Наконец нашлось время для написания отзыва. Знакомство с банком начал со вклада, еще до времен грандиозного повышения ключевой ставки, под скромные 12,37. Сайт банка легкий, не перегружен ненужной информацией, все четко и понятно. На сайте было заявлено - "Чтобы стать нашим клиентом, необязательно приезжать в офис банка." Хорошо, проверим. :)
Помню где-то в полчетвертого утра заполняю заявку и ложусь спать. Уже утром мне перезванивают из банка, приятный, позитивный и доброжелательный голос девушки уточнил данные заявки, рассказал об условиях, спросили желаю ли я воспользоваться услугами курьера или же открыть вклад при личном визите в банк - выбираю курьера. 4 декабря курьер привез заявление на открытие счета, вклада, и выпуск карты. Курьер банка, в отличие от девушки, был менее позитивен, больше хмур и молчалив, на контакт не идет. Это как-то расстроило, прямая противоположность телефонного разговора, лишний раз что-то спрашивать не хочется, ну да ладно.
С документами ознакомился, подписал. Спросил про карту - курьер пробурчал, что можно также курьером, а можно в банк приехать. И дальше вот, как мне кажется, важный момент. Спросил - когда я могу пополнять вклад и пользоваться ИБ. По ИБ было сказано, что пароль должен был уже прийти (логин был в заявлении), а вклад можно будет пополнять, когда он отвезет документы в банк. А мне, как клиенту, откуда знать, как там все это устроено и когда документы отвозят, может сразу в банк, а может еще к кому-то поедет, и документы окажутся в банке утром следующего дня. Дел других много, короче про "как отвезу документы в банк" - я забыл. :D Вспомнил, когда опять позвонил приятный голос и сообщил, что выпущена карта, и как я хочу ее получить - также курьером или приехать в офис. Решил, что в этот раз поеду и посмотрю офис, благо дела были в том же районе. Сказал, что забыл про вклад, курьер точно не сказал когда можно пополнять, и попросил уточнить, не закрыли ли еще мою заявку и до какого числа могу пополнить - девушка обещала уточнить и перезвонить.
Буквально через пару минут перезвонила, как обещала, все в порядке, пополнять можно до такого-то числа, что я и сделал. Поехал за картой в банк. Сам офис находится на удалении от Садового, в тихом переулке, по соседству с еще какими-то банками. У входа стоял Гелик, серьезные ребята. :D Приезжал вечером, наверное около 20 часов, охранник сразу показал как пройти к операционистам, народу никого. Сообщил, что за картой. Карту выдали в такой красивой синей коробочке, не сразу понятно что картонной, т.к. выглядит очень круто, как коробочка для драгоценностей или дорогих перьевых ручек.
Одним словом по эмоциям очень неожиданно и кроме как "вау" в тот момент ничего в голову не пришло. Как по разному можно преподносить карту. :) Операционистка тоже была очень вежлива и приветлива, ответила на вопросы по открытию/закрытию вкладов через ИБ (сказала, что раньше такой возможности не было, но теперь уже можно, но я пока не проверял). Карта, к слову, активируется по звонку в службу поддержки. Ах да, там в зоне ожидания стоит автомат, который бесплатно готовит кофе и другие напитки. Такой бесплатный автомат я раньше встречал только в Шиномонтаже РЛД, что безусловно +. Но или мне не повезло, или я оказался не ценителем, но молочный шоколад автомат приготовил отвратительный - похожий на разбавленное сухое молоко, молочно-белого цвета. Как будто какой-то ингредиент (возможно именно тот самый шоколад) закончился. :D Лучше бы кофе просто взял. :D
Надобности в карте не было, поэтому пока активировать не стал, в итоге 26 декабря мне позвонила девушка, и сообщила, что по их информации мне карту выдали, но я ее не активировал, а банк работает в особом режиме в новогодние праздники, и я не смогу ее активировать в эти дни, поэтому она предлагает ее активировать сейчас, что и было сделано буквально за 10-15 секунд по кодовому слову. Вот это забота, банк думает о клиентах! Что собственно и послужило поводом для написания данного отзыва :thumbsup: :write_nr: Банк, конечно, небольшой, может не столь известный как ТКС (по крайней мере о нем я раньше нигде не слышал), но видно, что старается и ценит клиентов.
Персонал вежлив и крайне доброжелателен - это очень приятно, к тому же хорошее настроение на весь день! Интернет банк удобный и понятный. Единственное замечание по курьеру, он выделился из всех остальных сотрудников, это минус. В дистанционном режиме это тот человек, который непосредственно контактирует с клиентом, и по нему в том числе складывается мнение о банке и зависит то, какое настроение у клиента останется после встречи. Как я считаю, дальнейшие действия курьер клиенту должен напомнить и уточнить. А так получается что с момента подписания документов клиент остается в некотором неведении относительно текущей стадии, довез курьер документы или нет, можно пополнять или нельзя - может там смс отправлять, что документы доставлены в банк, можете пополнять вклад (но это лично мое мнение). Ну и молочный шоколад в автомате не понравился, это второе замечание :D Так что банку всяческих успехов в Новом Году и так держать! Продолжайте в том же духе, развивайтесь, за дистанционным обслуживанием будущее! :)
P.S. рассматривал банк как РКО для ООО, если работают также быстро и хорошо, как с физиками, то вполне себе вариант, жалко акция только для ИП сейчас. По тарифам ЮЛ, конечно, местами пугает (п 1.7 и 1.8 тарифов юр лиц), видно что борется с обналом и "висящими" счетами без оборотов, на старте порядочному человеку такое страшновато , особенно с учетом тарифов для физ лиц :) Например вариант когда учредитель и ООО имеют счет в одном банке не так выгоден (если я правильно понял по тарифам, то если учредитель дает займ ООО, а потом оно возвращает и деньги забираются налом , получаются %% за перевод юр лицу и %% за снятие нала потом) Ждем каких-нибудь акций для ООО. :)
Чего бы хотелось:
1) Отсутствие комиссий за неактивность счетов (юр/физ) - это скорее психологический фактор.
2) Чтобы карты ко вкладу выдавались без платы за обслуживание на весь срок действия вклада (сейчас вроде на 1 год).