Разочарована, но отступать уже поздно
30.12.2014 20:51
852
Оценка
Отзыв проверен
По совету знакомых завела карту этого банка. Счет мне нужен был дебетовый долларовый, для оплаты сборов за подачу документов в зарубежные университеты. Оформила карту в офисе на Октябрьской (который на Ленинском проспекте), была неприятно удивлена размером отделения и количеством сотрудников. Очень мало, и время ожидания близко к бесконечности, потому что один-два сотрудника, которые находятся в офисе, хотя и очень вежливы, но физически не успевают отвечать на звонки и оперативно обслуживать клиентов.
В общем, карту я оформила (выяснилось, что каждый раз при начислении валюты нужно платить комиссию 50р - немного, но она есть, и то, что это можно делать только на кассе, а не через банкоматы). На следующий день пришла СМС, что к моей карте подключена услуга СМС-банк, которую я не заказывала. Оказывается, ее подключают всем без исключения, и отказаться можно впоследствии в отделении. Саму карту, уже готовую, в отделение доставили только через четыре дня после выпуска. Приехала, забрала. В офисе сказали, что СМС-банк у меня не подключен, хотя сообщения по нему все еще приходят. Решила, что разберусь позднее.
Пришла домой налаживать работу, вижу, есть интернет-банк. Именно им я предпочитаю пользоваться для взаимодействия с картой, есть уже несколько карт Русского Стандарта, у них отличные мобильный и интернет-банки. По привычке звоню на горячую линию Юниаструма, и вот тут я была, мягко скажем, удивлена. Молодой человек перенаправил мой звонок некой даме, которая представилась невнятно (вроде Светлана, но не могу быть уверена). Я задаю ей вопрос по поводу интернет-банка. Весьма агрессивным тоном она спрашивает, оформляла ли я договор на "Банк-клиент" - так у них эта штука называется.
Из ее резких ответов понимаю, что это дополнительная услуга, о которой мне в отделении никто не сообщил и ничего не объяснил. Когда я попыталась получить у "Светланы" больше информации, она на меня практически наорала с подтекстом, что я идиотка, мол, сама в отделении ничего не узнала. И бросила трубку. Количество негатива в ее голосе просто зашкаливало. Я, честно говоря, в шоке от такого отношения. Меня не волнует, какие там личные проблемы у конкретного сотрудника банка, я хочу, чтобы люди, с которыми я разговариваю, были профессиональны и вежливы. В Юниаструме, увы, в таком сочетании мне сотрудников пока не попадалось. Почитала отзывы и думаю, что после завершения своих дел продолжать картой пользоваться не буду - сейчас разбираться уже нет времени.
Юниаструм Банк
2014-12-31T15:36:00+03:00
Уважаемый liannaelf!
Для идентификации Вас как клиента Банка и проведения анализа ситуации,
изложенной в Вашем отзыве, просим обратиться:
- через форму обратной связи на сайте https://www.uniastrum.ru/feedback/;
- письменно, в любом дополнительном офисе «Юниаструм Банка»;
- позвонив по телефону (495) 744-04-04.
Образцовое обслуживание
210348
Второй год пользуюсь услугами Юниаструм Банка. 4 мая 2016 года истек срок вклада "Юбилейный". Обдумывал, что делать дальше. Не успел позвонить в отделение банка, как в 11.18...
5
Юниаструм Банк