Задерживают исполнение платежного поручения

27.12.2014 15:10
984
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Уважаемые посетители портала banki.ru! За несколько лет сотрудничества с СБ Банком как физическое лицо и как ИП у меня сложились в целом весьма благоприятные впечатления. К сожалению, в последнее время ситуация изменилась: банк стал задерживать исполнение платежного поручения, отправленного через интернет-банк. При этом статус платежного поручения сначала меняется на "проверено", затем - на "проведено", после чего на почту получаешь уведомление о списании средств со счета и спокойно засыпаешь. На следующее утро смотришь - деньги не пришли. Заходишь в интернет-банк - платежное поручение со статусом "в обработке". На горячей линии отвечают о "технических проблемах, связанных с большим количеством поручений". Собственно, причина отрицательного отзыва не в неисполнении поручения как таковом (хотя в свете текущей ситуации и приближающегося конца года для меня как ИП это весьма болезненно), а в том, что банк никак не уведомил меня о задержке. Складывается неприятное ощущение того, что банку просто не хватает ликвидности в связи с массовым изъятием депозитов, в связи с чем продолжать сотрудничество желания становится все меньше и меньше. Очень надеюсь на оперативное решение проблемы со стороны банка!
СБ Банк (Судостроительный банк)
2014-12-27T18:58:00+03:00
Уважаемый Pavel Zavgorodniy! Спасибо, что сообщили о возникшей проблеме. Пришлите, пожалуйста, личным сообщением следующую информацию: - реквизиты Вашего ИП - данные по задержанному платежу Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. В понедельник постараемся разобраться в этой ситуации. C уважением, СБ Банк.

Отзывы о продуктах СБ Банка

Я - довольный клиент!

Оценка 5

Как- то летом нахлынуло на меня вдохновение и родился мой первый отзыв на сайте banki.ru https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6884479/ А сейчас- чувство... Читать полностью

21.12.2014

ДО "Тверской"

Оценка 5

Уже около года обслуживаюсь в СБ банке, пользуюсь валютной картой. Несколько раз она меня выручала - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6424327/. Хочу поделиться... Читать полностью

14.12.2014

Работаю больше года. Ну нет претензий

Оценка 5

Обслуживаюсь в офисе на Варшавке, юр. лицо. Был в офисе за всё время раза 4 всего: подать документы, открыть счет, передать документы для бухгалтерии "Моё Дело" - 2 раза. Всё! И... Читать полностью

23.01.2014

Приятно удивляет...

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 4 лет, конкретнее доп. офиса "Якиманка,21 «, начал знакомство с обычной дебетовой карты и интернет-банка, приятно удивлён функционалом интернет банка и... Читать полностью

13.12.2013

Конкурентно и профессионально

Оценка 5

При наличии на рынке большого количества банков трудно выбрать «свой банк». Многие клиенты обслуживаются в банках по привычке, чаще – прикреплены, например, по зарплатным проектам... Читать полностью

31.10.2013

Отличный персонал и небольшие недостатки

Оценка 4

Я обслуживаюсь в СБ Банке в Нижнем Новгороде почти два года. Есть свои плюсы но и минусы тоже. По Нижнему много терминалов, что очень удобно положить деньги на свой счет. Правда... Читать полностью

29.10.2013

Спасибо!

Оценка 5

Во вторник зашла в инет-банк, чтобы перевести деньги дв. сестре в Портсмут – подарок на др. делала так уже два раза за последние пару лет, для этого открыла спецсчет в фунтах... Читать полностью

01.09.2013