РКО для ИП

31.12.2014 11:31
5906
Оценка
5
Отзыв проверен
Залез как-то в интернет банк своего счета и с удивлением увидел повышение тарифов аж до 1000 руб. в месяц с 01.01.2015 г.! Думаю, пора менять банк. Вбил в яндексе "бесплатное РКО для ИП" - вылез ВЕСТА банк. Ладно, думаю, потыкаю палочкой. Оставил заявку ночью, на следующее утро мне перезвонили. Расклад следующий: 1. Комплект документов для открытия минимален. Если ИП зарегистрирован в Москве или области, то [B]не нужно выписку из ЕГРИП[/B] предоставлять - банк получит ее своими силами! Банк сам может заверить все документы, включая банковскую карточку! Ему нафиг не нужна справка по форме №2-3-учет! Это очень круто и экономит время. В моем случае мне вообще не нужно было никуда ехать для получения доп.документов, все было в наличии - паспорт, свидетельство о гос.регистрации, свидетельство о постановке на налоговый учет. 2. Проверка благонадежности. Очень лояльная. Я - ип с 2011 г., в курсе, что ип сейчас непросто открыть счет - требуют отзыв от клиента банка, отзыв из другого банка. Так вот, для ВЕСТА банка достаточно налоговой декларации за последний отчетный период + почтовой квитанции об отправке. Отлично! 3. Все документы можно (и нужно) отправить по электронной почте. Банк их посмотрит, проверит, подтвердит, что его все устраивает, далее приезжаешь, подписываешь, получаешь ключ для интернет-банка И ВСЕ!!!! Больше визитов не требуется! 4. По деньгам все весьма лояльно. 200 руб. стоит заверение документов, 200 руб. - банковской карточки, 700 руб. - плата за [B]годовое[/B] обслуживание! Платежка - 50 рублей. Для моих оборотов это - идеально. 5. Отделение у них одно. Минус отделения - всего одна касса. В которую была очередь. Вторым минусом является то, что банк торгует валютой, и туда ездят валютчики с рбк-наличная валюта и покупают валюту в той же кассе. Плюсом является то, что клиенты для операций со своими счетами обслуживаются в приоритетном порядке. Выразилось это в том, что когда я все подписал у операционистки, она встала, подвела меня к кассе, спросила, как идет очередь и сказала, что я иду следующий. У валютчиков случился натуральный баттхерд, аххахахах, один кричал, что он 40 минут ждал и банк нигодяйский. Ситуация смешна тем, что инфа о том, что клиенты для операций со счетами обслуживаются в приоритете висела прямо на двери кассы, только эту табличку никто не читал. Короче, очень понравился уровень сервиса. P.S. Самое забавное - в комплекте документов на открытие высылают письмо от службы безопасности банка, в котором она пишет, что они борюццо с теневой экономикой и призывают не хулиганить по счетам. :)
Веста Банк
Веста Банк
2015-01-13T22:16:00+03:00
Уважаемый Ko4evnik! Спасибо огромное, что нашли время так подробно и обстоятельно описать процесс открытия счета в нашем банке. Надеемся, Ваш опыт окажется полезным для коллег-предпринимателей. Кстати, по поводу п. 5 — с нового года мы запустили автоматическую систему управления очередью в кассу. Так что очередь теперь электронная, что делает ожидание более комфортным. Разумеется, приоритет в очереди по-прежнему отдается клиентам, у которых у нас открыты счета и вклады :) Еще раз большое спасибо и удачи вашему бизнесу в Новом Году! C наилучшими пожеланиями, Ваш Vestabank

Отзывы о продуктах Веста Банка

Получила больше, чем ожидала

Оценка 5

Я уже некоторое время пользуюсь VestaBank и решила поделится своими впечатлениями. (Сейчас пользуюсь тарифом "все включено", плачу 3 тыс. в месяц, но перед тем как начать... Читать полностью

18.01.2019

Быстро и при этом качественно!

Оценка 5

26 марта 2018 года подал заявку через сайт банка. Рассмотрели молниеносно! Через 5 минут после отправки документов позвонили, а затем пришло смс-сообщение и письмо на почту о том... Читать полностью

28.03.2018

Благодарность по совокупности работы

Оценка 4

Моему ИП 2 года и я выбрал банк Веста по финансовым причинам (отсутствие необходимости ежемесячной оплаты за ведение расчетного счета), рекомендации коллеги и нормальным отзывам... Читать полностью

12.12.2017

Неожиданно хорошее РКО

Оценка 4

До этого наша маленькая компания обслуживалась несколько лет в Авангарде, привыкли и уходить не собирались, но тут тарифы начали неконтролируемо расти. Стали срочно искать банк с... Читать полностью

13.03.2017

Все было хорошо, пока мне не позвонили из налоговой!

Оценка 5

Открывала счет ИП в Весте в июле 2015 году и радовалась, что хорошие отзывы у Банка и обслуживание почти даром (счетом активно не планировала пользоваться)! Все было быстро... Читать полностью

17.08.2016

Профессионализм и отзывчивость

Оценка 5

Спасибо Наталье Клоковой за отзывчивость и профессионализм. Благодаря ее способности и желания разобраться в нештатной ситуации я сэкономил уйму времени. Банк я выбрал по... Читать полностью

07.07.2016

Открытие расчетных счетов для ИП

Оценка 5

Был в поиске банка для расчетных счетов для ИП, после подъема тарифов "Интерактивным" и как выяснилось не зря, поскольку в дальнейшем была ликвидация. Еще раз попробовал рискнуть и... Читать полностью

10.05.2016