кредитов? Собираются все кредиты одной суммой и оформляются одним кредитом. Траст пошел дальше – на каждый кредит предложил еще один кредит, в сумму которого заложил все комиссии и штрафы от прошлого кредита, видимо чтобы потом заемщик не смог выцарапать их через суд. В любом случае на тот период у меня выбора уже не было, ибо в стороннем банке я отказался брать кредит. В результате в трасте было оформлено два предложения на два кредита. Спустя месяц мне пришло ТРИ смс о ТРЕХ кредитах, т.е. каким-то образом банк умудрился повесить на меня ТРЕТИЙ кредит. В этот момент у меня опустились руки и я понял, что теперь с этим банком я буду работать только через суд, который вынесет точную сумму долга. И вот, этим летом мне почтой пришло заказное письмо, в нем решение мирового суда о взыскании такой то суммы (полная сумма кредита). Вздохнув спокойно, что наконец то все перетекло в русло закона и можно будет забыть о коллекторах и взыскателях, решил внимательно вчитаться в суть решения, потому что искового заявления я не видел (обязаны были прислать копию и вызвать в суд в качестве ответчика). А суть судебного решения оказалась весьма занимательной – мировой суд признавал наш кредитный договор действительно кредитным договором, по которому я действительно являюсь заемщиком, который должен в рамках договора отдавать деньги. Вот такую вату рассылает этот банк. Возможно, на пенсионеров и детей это и было бы средством давления. После этого был звонок красноярского взыскателя, который узнав (от меня!) что был суд, было решение, начал на ходу придумывать несуществующие исполнительные листы, причем этот идиот (по другому не назовешь) на полном серьезе начал вещать мне о том, что он лично приедет ко мне домой, заберет телевизор, бытовую технику, говорил чтобы я уже готовил документы на всю технику и т.д. (мне было очень интересно куда он поехал бы, я за это время уже два адреса сменил). В-общем, кто брал кредиты в трасте, тот в цирке не смеется. Так получилось, что на ноги встать мне все таки удалось, и решил я закрыть все кредиты этого банка. Позвонив на горячую линию, я узнал сумму досрочного погашения по первому кредиту (того самого, который был признан судом настоящим кредитом :) ) , съездил в офис, заплатил. Спустя три недели решил позвонить на горячую линию дабы потешить свой слух фразой робота «ваш долг ноль рублей», вместо этого робот сообщил что я все еще должник банка, за мной числятся 247 рублей. В тот же день обратился напрямую к взыскателям (девушки на ресепшне, не обижайтесь, но вы реально курицы, которые кроме фразы «звоните на горячую линию» никаких других не знаете, не знаю кто вас на работу брал, но видимо по очень большому блату), которые поведали мне о том что долг этот банк на меня повесил в связи с тем что я несвоевременно заплатил весь кредит (на этом моменте мой мозг слегка вскипел от нелогичности такого поступка). Причем повесил втихую, видимо в надежде что я забуду про этот якобы погашенный кредит и спустя года три порадую банком суммой в 20-30 тысяч, набежавшей процентами. Не получилось, на этот момент я уже знал четко с какой организацией имею дело, заплатил вовремя. Здесь же пытался узнать, сколько нужно внести чтобы закрыть второй кредит и оказалось, что даже сам банк понятия не имеет сколько он хочет денег от меня. Сначала в программе высветилась сумма 63 тысячи, затем 67, в другой программе банк вообще хотел увидеть 69 тысяч! Банк упорно не хотел отпускать меня, но в конце концов я добился правильной суммы и там же заплатил ее. На этом эпопея вроде бы закончилась, на днях буду терроризировать офис банка с требованием расторгнуть договора и закрыть счета, чтобы не дай бог не капнула туда копейка придуманного долга. Резюме: отношение к клиентам никакое. Какая бы просрочка ни была у меня, я - КЛИЕНТ банка, и разговаривать со мной нужно как с КЛИЕНТОМ, а не каким то бичом. Разговаривать по человечески с сотрудниками банка НЕ рекомендую. Либо не берите телефон либо хамите первыми, ибо в любом случае сотрудники банка траст перейдут на хамство (подозреваю исключительно из за нехватки воспитания и образования). Банк совершенно не владеет информацией по кредитам, поэтому взяв один раз денег у него, можно задолжать всерьез и надолго непонятные суммы, непонятные проценты. И поверьте, я в этом отзыве даже четвертой части отвратительной работы этого банка не описал, просто нет времени вспоминать все. Кстати, только к ачинским взыскателям претензий нет, вежливые ребята, которые и в ситуацию вникнут и советом помогут, это пожалуй единственный позитивный момент в этой эпопее, как это ни странно. Если у сотрудников банка есть сомнения в реальности этого случая, могу скинуть номера договоров в личку, заодно поднимете все телефонные записи, которые банк якобы делает. Дополнение: эпопея все-таки не закончилась. Каким то чудом операционисты банка выдали мне приходный ордер с неправильным счетом, в результате чего все деньги ушли на карту, которую мне реструктурировали (я почему то думал, что после реструктуризации долга счет как минимум блокируют, наивный трастовский раб). В результате образовалась задолженность по кредиту, в связи с чем, с самого раннего утра субботы мне начались звонки от взыскателей всех мастей и скоростей, у меня реально уже мозоль на языке образовалась каждому звонящему объяснять, что проблема не во мне, а в косячном банке, который, кстати повесил очередной взнос по кредиту на меня (так выглядит «досрочное погашение кредита» п- трастовски). В ходе разбирательств (с потерей мной колоссального количества времени) выяснилось, что путем написания заявления все-таки можно выцарапать деньги со счета на счет и погасить уже этот кредит. А теперь внимание – ВНУТРИ банка средства идут ТРОЕ суток! Господа, вы что, на оленях наличку между счетами возите? Или у вас все-таки есть компьютерные системы с мгновенными расчетами? Я так понял, продолжение эпопеи еще следует. И возможно длинное.
Траст
2014-12-29T18:03:00+03:00
Добрый день! В день оформления кредита на покупку товара Вам были выданы 2 карты: 1) карта для погашения задолженности по Договору на покупку товара; 2) карта с лимитом разрешенного овердрафта. Распоряжение на активацию карт содержится в Заявлении на получение кредита. Соответственно, обе карты выдаются в активированном состоянии; 2) перед активацией карты и ее использованием Клиент обязан ознакомиться с Тарифами и Условиями по карте. Также информацию о Тарифах, в рамках которых происходит обслуживание карты, Клиент может получить в офисе или по телефону горячей линии Банка. Для погашения задолженности по карте в более короткие сроки можно производить оплату платежами в сумме, превышающую минимальную. При этом, даже при своевременной оплате задолженности минимальными платежами, основной долг погашается; 3) согласны, что процедура взыскания задолженности не может являться приятной. Поэтому рекомендуем всем Клиентам производить своевременную оплату кредита; 4) реструктуризация задолженности проводилась по расчетной карте с лимитом разрешенного овердрафта. Таким образом, в Банке у Вас было оформлено 3 Договора: а) на покупку товара; б) на получение расчетной карты с лимитом разрешенного овердрафта; в) на получение кредита для погашения задолженности по расчетной карте с лимитом разрешенного овердрафта; 5) плановый срок погашения задолженности по Договору на покупку товара приходился на 16.06.2014 г. Задолженность по Договору в указанную дату Вами не была погашена, образовался просроченный долг. Ежедневно на сумму просроченной задолженности Банк начислял проценты. 25.11.2014 г. Вы разместили на счете Договора сумму денежных средств без учета процентов за пользование кредитом в период с 18.11.2014 г. по 25.11.2014 г. Информацию о состоянии кредита и наличии / отсутствии задолженности Вы могли получить, обратившись в отделе по работе с просроченной задолженностью; 6) на настоящий момент на счете Договора от 24.04.2014 г. размещена сумма денежных средств достаточная для осуществления досрочного погашения задолженности на ближайшую дату по Графику платежей – 19.01.2015 г. Процедура списания денежных средств в счет погашения задолженности и закрытия Договора будет запущена 20.01.2015 г. Соответственно, справку о закрытии Договора Вы сможете получить в офисе Банка после 20.01.2015 г. При условии корректного оформления платежных документов внутренние переводы осуществляются в течение 1 рабочего дня. Поздравляем Вас с наступающим Новым Годом. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

206 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитах Банка «Траст»

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Немного позитива

Оценка 5

Гневные отзывы я уже оставлял, теперь хочется похвалить, быть может что-то начало меняться к лучшему, и мотивирует двигаться дальше в том же направлении. Сегодня заходил в... Читать полностью

11.02.2015

Просто надо вовремя платить

Оценка 5

23.01.14 взял кредит №24292022256, в "ТРАСТ" Банке. Филиал г. Калуга. Сумму 100 000-00 одобрили быстро, с процентами было все понятно никаких скрытых процентов не заметил. Совет... Читать полностью

10.02.2015

Про межбанковский перевод в Траст

Оценка 5

Отправила по интернет банку (МКБ) вчера сумму для погашения кредита (для 13 января), сегодня пришла смс от Траста, что деньги на счете. Раньше эта процедура была намного дольше. Из... Читать полностью

30.12.2014

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Благодарность банку

Оценка 4

Хочу выразить благодарность Банку и лично Елене Станецкой за аккуратно выданный летом кредит. Банк хороший, но не так сразу, нужно все заранее разбирать по полочкам и выяснять, что... Читать полностью

31.10.2014