Шесть часов ожидания для переоформления вклада

24.12.2014 16:28
872
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Вот в чём логика, господа: банк значительно улучшает условия по вкладам – насколько я понимаю, чтобы привлечь новых клиентов и укрепить лояльность существующих; но одновременно, в ожидании мощного потока этих самых клиентов, с 17 декабря не продлевает, а сокращает время операционного обслуживания? Я бы, возможно, и не стала оставлять отзыв о локальном апокалипсисе (без нескольких минут - [B]ШЕСТЬ часов [/B]ожидания своей очереди для переоформления вклада - это за гранью добра и зла). Но уж очень возмутило, что с 22 декабря Центр контроля качества ПЧРБ на каждый опубликованный в Народном рейтинге отзыв вместо решения проблемы пишет под копирку одно и то же (см. ответы банка на 4 отзыва от 18.12 и 19.12 – 4 раза одни и те же фразы). Какая радость - [QUOTE]По мере стабилизации ситуации на валютном рынке мы уже сегодня наблюдаем спад количества вкладчиков, желающих совершить расходные операции и рост количества вкладчиков, желающих переоформить или открыть новые вклады[/QUOTE]. Может, я сейчас удивлю специалистов ПЧРБ, но клиентам эта пропорция не слишком интересна, поэтому сразу прошу: мне в ответ не надо копировать тот же текст. [B]Рост одних, спад других - но для людей, пришедших в ваш банк, результат-то один и тот же: огромная толпа и необходимость потратить целый день исключительно на ПЧРБ[/B]. Или с точки зрения представителей банка, спад выглядит именно так - когда клиент, приехав для переоформления действующего вклада на новые проценты, получает в [B]14 ч. 11 мин[/B]. талон электронной очереди с номером 394 и оптимистичной надписью "перед вами в очереди 100 человек", а вызов к операционисту происходит [B]в 19.58[/B]?! Неужели ПЧРБ, так существенно повысив ставки по вкладам, не отдавал себе отчёт в том, что одновременно отменять обслуживание по субботам - это значит создавать дикий ажиотаж и многочасовые очереди? Ведь всё равно операционистам приходится работать не до 18.30, как обозначено на сайте, а гораздо дольше! Если действительно рабочий день должен быть до 18.30 - то 22.12.14, напр., уже в 12 часов нужно было прекратить запись по электронной очереди и больше никого не пускать, исходя из количества клиентов, накопившихся к этому моменту в отделении. Или же - наоборот: по нормальной логике, прогнозируя увеличение числа желающих открыть новые вклады под повышенные проценты (или переоформить на новых условиях размещённые ранее в ПЧРБ средства), рациональнее было не сокращать время обслуживания, а наоборот - продлевать, и хотя бы до нового года работать по выходным. Или объявить о записи на определенное время - по телефону колл-центра или через сайт банка. А в сложившейся сейчас ситуации люди вынуждены отпрашиваться с работы на целый день, или оставлять детей одних дома на неопределенное время, и т.д. и т.п. (Рядом со мной сидела женщина, у которой дома остался без присмотра инвалид 1й группы. При этом она тоже провела в отделении чуть меньше 6 часов. Также 5,5 часов сидела пенсионерка 75 лет. Вообще-то для людей в таком возрасте подобное ожидание может закончиться чем угодно – обмороком в банке, напр.). Вы просто потеряете вкладчиков, которые не захотят тратить запредельно долгие часы на ожидание. Даже при самых замечательных условиях банковского продукта. Справедливости ради, отмечу положительные моменты: во-первых, сама операция переоформления вклада заняла всего 10 мин. (для сравнения: на открытие первоначального вклада и на 2 очереди – к операционисту и в кассу – при поломанном терминале электронной очереди 11 октября 2014 г. ушло 1,5 часа) ; во-вторых, клиентов обеспечили стульями, в-третьих, в отделении хорошо кондиционируется воздух и есть кулер с водой. И главное - все операционисты, работая в таком интенсивном режиме (и явно дольше, чем положено по их служебным обязанностям), умудрялись сохранять спокойствие и приветливость. Поэтому ставлю оценку не 1 и не 2, а всё-таки 3. Но ситуация однозначно ненормальная. Ни разу за много лет взаимодействия с очень большим количеством банков мне не приходилось сталкиваться с таким безобразным временем ожидания обслуживания.
ПЧРБ Банк
2014-12-25T14:55:00+03:00
Уважаемая КотоФея! Мы приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и хотим отметить, что обычно обслуживание клиентов в ПЧРБ занимает минимальное время. В Банке действуют стандарты обслуживания клиентов, направленные на максимальное удовлетворение потребностей клиентов. В тоже время в период 16-17 декабря в связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке в банках возник ажиотаж среди клиентов, которые одномоментно решили забрать свои валютные вклады из банков. До момента стабилизации ситуации на валютном рынке Банком был пересмотрен график обслуживания клиентов в сторону его сокращения. В настоящее время ситуация на финансовых рынках стабилизировалась, в связи с чем график режима работы офисов изменен: продолжительность работы офисов увеличена до 20ч в будние дни, также добавлен рабочий день в субботу. Банк старается организовать максимально комфортное обслуживание клиентов в операционных залах. Очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, очень надеемся на Ваше понимание. Спасибо за Ваш отзыв. Мы ценим мнение каждого клиента, благодаря Вам мы становимся лучше! С уважением, Центр контроля качества "ООО ПЧРБ".

Отзывы о вкладах Первого Чешско-Российского Банка

Прошел год, пора забирать вклад

Оценка 5

Незаметно пролетел год. Накануне позвонили из банка и сообщили, что срок моего вклада истекает 25го сентября и т.к. пролонгация вклада не предусмотрена мне необходимо явиться в... Читать полностью

25.09.2015

Хорошо! И даже отлично!

Оценка 5

Пишу отзыв с некоторым опозданием (была в банке 17 июля), т.к. на следующий день после посещения банка уезжала в далекое путешествие. Но, все-таки, не могу не поделиться моим... Читать полностью

26.08.2015

Быстро переоформил вклад

Оценка 5

Поехал на днях с утра переоформлять вклад "Чешский сувенир", открытый на 3 года под 12,5 %. Как раз два года прошло, более 11% за досрочное расторжение. Текущие ставки достаточно... Читать полностью

04.03.2015

Не верьте паникёрам - всё впорядке!

Оценка 5

Начитавшись дурных отзывов, поспешил в отделение банка очередь была человек примерно 13-15, живая, без списков, и ещё подходили люди. Работа велась дружно в 2-х кассах о опер. зале... Читать полностью

31.12.2014

Благодарность сотрудникам Центрального офиса

Оценка 5

Сегодня, 27 декабря, приехала в офис на 2-й Брестской закрыть вклад, около 11 часов. Оказалось, что лимит обслуживания посетителей из-за короткого дня 100 человек и талончики уже... Читать полностью

27.12.2014

Не выдали положенный подарок

Оценка 5

Сегодня в головном офисе я открывала вклад "Доходный" на год. Замерзшая после двух часов ожидания на морозе и совершенно уставшая еще от двух часов ожидания внутри, я не обратила... Читать полностью

27.12.2014

Первое знакомство с ПЧРБ

Оценка 5

Узнал о банке случайно. Перед поездкой в Прагу решил запастись чешскими кронами, а купить их в Москве оказалось интереснее в этом банке. Изучив сайт и условия вкладов, увидел... Читать полностью

25.09.2014

Отзывы о продуктах банка