Ложка дегтя....

04.01.2015 17:53
3298
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Доброго времени суток! До сегодняшнего дня впечатление от банка было исключительно положительным, но зайдя 04.01.2015 в личный кабинет через интернет-банк была очень расстроена. Денежные средства, внесенные мной в ДО "Кутузовский" 29.12.2014 в счет погашения ипотечного кредита, до сих пор находятся на текущем счете! Платеж должен был списаться 31.12.2014, но по какой-то причине этого не произошло. Более того образовалась просроченная задолженность. Телефоны службы клиентской поддержки не отвечают. Придется завтра тратить свой выходной и ехать в один из трех, работающих в праздничные дни, офис в надежде, что мне объяснят происходящее.
Локо-Банк
Локо-Банк
2015-01-20T15:46:00+03:00
Уважаемая k-melly! Мы благодарим Вас за активную позицию, и за то, что нашли время написать отзыв о работе Банка. Поскольку урегулирование вопроса требует дополнительной идентификации, Вам было направлено 12.01.2015г. личное сообщение о предоставлении дополнительной информации: Ф.И.О. и номер телефона. Информация не поступила от Вас. На данный момент, без данных для идентификаций ответить на Ваш запрос не представляется возможным. При получении от Вас контактных данных, мы, в свою очередь, проведем внутреннее расследование по фактам, изложенным в отзыве. Спасибо за понимание. С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,41
средняя оценка
34%
решено проблем
347
отзыва
347
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты