Весь день пытался перевести всего-то 11 500

27.12.2014 21:30
764
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня предпринял несколько попыток сделать перевод в другой банк. Сумма небольшая - 11500. Первая попытка не удалась и девушка по телефону сказала мне, что это потому что я перевожу с карты, а если бы со счета переводил, то все бы получилось. Проверил qbank, нет там такого варианта вообще. Только карточка как источник перевода. Позвонил еще раз. Молодой человек вежливо сказал, что это ошибка системы была. И все уже должно быть хорошо, потому что ограничение в 5000 действует только на p2p переводы, а по реквизитам, на счет в другом банке - все ок. Попробовал еще раз. И снова платеж отменен. А вот теперь при звонке в банк мне сказали, что возможность межбанковских переводов заблокирована. Цитирую специалиста: "И это, думаю, неплохо: все равно на выходных межбанковские переводы не проводятся, а сейчас предновогодняя суета, мало ли как бы ваш перевод затерялся" Однако, пойду-ка я к банкомату. А то, такими темпами, для моего же блага, и эту возможность тормознут. Связной, вы специально делаете все так, чтобы максимальное число клиентов пожелали разорвать с вами отношения?
Связной Банк
2014-12-29T12:50:00+03:00
Ответ для t800. Здравствуйте! Нам очень жаль, что случившееся изменило Ваше мнение о нас. Позвольте прокомментировать описанную в отзыве ситуацию. Мы прослушали Ваши обращения в центр поддержки клиентов. 27.12.2014 г. в 10:51 по Мск сотрудник неверно понял способ осуществления перевода, консультация была предоставлена некорректно. 27.12.2014 г. в 15:51 по Мск специалист не сообщил о том, что по техническим причинам межбанковские переводы в Qbank в выходные дни недоступны. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения! Мы провели соответствующую работу для того, чтобы исключить подобные случаи в дальнейшем. В звонке от 27.12.2014 г. в 21:17 по Мск сотрудник Вас корректно проинформировал по возможности осуществления переводов и предложил альтернативные способы получения средств. Важно отметить, что с 27.12.2014 г. по 31.12.2014 г. действуют следующие технические ограничения на операции по картам Связного Банка: 1. лимит на снятие денежных средств в любых банкоматах – 25 000 руб. в день; 2. лимит на совершение межбанковских переводов – 50 000 руб. в день; Лимит на перевод средств с карт Связного Банка с помощью сервиса P2P – 5 000 руб./день действует с 23.12.2014 г. по 31.12.2014г. На сайте банка также размещена новость об этих ограничениях: https://svyaznoybank.ru/bank/news/detail/7881/. Примите, пожалуйста, извинения за возможные неудобства. Мы верим, что Вы сможете отнестись с пониманием к сложившейся ситуации и останетесь в числе наших клиентов! С уважением, Связной Банк

Отзывы о вкладах Связного Банка

Спасибо за сотрудничество! Спасибо за красивый уход!

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу сказать банку огромное спасибо, за 3 года поистине приятного сотрудничества! Никогда не возникало никаких проблем и недопониманий, все крайне удобно и... Читать полностью

04.09.2015

Очень жаль

Оценка 5

Обслуживаюсь в Связном банке много лет. Всегда радовал сервис и всяческие "плюшки". С удовольствием пользовался многими предложениями банка: активно пользовался стандартной картой... Читать полностью

04.07.2015

Всё не так плохо

Оценка 4

А я всё равно высоко ценю все услуги, предоставляемые мне банком. Где сейчас найдешь столь удобный вклад со свободным снятием пополнением в любую секунду через интернет банк? Все в... Читать полностью

24.04.2015

Четыре года

Оценка 4

Чуть более года назад писал свой первый отзыв о банке: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6275102/ С тех пор многое успело поменяться, но я всё-таки постараюсь... Читать полностью

02.03.2015

Спасибо и прощай, ты лучшим другом... был?!

Оценка 5

Скажу сразу, высшую оценку ставлю за те несколько лет, в течение которых обслуживался в этом банке. По счастливому совпадению мне понадобилось изъять деньги со вклада в октябре... Читать полностью

05.02.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Испорченная лояльность

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2012г. и активно пользуюсь картой, депозитами, переводя на счета Банка основную часть средств. В период когда у Банка начались проблемы и пошел резкий... Читать полностью

04.12.2014