И время впустую, и убытки

24.12.2014 17:49
865
Оценка
2
Отзыв проверен
23.12.14 я через интернет-банк перевел 100 000 р. со своего вклада на карточку и около 20-05 пытался эти деньги получить в банкомате при офисе на Таганской. Банкомат сообщил, что операции с наличными деньгами временно прекращены. Я могу понять трудности банка с наличкой. Но я не вижу никаких уважительных причин отсутствия предупреждения клиентов через сайт или СМСки, чтобы они не теряли времени даром на поездку к банкомату. Возможно, банк будет объяснять нежелание информировать клиентов о создаваемых для них трудностях опасениями общего возмущения и паники. Но в результате банк достает не только паникеров, но и людей с крепким нервами, а это намного хуже. Вопрос без всяких эмоций - я впустую потерял время и оказался в затруднительном положении с деньгами не из-за реальных трудностей банка, а только из-за отсутствия своевременной информации с его стороны. Будь информация - достал бы деньги в другом месте и вовремя. А так и время впустую и убытки. Как быть с этим?