Не работает интернет-банк

31.12.2014 02:13
965
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
26.12.2014г. на элетронную почту банка была отправлена заявка №175820. В заявке указывалась проблема: при регистрации в интернет-банке по номеру карты программа выдает ошибку: "Превышино максимальное количество клиентов в системе. Для добавления нового клиента обновите лицензию". Каждый день звоню в справочную, объясняю свою проблему. В ответ говорят ждите,срок рассмотрения заявки 3-дня. 29.12.2014г. на почту приходит сообщение о том, что работы завершены. При попытке ввести свои данные,программа снова выдает ошибку. Итого: 4-дня айтишники не могут исправить ошибку при подключении интернет-банка. И самое главное,что никто не связывается и не выясняет детали проблемы. Вопрос, почему банк с которым клиент заключил договор на банковское обслуживание не выполняет своих обязательств? Значит банку клиенты не нужны и соответственно к ним такое отношение, где элементарно не работают айтишники. Где 4-дня не могут решить элементарную проблему с подключением к интернет-банку. В других банках такие проблемы решаются оперативно. Вопрос к руководству банка: каким образом Вы контролируете работу свои подчиненных сотрудников?
bank5
2014-12-31T20:25:00+03:00
Вечером мне перезвонил сотрудник банка и сообщил, что старая регистрация удалена и необходимо пройти новую регистрацию в интернет-банке по номеру карты. Регистрация была проведена успешно. Выражаю благодарность за решение проблемы 31.12.2014г., надеюсь что в будущем банк будет более оперативно решать проблемы своих клиентов.
Зачтено