Неправомерное списание комиссии

28.12.2014 14:20
3129
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Приветствую. Обращаюсь к Вам с претензией по поводу списания с моей карты вновь введенных с 25.12.2014 г. комиссий за Квази-наличные операции. Уведомление о введении комиссий появилось на сайте банка только 25.12.2014 г. Дело в том, что 24.12.2014 г. со своей кредитной карты Райффайзен банка я проводил операции пополнения карты банка Тиньков Кредитные Системы на суммы 70 000 р., 74 000 р. и 69 500 р. На тот момент никаких уведомлений о введении новой комиссии у вас на сайте не было. Списание по данным операциям прошло 26.12.2014 г., соответственно списались и комиссии в размере 2400 р., 2520 р. и 2385 р. Считаю, что данные комиссии удержаны с моей карты неправомерно, т.к. на момент проведения мной операций данные комиссии введены не были. Прошу разобраться в данном факте, вернуть неправомерно списанные средства и ответить мне письменно о проделанной работе. За собой оставляю право обратиться в Роспотребнадзор и Банк России с данной жалобой.
dutchclover
2015-01-30T07:48:00+03:00
Неправомерно списанную комиссию вернули после примерно месяца рассмотрения письменной претензии.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023