Тишина на запросы клиента (горячая линия)

24.12.2014 21:39
1064
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Здравствуйте. Решил повторно обратиться к руководству банка именно через сайт банк.ру. Ситуация судя по всему повторяется. Однажды имел опыт работы с вашими сотрудниками, эмоции смешанные, главное далеко ли близко, тяжело или не очень, но вопрос решился. Была ситуация когда новый автомобиль взятый в кредит оказался бракованным и мне его поменял дилер КИА. Ваши сотрудники... в общем меняли предмет залога, на мой взгляд несколько долго. Но не об этом сейчас. Впереди тяжелый финансовый год и как наше доблестное правительство я пытаюсь провести оптимизацию расходов. Под оптимизацию расходов я подразумеваю отказ от полиса КАСКО на второй и последующие года. По гуглив на просторах интернета, я нашел контакты горячей линии банка, куда без зазрения совести можно отправлять свои пожелания, вопросы, предложения и т.д. Сотрудников банка я не стал озадачивать вопросом, где взять средства на покупку загородной недвижимости, где-нибудь на островах или как уйти от уплаты налогов. Я задал конкретный вопрос, о том, что не хочу продлевать полис КАСКО на следующий год. Как мне предварительно сообщили по телефону в таком случае процентная ставка увеличиться на 5 пунктов. Так как мы с вами деловые люди я предложил банку альтернативу в виде страхования по КАСКО от рисков угона и полной гибели авто (хотя хотелось еще покататься годика 3-4), при этом понимая потери банка предложил альтернативное повышение на 2%. К сожалению по истечению уже более 3-4 дней ни ответа, ни привета от банка. Ну хоть бы ответили, что приняли к рассмотрению. Вообщем пока тишина. Может быть прочитав данный отзыв кто-нибудь, ну хотя б секретарь какой-нить пошевелиться и напишет ну хоть какой-нить ответ. С уважением Л-й Александр А.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-12-26T10:15:00+03:00
Оценка изменена по просьбе автора.
Меткомбанк (Череповец)
2014-12-26T11:18:00+03:00
Уважаемый ZmeyIskusitel! Информируем Вас о том, что факту Вашего обращения на портале Банки.ру от 24/12/2014 была проведена внутренняя проверка. Меткомбанк приносит Вам свои извинения за предоставление некорректных данных сотрудником Контакт-центра. В настоящее время специалист Банка предоставил Вам всю необходимую информацию. Благодарим Вас за выбор Меткомбанка. С уважением, ОАО "Меткомбанк"