Лимиты на переводы и снятие наличных

01.01.2015 21:24
783
7
Оценка
1
Отзыв проверен
То что ввели лимиты на переводы и снятие налички не предупредив клиентов, хотя бы СМС рассылкой хоть и воспринял как хамские выходки, но отнесся с пониманием, учитывая, что сроки ограничений не столь и большие были указаны. Однако сроки вышли (31.12), новостей на сайте нет, а старые лимиты - в действии. А вот плату за годовое обслуживание банк почему-то взял сполна, а по совести - так стоило бы урезать ее в 15 (ну или хоть в 4) раза - пропорционально введенным ограничениям. [b]Администратор: [/b] Автор, у Вас есть скрин новости, которую Вы цитируете в комментарии от 04.01.15? Если да, то просьба прислать его на nastya@banki.ru с ссылкой на отзыв. И так же укажите какого числа эта новость все еще была на сайте. [b]andyfromspb: [/b] Скрин не сохранил не думал что потребуется. В кеше поисковиков копии сайта тоже сходу не нашел к сожалению, однако нашлись "свидетели". http://www.vestifinance.ru/articles/51499 http://fedpress.ru/news/banks/insured...nalichnykh Да собственно и банк возражать не стал на претензию по поводу правки новости задним числом. На этот случай надеюсь скрины найдутся у других форумчан.
Связной Банк
2015-01-04T12:51:00+03:00
Ответ для andyfromspb. Здравствуйте! Примите, пожалуйста, извинения за длительное ожидание ответа. В настоящее время действуют следующие технические ограничения на операции по картам Связного Банка: 1. Лимит на снятие денежных средств в любых банкоматах – 25 000 руб. в день; 2. Лимит на совершение межбанковских переводов – 50 000 руб. в день. Важно отметить, что в связи с праздничными днями (до 11.01.2015 г. включительно) недоступно совершение межбанковских переводов. 3. Лимит на перевод средств с карт Связного Банка с помощью сервиса P2P – 5 000 руб./день (лимит был введен с 23.12.2014); Примите, пожалуйста, извинения за возможные неудобства. На сайте банка также размещена новость об этих ограничениях: https://svyaznoybank.ru/bank/news/detail/7881/. Дополнительно мы прослушали Ваши обращения в центр поддержки клиентов. Консультации были предоставлены корректно. Что касается комиссии за годовое обслуживание, заявка по данному вопросу находится на рассмотрении. По решению Вас обязательно проинформируют. Ожидайте, пожалуйста. Благодарим за понимание! С уважением, Связной Банк