Банк ИТБ - практика открытия депозитов в центральном офисе в Санкт-Петербурге

28.12.2014 23:10
798
1
Оценка
1
Отзыв проверен
23 декабря посетил отделение банка ИТБ на Марата. Пришел в 14, спросил - к кому обратиться по поводу депозита? Ни к кому, услышал в ответ - идет ипотечная сделка, единственная сотрудница занята, и сказала - надолго, около часа. Посидел 20 минут, после чего по необходимости отошел. Пришел в 15 - сделка все еще не закончена, но я уже 2-й в очереди. Не важно, решил - чуть позже оформят - не беда... Но сделка всё длилась и длилась, и никто клиентами, ожидающими оформления депозита, заниматься не собирался. Зав.отделением очень любезно объяснила - сотрудница одна, и пока она не освободится - вы будете сидеть и ждать. Чтобы ускорить дальнейшее оформление, заранее сняли копии с паспортов и даже вроде как занесли в базу клиентов, но к громадному сожалению период ожидания единственного специалиста это никак не сократило. В 16 первому вкладчику наконец оформили депозит - и собравшаяся к тому моменту очередь из 4-х человек, принесших свои деньги в банк, возрадовалась приближению к цели. Но рано, эх, рано... Сотрудница начала оформлять аренду ячейки для ипотечной сделки, которая так еще и не закончилась. Но то ли что-то в компьютере пошло не так, или процедуру эту проводят настолько редко, что опыт отсутствует - тут уж клиенту со стороны остается только гадать. Но как итог - еще почти 2 часа ожидания. ... В 17:50 взялись за мои вклады, в 18:30 - наконец-то свобода! За мной остались еще 3 девушки в ожидании открытия вклада, время работы офиса - до 20, и порядка 5 человек на моих глазах были развернуты со словами "У Вас нет шансов открыть депозит" :( Что характерно - это центральный офис Банка в Санкт-Петербурге, в Центре - в 10 минутах ходьбы от Невского проспекта, от Николаевского (Московского) вокзала, и одна сотрудница на все операции клиентов, включая депозиты - это ШЕДЕВРАЛЬНО. Как выяснилось, данный уровень качества обслуживания банка - его отличительная черта, у ряда клиентов, заключивших депозит "Пенсионный+", в тексте договора отсутствует таблица градаций процентов. Но, должен подчеркнуть, этот момент [U]в данном отзыве не оценивается[/U], а возмущенные клиенты уже изложили свою позицию, и [URL=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7511493/]я в том числе[/URL], в соответствующих отзывах на портале. Следует сделать вывод, что [B]уровень качества поддерживается одинаковый[/B] по всем направлениям деятельности данной финансовой организации, от подготовки договоров до организации массового обслуживания. [B]Одинаково неудовлетворительный.[/B]
Банк ИТБ
2014-12-30T15:13:00+03:00
Уважаемый Coceg! Спасибо за Ваш отзыв, для нас очень важно Ваше мнение о нашей работе! Изложенная Вами информация была принята к сведению и доведена до Руководства Банка. С сотрудниками Банка дополнительно была проведена работа по качеству обслуживания клиентов. От лица Банка приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства! Надеемся, что дальнейшее обслуживание будет приносить Вам только положительные эмоции! С уважением, БАНК ИТБ (ОАО).

Отзывы о вкладах Банка ИТБ