Являюсь клиентом Связной-Банк уже около 5 лет, нравилась карта, счет Safe, возможность обналичивать любую сумму (сначала свыше 1000 затем 3000) в любом банкомате, пользовалась этой возможностью на отдыхе за границей и в России, нравился Интернет-банк, очень нравился, все четко по начисляемым процентом, сколько, когда, все понятно, по совершенным покупкам - выше всяких похвал, можно следить за расходами, быстрота переводов, горячая линия отвечала в течение 1-3 минут, просто рекорд по быстроте обслуживания. Рекомендовала всем знакомым и родным, родственники в другой области тоже завели подобную карту и депозит по моей рекомендации. В ноябре 2014 года когда были проблемы у банка и многие побежали за своими депозитами, вызвало ОГРОМНОЕ УВАЖЕНИЕ решение руководства продлить время работы своих точек обслуживания, я удивлялась в позитивном плане подобному решению и еще ИСКРЕННЕ пожелала банку выдержать в столь сложной ситуации, и даже, если бы тогда банк не выстоял и произошло его закрытие я не минуты бы не жалела, что была его клиентом и пошла бы в АСВ за своими депозитами, сожалея, что так произошло с очень хорошим банком, который старался для своих клиентов. Теперь хвалебные речи закончены.
25 декабря должна была состояться сделка по покупке квартиры, за несколько дней до этого я и мой муж обратились в банк (отделение в нашем городе) для заказа собственных средств со счета SAFE, нужно было в сумме 1 000 000, нам сказали, что до 500 000 не надо ничего заказывать, мы вам выдадим, мы сказали день, когда придем за деньгами и ушли. Думаю дальше комментарии про выдачу нашего миллиона излишни. И даже это я как-то приняла. Обошлись без Связного, квартиру купили, деньги заказали на 13 января (заказ был по телефону 26.12, смс с номером заявки пришел, там была информация по времени (с 11.00 до 19.00), дате и месту получения денег).
Сегодня наступило 13.01, я позвонила по горячей линии уточнить, все ли нормально, помнят ли про мою заявку и приготовили ли для меня деньги в отделении, позвонила в 16.00, оператор удивилась моему звонку. "Да, говорит, конечно, приезжайте", я объяснила, что ехать довольно далеко и впустую если, то очень-очень для меня не удобно, по-этому попросила уточнить все наверняка, она с кем-то уточняла несколько минут и еще раз подтвердила, "приезжайте". В 17.40 мы с мужем были в банке и нас уведомили, что интернет не работает, никакой выдачи денег они совершить не могут, если вдруг все заработает, нам перезвонят. А, допустим, я живу в другом населенном пункте и езда впустую в одну сторону более 1,5 часов не доставляет мне удовольствия, я "если вдруг заработает" должна крутиться возле банка в надежде? К слову, я держу (держала) свои денежные средства под 13,25 %, а не под 21% (подобные предложения в конце декабря были во многих банках) именно потому что, мне нужна возможность ими РАСПОРЯЖАТЬСЯ, а подобными ограничениями эту возможность мне сильно поубавили. Считаю, что ущемили мои права. Так как фактически с 25 декабря по 13 января я не могла распоряжаться своими деньгами по своему усмотрению (а условия вклада с пониженной ставкой как раз это подразумевали). Так как до 20.00 (время работы отделения) мне не позвонили, можно сделать вывод что ничего не заработало. И, теперь, думаю, уже не заработает. А завтра делами банка будет заниматься АСВ. Как там в одном из отзывов: "Делаем ставки, господа?". Да, все застраховано, и пока у АСВ есть деньги на выплаты по столь опрометчивому решению правительства поднять сумму страховки до 1,4 млн. Но через пару-тройку месяцев можно эту сумму увеличивать хоть до 14 млрд, АСВ все равно будет нечем платить. А, может, и увеличили потому что платить и не собираются, что же не увеличить, как говориться: "Нам все равно, а им (вкладчикам) приятно". Ну, это лирика.
А в Связной на горячую линию не дозвониться стало, и в 16.00 оператор ответил через 19 минут, и в 22.00 я уже второй раз музыку по 20 минут слушаю, а, как известно, операторы связи через 30 минут звонок обрывают, так что шансов выяснить что либо просто нет. Это тоже камень в огород Связного, а не операторов. Думаю на мой отзыв ответят по шаблону: "Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства..." и все. А между тем, плату за обслуживание карты банк с меня, моего мужа и др.моих родственников и близких снимает исправно. Почему банк просто "приносит извинения", а не возмещает моральный ущерб, финансовый ущерб (я вынуждена была искать деньги в другом месте, сейчас, чтобы получить СВОИ деньги, которые по договору я могла получить, даже заказанные мной деньги, я должна наматывать километры на своей машине и тратить деньги на проезд (машинка бесплатно не везет, бензина хочет), тратить уже который день своего времени), а мне всего лишь принесут "искренние извинения за предоставленные неудобства".
Я хочу возмещение в финансовом выражении, моего неудобства, а не искренних извинений по шаблону.