Клиентоориентированность страдает

30.12.2014 12:33
3701
Оценка
3
Отзыв проверен
- С тех пор как открыл счет ИП в банке Кольцо Урала каждый второй платеж мне от контрагентов стал уходить в невыясненные, то есть зависает в банке на неделю, а потом возвращается обратно плательщику. Придираются к каждой букве в счете - вместо ИП Иванов Иван Иванович указан ИП Иванов И.И. За три года работы ИП предыдущий банк к таким мелочам ни разу не придирался. Такой формализм в работе банка очень раздражает. В итоге новый год встретим без денег от клиента. - Интерфейс интернет банка далеко не самый удобный, как импортировать платежки так и не разобрался. - Условия открытия счета, озвученные в банке, отличались от условий на сайте, причем в разных отделениях их трактовали по разному. На сайте было указано 500р. в отделении на Декабристов 1050р. + обязательно 200р. за смс. В отделении на Малышева 1050р., смс не обязательно. Вот и ходишь как дурак по всем отделениям, ища условия по-лучше :o