Переоформление вклада, навязывание карты, ужасный интернет-банк

27.12.2014 16:52
792
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня заезжала в офис на Невском забрать карту и переоформить вклад. В очереди стояла ровно 3 часа. Отдельного сотрудника, чтобы выдать карту, нет, приходится стоять в очереди вместе со всеми клиентами, открывающими вклад. Работают неспешно, на клиента уходит минут 30-35. Для клиентов есть 4 стула, остальные стоят. При таком наплыве клиентов не сделано ничего - не продлены часы работы, не открыты в выходные другие отделения в СПб, не увеличено число операционисток (сегодня работали 3 плюс скучающие 2 кассирши). Но больше всего неприятно удивили следующие вещи: 1) 2 недели назад тоже отстояла очередь, чтобы открыть вклад. Попросила доступ в интернет-банк, но, оказывается, Транспортный банк делает условием для получения доступа в интернет-банк оформление карты, которая мне, например, не нужна от слова "совсем". Но тем не менее, пришлось ее заказывать. Налицо навязывание услуги банком. 2) если бы у меня уже был интернет-банк, то я могла бы оформить новый вклад самостоятельно через него. Но доступа не было, и пришлось ехать в отделение еще раз и ЕЩЕ РАЗ стоять очередь, чтобы получить карту, которая мне не нужна, чтобы получить доступ в интернет-банк. Если бы банк позаботился о том, чтобы обеспечивать доступ в интернет-банк с первого раза, то сам себе сократил бы сейчас очереди в отделениях, и не злил клиентов. 3) доступ в интернет-банк обеспечивается 4-ступенчатым процессом ввода бесконечных паролей, символов с картинки, "введите третью букву секретного слова" и под конец еще и динамическим паролем. Это все ужасно бесит и на это тратится куча времени! Ни в одном интернет-банке, которым я пользовалась, нет такого, только чтобы войти в банк. Я бы еще поняла, если бы все эти пароли запрашивались в банке, если совершается какая-то операция, перевод средств. Но нет, это все, только чтобы зайти в банк. 4) условия вклада Неснижаемый процент также весьма запутанны и честно говоря, очень далеки по сути от "неснижаемого процента". Пишется, что после 31 дня можно снять 50% вклада без потери процентов. Но на самом деле, это 50% от суммы первоначального взноса. То есть вклад пополняемый, но процент неснижаемый только на 50% от первого взноса. В моем случае это вообще бессмысленно - неснижаемый процент будет только на очень маленькую сумму. Итого все эти моменты, с которыми я столкнулась, а именно: дикие очереди, с которыми банк ничего не делает, абсолютно бессмысленный доступ в интернет-банк, навязывание карты, за которой надо еще раз ехать в офис и стоять очередь, неснижаемый процент, который вовсе не такой, подводят меня к одной мысли, что в самое ближайшее время я с этим банком расстанусь, и никому его не посоветую.
Транспортный
2014-12-30T18:03:00+03:00
Уважаемая Mifis! Если без эмоций и по существу написанных Вами пунктов: 1. Да, особенность интернет-банка КБ "Транспортный" в том, что все операции по управлению счетами и средствами возможны при наличии карты и соответственно карточного счета. Карта ко вкладу выдается бесплатно, что не является навязыванием данной услуги. 2. Карта Вам именно для этого и нужна, чтобы управлять своими средствами (в т.ч. открытие/переоформление вклада) в интернет-банке. Как ее использовать еще, в качестве дебетовой или кредитной, это уже Ваше решение. 3. Такая сиjavascript:void(0)стема аутентификации клиента обеспечивает максимальную защиту от несанкционированного доступа. Защиты много не бывает :). Многие клиенты нам за это благодарны. 4. Позволю с Вами не согласиться, условия изложены четко, если есть вопросы, их всегда можно задать операционным сотрудникам, они помогу и объяснят. С уважением, А. Волчков

Отзывы о вкладах банка «Транспортный»

Хорошие сотрудники - хороший банк

Оценка 5

Написать отрицательный отзыв хочется значительно чаще, а вот положительные эмоции, почему-то, быстро забываются. Для меня, как обычному пользователю банковских услуг, важно... Читать полностью

26.03.2015

Самое благоприятное впечатление о работе ДО "На Кутузовском"

Оценка 5

Дополнительный офис "На Кутузовском" производит самое благоприятное впечатление. Высокопрофессиональный сработавшийся коллектив обслуживает клиентов очень быстро, молча и четко... Читать полностью

23.03.2015

Спасибо сотрудникам Транспортного банка

Оценка 5

Вчера позвонила в банк и спросила, как решить проблему. Я могу подъехать за картой почти к закрытию банка и можем не успеть оформить. Мне сказали, что если вы точно приедете, то... Читать полностью

17.03.2015

Обслуживание в банке

Оценка 5

Добрый день! Пусть и с опозданием, дело было в субботу 31 января, но хорошее дело лучше сделать, чем вообще никогда! Вот я о чём. 31 января 2015 была на руках некоторая сумма... Читать полностью

10.03.2015

Как сделать Интернет банк

Оценка 4

Добрый день! Открыл пару тройку вкладов в офисе на Белорусской, в конце января. Обслужили очень быстро и качественно. Так же хотелось отметить грамотную работу руководителя офиса... Читать полностью

15.02.2015

Открытие вклада

Оценка 5

Сегодня (05.02.2015) открывал вклад в головном офисе на Каланчевской, д.49. В очереди передо мной было 2 человека (время примерно 10.00), дождался своей очереди за 10-15 минут. С... Читать полностью

05.02.2015

Отличное клиентское обслуживание и выгодные вклады

Оценка 5

Почти 2 года пользуюсь услугами банка, отличный банк. Небольшой, но всегда есть выгодные предложения по вкладам, как рублевым, так и валютным. Уютные и чистые офисы, очень... Читать полностью

05.02.2015