За свою жизнь приходилось бывать во многих банках, всякое видел, но с таким отношением к клиентам, как в офисе банка "Финансовый стандарт" в г. Санкт-Петербурге (ул. Яблочкова, 12) столкнулся впервые.
26.12.2014 в 12 часу пришел в этот офис, чтобы оформить вклад. Передо мной было чуть больше 10 человек. "Работали" как бы 2 девушки-операционистки (потом поясняли, что одна вносит в программу данные клиента, а вторая затем оформляет вклад). В течение часа они ВДВОЕМ не закончили прием даже одного клиента из очереди, но при этом операционистка (сидевшая за стойкой возле стены), которая, как потом поясняла, "оформляет вклады", приняла вне очереди родственников или знакомых - молодую супружескую пару - под предлогом того, что у них, якобы, "неправильно были оформлены документы" (при этом по характеру их общения было явно видно, что они хорошо знают друг друга. Когда людям в очереди это стало понятно, и им это высказали, они даже не стали отрицать или спорить...).
Все это вытерпели, надеясь, очевидно, что затем пойдет нормальный прием клиентов. Но и после ухода той супружеской пары ничего не изменилось - следующего клиента даже не пригласили. Когда мы стали спрашивать, а затем и возмущаться, почему так медленно идет прием клиентов, операционистки с "каменными лицами" упорно отвечали, что "мы работаем", но так и не пояснили, что они делают, почему практически никого не принимают и сколько так будет продолжаться. Управляющего филиалом в это время на месте не оказалось, поэтому обратиться больше было не к кому.
После этого (около 12 час. 45 мин.) они пригласили следующего по очереди - пожилого мужчину, от которого мы узнали, что на момент открытия офиса банка (в 10 часов) он был в очереди ТРЕТЬИМ! Получается, что ДВЕ операционистки принимали В ЧАС по ОДНОМУ клиенту. Такой "скорости" обслуживания не встречал ни в одном банке - где организация работы получше, оформляют вклад за 10-15 минут, где похуже - минут за 20. Но чтобы вдвоем принимать по одному клиенту в час?! - тут, как говорили в известном фильме, "одному не справиться, помощник нужен".
В это время пришел управляющий (молодой мужчина). Люди обратились к нему с просьбой навести порядок и организовать по-нормальному работу операционисток. Но зря надеялись. Наивные. Управляющий лишь попытался заступиться за подчиненных, оправдывая их медлительность (попросту бездействие и изображение работы) тем, что в компьютерах "такая программа" (как-будто в других банках программы не такие или сильно отличаются). После этого я ушел, т.к. понял, что до конца рабочего дня очередь не дойдет не только до меня, но и до половины стоявших передо мной. К тому же не хотелось и дальше терпеть столь наплевательского отношения к себе.
Описывать здесь все детали нашего общения с сотрудниками офиса не буду, но остались самые отвратительные впечатления. Эти впечатления еще более усилились после прочтения в отзывах на сайте "Банки.ру" практически про подобные события в этом же офисе чуть ранее - 22.12.2014 (см. отзыв Добровольского, в связи с чем, вроде бы, были приняты какие-то меры, которые ничего не изменили).
Если таков стандарт обслуживания клиентов в банке "Финансовый стандарт", то это, конечно, их личное дело и, как говорится, "флаг им в руки". Но если такая бестолковая организация работы и безразличное отношение к клиентам характерны только для упомянутого филиала, то, хочется надеяться, руководством банка будут приняты более действенные меры.