Перевод без открытия счета

30.12.2014 23:33
1688
Оценка
4
Отзыв проверен
Довелось мне обратиться в МИА для оплаты долевки в пользу компании-застройщика, счет которого собственно и открыт в этом банке. Параллельно для себя искала, где бы разместить вклад, так чтобы без бабушек, очереди, с сервисом и доходностью не плохой. В общем, пришла, офис на Сухаревской, недалеко от метро, по карте понятно, где искать. В оперзале передо мной буквально пара человек, ждала минут 7 от силы. Подхожу к операционистке, мол какая комиссия за такую-то сумму и как лучше, через счет или без открытия? Она говорит, что одинаково, 1500 с суммы ок. 1 млн. Ну ладно, решила без счета, раз все равно разницы нет. Пока она оформляла платеж, я решила ознакомиться с вкладами и тут печалька, две или три штуки, доходность несерьезная по сравнению с мастодонтами, кричащими с баннеров 20 и выше по рублям! Грустно. И кстати, даже на таких условиях мне разместиться никто не предложил, хотя я вдумчиво изучала листовку с заинтересованным видом. Пластика, шоб не эмбоссированный, вынул из-под стола и вручил мне бесплатно тоже не оказалось (а есть ли вообще у них пластик, интересно?), ну думаю, заплачу и пойду. Так в целом и получилось, однако в конце не очень-то мне понравилась т.н. "бухгалтерский работник", которая выдавала документ об оплате после кассы (это не та первая операциониста уже). Не удосужилась поздороваться (в ответ, между прочим) и на мой вопрос "а деньги уже на счете компании?" после мхатовской паузы процедила "щас будут". А потом, когда я одевалась у дивана что-то еще жаловалась на судьбу "мол, только на обед соберусь, а тут со своими платежками". Мда. Итог: с оказией зайти можно. Для обслуживания на взаимовыгодных условиях сервис слабоват и предложение услуг маловато. Но если банк позиционирует себя как ипотечное агентство, то все ок, кроме хамовато-тетошного сервиса.
Московское Ипотечное Агентство
Московское Ипотечное Агентство
2015-01-20T17:08:00+03:00
Уважаемый lie_to_me! Спасибо за отзыв. КБ «МИА» (ОАО), принимая во внимание претензии и пожелания клиентов, постоянно работает над улучшением качества обслуживания клиентов. Ваше замечание принято во внимание, будет проанализировано и учтено в дальнейшем. Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на возникшую ситуацию. Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Банк МИА

Отзывы о продуктах банка