Заблокировали кошелек

04.01.2015 20:29
4833
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Мой киви кошелек был заблокирован 30 апреля 2013 года. После обращения в службу мониторинга мне было предложено отправить сканы договора с оператором сотовой связи и паспорта. После того, как я отправила эти документы, тем не менее мой кошелек не был разблокирован. После повторного обращения в службу мониторинга мне сообщили, что «Оператор не подтвердил действительность договора, а также копию паспорта заверенную нотариусом (владельца сим-карты)». Я обращалась к своему сотовому оператору, меня заверили, что никто не обращался к ним с таким вопросом по поводу достоверности договора, и более того такую информацию устно они не предоставляют вообще. Хочу также обратить ваше внимание на то, что при переписке со мной ни одно лицо не представилось и в общении по телефону отказывают. На основании вышеизложенного прошу выслать официальный ответ с изложением причин, по которым мой счет был заблокирован. 1. Приложить копию документов, подтверждающих переписку и общение с моим сотовым оператором и официальный ответ оператора, если таковой имеется. 2. Изложить мне необходимость предоставления нотариальных копий моих правоустанавливающих документов. 3. Прошу ответить на каком основании проводилась служебная проверка моего счета и в течении какого срока он будет разблокирован. В случае отказа от выдачи официального ответа на мой запрос я буду вынуждена предъявить Вам претензию, а в последующем обратиться в суд. [b]26.01.2015 19:28 [/b] Здравствуйте. Я создам новое сообщение, за которым и буду следить, т.к на старое никто не отвечает и я полностью обновила информацию. Подробно описываю. В конце апреля 2013 года был заблокирован мой счет с крупной суммой денег.. При моих неоднократных попытках снять блокировку, мне отвечали, что блокировка будет снята при предоставлении копии паспорта и Договора с оператором на услуги подвижной связи. Все документы я предоставила. После всех отписок со стороны СБ, мне ответили, что Договор оператор не подтвердил, хотя такого не может быть, при обращении к своему оператору я выяснила, что обращений не было, а по телефону такую информацию не предоставляют. После высказанных мною соображений, длительное время никто не отвечал, потом сообщили вообще, что все мои деньги заблокированы в подозрении нарушения законодательства, якобы я возможно отмываю деньги или спонсирую терроризм. Это вообще из ряда вон выходящая ситуация. В конечном итоге мне вообще перестали отвечать на письма. Для прояснении ситуации я сразу проясню все, что вы можете спросить. Деньги у меня с проданной нами с законным супругом квартиры, кредитов и личных накоплений, которые мы вложили в один проект, но нам посоветовали не вкладываться в него и мы по взаимному согласию Сторон подписали Соглашение о расторжении Договора с возвратом нам наших денежных средств в течении 2х месяцев. В реквизитах у нас были указаны 3 счета для удобства, там был и мой счет в QIWI Wallet, - компания делала нам возврат средств в течении полутора - двух месяцев, после чего и был заблокирован мой счет. Деньги я не выводила, ждала пока не вернут всю сумму, когда же сумма превысила *** рублей, счет был уже заблокирован, но денежные средства продолжали на него поступать. Возврат моих денежных средств не может считаться получением прибыли или какой-то коммерческой деятельностью, т.к я возвращала свои деньги без всяких % и прибыли и тем более не нарушала никакие законы. В итоге, наша семья осталась без денег. Я собрала все документы которые подтверждают, что я владелица номера/SIM карты и предоставляю всю полную информацию. Все документы прошиты и нотариально заверенные. Я очень надеюсь на Ваше понимание, сотрудничество и прошу - снять блокировку с моего счета и присвоить ему самый высокий уровень верификации со снятием ограничений по выводу средств, на основании всех предоставленных мною документов. Извините, но при отказе или не рассмотрении в сроки указанные Вами же, я буду вынуждена обратиться в суд, Центральный Банк Российской Федерации, прокуратуру и Роспотребнадзор. Наша семья поставлена на грань морального истощения из-за этих проблем и подорванное здоровье никто нам не вернет. Прошу рассмотреть мой вопрос в приоритеном порядке ввиду того, что срок прошел очень большой. Моя первая заявка за № 932269 (Ticket#1540681367342085) Нынешняя заявка ха № 3460451 (QW3460451 -это и тикет видимо) Ответное письмо с документами не отправляется -скриншот: [url=http://data3.floomby.com/files/previews/26_1_2015/16/NJv8PijekW0u7CGFGeQQ.jpg] Просмотр изображения[/url], хотя на другие почтовые ящики себе отправляются с первого раза. Кое-как письмо ушло на адрес qw@qiwi.ru но на fm@qiwi.ru письма не идут, хотя вся документация сжата в один архив. Я перечислю, что я предоставляю для обозрения службе безопасности: 1. Нотариально заверенное заявление; 2. Нотариально заверенный паспорт (все страницы); 3. Нотариально заверенный Договор с оператором на услуги подвижной связи/владение SIM; 4. Нотариально заверенный ИНН; 5. Дополнительно еще одну справку от отделения оператора связи; 6. Прошла верификацию через систему Contact - справка + поступление на счет 100 рублей; Для ускорения процесса, если возникнут вопросы, а в Соглашении с QIWI Wallet, указано, что они могут поинтересоваться о происхождении денег, хотя я считаю, что это конфидециальная информация и такой запрос может потребовать только суд, как в принципе и наложить запрет на использование своих денег (арест) может тоже только суд! Но я даю разъяснение и прилагаю нотариально заверенные документы: 7. Договор с компанией куда я вкладывала свои средства; 8. Соглашение о расторжении Договора (тот что под пунктом №7) на возврат моих денег; 9. Выписка с одного Банка по моим платежам, которые вносились на основании Договора; 10. Выписка с другого банка по платежам, так же по взносам; Ну и совсем то, что считаю не нужным, но уже что бы не задавали вопросы -откуда деньги: 11. Свидетельство о праве собственности; 12. Договор купли-продажи собственности; Важно! Все документы я заверила у нотариуса, абсолютно все!!! И отослала на абонентский ящик QIWI Wallet срочным ценным письмом с отслеживанием его доставки. Так же все эти документы уже отосланы на qw@qiwi.ru туда куда они просили отправить ответным письмом. Затягивание рассмотрение моего вопроса или отказ в снятии блокировки буду рассматривать как, неправомерное лишение меня и моей семьи наших сбережений и буду вынуждена подать в суд с выплатой мне морального ущерба, материального, оплаты услуг адвоката, затрат на дорогу и проживание до момента вынесения решения судом, а так же считать сумму удерживаемую в течении почти 2х лет, как заем банка и пересчитать с учетом % по курсу ЦБ РФ, а так же подать жалобу в надзорные органы, прокуратуру, ЦБ РФ, Росспотребнадзор. Нас довели уже просто до ручки, нам нечем выплачивать % по кредитам и содержать семью. Если почитать все отзывы о Банке, то создается впечатление, что все делается намеренно и фраза "Мы заботимся о безопасности Ваших денег", как то совсем не касается именно меня, совсем наоборот. Я жду скорейшего решения и снятия блокировки, а так же присвоение счету статуса верифицированного со снятием ограничений по выводу средств. Желаю всем не сталкиваться с подобными проблемами, на моем примере посмотрите, как быстро Банк решает серьезные вопросы, когда люди доведены до отчаяния. [b]30.01.2015 19:47 [/b] Мой вопрос QW3460451 - на рассмотрении уже 5 суток, как раз столько, сколько они берут на рассмотрение. Я повторюсь, что счет заблокировали 30 апреля 2013 года, почти 2 года назад. Прежние мои попытки снять блокировку были не успешны. Сейчас я имея за спиной хороших юристов, возобновила процесс разблокировки и строго/неукоснительно делаю все, что от меня требует СБ Киви, даже предоставляю больше информации. Я 4 раза выслала архив содержащий 14 нотариально заверенных документов, прошла верификацию через систему Contact, я даже Договор с оператором взяла у головной организации и у отделения, ИНН, и многое другое -все прошито нотариусом и заверено, занесено в реестр. Причем я заверяла 2 раза весь пакет документов, потому что сначала сама заранее выслала на а/я 57 куда ранее просили выслать, теперь адрес сменился и предполагая, что там кто то обязательно потеряет мои документы, я заверила еще раз и отослала весь пакет документов через http://www.spsr.ru/ доставка в течении суток, дорого но надежно и приходит отчет о доставке. Документы доставлены по адресу: 123001, г. Москва, ул. Спиридоновка, д. 4, стр. 2. Председателю правления КИВИ Банк (ЗАО) Панфёровой М.Ю. Смотрим скриншоты отправки и доставки, для других полезно тоже будет: 1.[url=http://data3.floomby.com/files/share/30_1_2015/17/iucavafB0SXax1inM2Erw.jpg]Скриншот квитанции чека и отправки [/url] 2. [url=http://data3.floomby.com/files/share/30_1_2015/17/CSxRF1ziUk2NBBetG7qFkQ.jpg]Скриншот адресата доставки документов [/url] 3. [url=http://data2.floomby.com/files/share/30_1_2015/18/IMIT3bHXqEOjrANIy6MRhw.jpg]Мониторинг о доставке через сайт [/url] 4. [url=http://data3.floomby.com/files/share/30_1_2015/17/qzBBYqpW0O3OW8GBa01qw.jpg]SMS отчет о доставке документов [/url] Вот уважаемые, время пошло! Я надеюсь, что наша 2х годичная эпопея закончится и я смогу оставить положительный отзыв. Представителя QIWI Wallet, прошу взять на контроль мой вопрос, Вы обещали рассмотрение в приоритетном порядке. Учитывая сроки и мои мытарства, Вы должны бы это сделать вне очереди. Жду решения. [b]04.02.2015 00:09[/b] Я буду писать до тех пор пока мне не разблокируют счет, который заблокировали 2 года назад. Мой тикет уже в какой раз пишу: QW3460451[U] Работники QWI обманывают, т.к отчет о достаке заказного срочного письма, которое доходит менее чем за сутки, пришел еще 30 января, т.е документация 12 документов завернных Государственным Нотариусом лежит у них уже 4 суток + я высылала за 3 дня до этого такой же огромный пакет документов, тоже нотариально завернных на а/я -57 принадлежащий QIWI. Другими словами -оба моих пакета с документами давно в руках работников QIWI Wallet, но после множественных писем с моей стороны, где я им даже посылала скриншоты о доставке письма, мне пришел такой ответ: На данный момент документы не поступили. С уважением, Cлужба поддержки QIWI . Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск www.qiwi.com Это издевательство самое натуральное, 2 года тянут резину! А когда приезжала с мужем в 2013 году, то вообще нас даже не приняли, спустился какой то мужчина, который даже не представился и случился очень не приятный разговор. Если я все опубликовала бы, то это был бы просто позор этому банку. Мы собираемся помимо суда, ОБЭП, Росспотребсоюза, прокуратуры, депутатов и ЦБ РФ, обратиться в программу "Человек и Закон" и "Момент Истины" к Караулову, они очень любят рассматривать такие коррупционные дела по отъему денег у населения. Записать видео всех переписок, с 2013 года и выложить в сети. Мы записали даже все ответы операторов службы поддержки, где полная некомпетентность, различные ответы на одни и те же вопросы и бездарное отношение к клиентам. Я вообще удивляюсь, почему у этого банка не отзовут лицензию на оказание услуг!!! На основании Закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», банк мог ограничить меня временно на использование моих средств, но мой счет был ранее верифицирован и моя личность была известна, хорошо я дополнительно дала полное экономическое объяснение действий по моему счету и что далее? Прошла давно верификацию в Contact e, это должно быть видно по моему счету -приход на кошелек 100 рублей от Contact, с соответствующим уведомлением. * Федеральный закон Российской Федерации от 27 июня 2011 г. N 161-ФЗ г. "О национальной платежной системе" - глава 2, статья 10, пункт 11 гласит: 11. Переводы электронных денежных средств с использованием персонифицированных электронных средств платежа, корпоративных электронных средств платежа могут быть приостановлены в порядке и случаях, которые аналогичны порядку и случаям приостановления операций по банковскому счету, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации. Если я нарушила Закон Российской Федерации, то с 30 апреля 2013 года, должна была быть привлечена либо к уголовной ответственности, либо к административной, в зависимости от характера нарушения Закона, но меня никто не привлекал и не никаких законов я не нарушала. Все денежные средства, с проданной жилплощади и взятых кредитов частично оказались на этом злосчастном счете в Киви и фактически банк не просто временно меня ограничил, а лишил этих средств, а наложить арест на имущество и какие то материальные ценности можно только на основании судебного решения, о чем бы должна была быть своевременно уведомлена. Если все вышеперечисленное не производилось и деньги мне не возвращают, то банк Киви незаконно удерживает мои денежные средства. А может быть кто то подумал, что я забыла про них и уже обнулили мой счет? и не хотят возмещать всячески затягивая время? Я сразу сообщаю, что ответ в виде - "Возможно третьи лица получили доступ по средствам шпионских программ или иного вредоносного ПО" - не пройдет. Мой счет все это время находится в состоянии блокировки, это раз, второе- у меня подтверждение переводов через смс и данный ответ я сразу же предупреждаю не пройдет. Если Банк QIWI Wallet в самый короткий срок не отдаст мне и моей семье наши деньги, то я вынуждена буду обратиться во всевозможные правоохранительные и надзорные органы, для привлечения к ответственности и возможному расследованию, с целью выявления мошеннических действий неких работников банка. Считаю недопустимым, когда весь интернет завален жалобами на Банк и его работники не выполняют своих обязательств перед своими клиентами. Обратите внимание на ответ СБ за 2013 год. [url=http://data3.floomby.com/files/share/3_2_2015/21/fEonUQxPkSfCmdHkX42xw.jpg]Нажать для просмотра [/url] И это длится бесконечно! А вот криншоты, что документы доставлены по назначению, но мне сообщили: [url=http://data3.floomby.com/files/share/3_2_2015/21/06Wls6FfHkyNtgz2ZZAlmQ.jpg]Нажать для просмотра [/url] Доставка 4 почти 5 суток назад: [url=http://data3.floomby.com/files/share/30_1_2015/17/iucavafB0SXax1inM2Erw.jpg]Квитанция об отправке [/url] [url=http://data3.floomby.com/files/share/30_1_2015/17/CSxRF1ziUk2NBBetG7qFkQ.jpg]Адресат доставки [/url] [url=http://data2.floomby.com/files/share/30_1_2015/18/IMIT3bHXqEOjrANIy6MRhw.jpg]Дата доставки [/url] [url=http://data3.floomby.com/files/share/30_1_2015/17/qzBBYqpW0O3OW8GBa01qw.jpg]SMS уведомление о доставке [/url] Доставка 4 почти 5 суток назад: Ну и где Правда? И сколько мне будут писать - Спасибо за использование нашим ....... ваш вопрос на контроле у специалистов и будет рассмотрен в приоритетном порядке. Замечу, что это мое 4-е сообщение на этом сайте, все остальные уже далеко на других страницах. И прошу не писать мне ваши стандартнтые фразы, а сообщить тут и на почте о результате.
КИВИ Банк
2015-01-14T09:21:00+03:00
Добрый день, уважаемая leika5. Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi. Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке. Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей. Спасибо и хорошего дня!

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022