Подделка документов и хамское отношение

14.01.2015 09:42
2324
1
Оценка
1
Отзыв проверен
С банком столкнулся в декабре месяце, обратившись к кредитному эксперту в г. Хабаровске, магазин ДНС, решив оформить в кредит ТВ. По началу все шло обычно и доброжелательно. Я попросил подобрать платеж в месяц не более 5000р. Кредитный эксперт (КЭ) рассчитала 5400р. на 10 мес., сказав, что переплата по кредиту не более 7000р. и продолжила оформлять анкету. На мой вопрос, почему переплата 7тр, а если элементарно умножить 10 мес. на 5400р то получается сумма 54 000р (стоимость ТВ 40 000р., соответственно переплата 14 000р), КЭ ответила, что это страховая программа и смс уведомление. На мою просьбу исключить эти опции из кредита мне ответили - это невозможно и они обязательны. Неоднократно настояв на своем, пояснив что услуги сторонних организаций обязательными быть не могут и навязывать мне их не нужно, КЭ согласилась исключить их. Но настроение и отношение КЭ с этого момента кардинально изменилось. Она стала откровенно хамить, говорить, что сотрудником организации, где я работаю кредитов не дают, мне будет 100% отказ, всем своим видом показывая негативное отношение. Предложили подписать заявку на кредит в виде анкеты с моими данными, где так же на против всех сторонних предложений банка, как то - страховой программы и смс уведомлений, стоял мой отказ. После чего заявка отправилась на рассмотрение и была одобрена, но как заявила КЭ, одобрили мне со страховой программой. Еще раз указав КЭ на то что банк не может заставить взять страховую программу без моего согласия я отказался от кредитования и обратился в службу поддержки банка для составления жалобы, изложив все вышеперечисленное. Через пару дней по жалобе перезвонили и дали ответ, что с сотрудником будет проведена беседа, извинившись за подобный случай. На мой вопрос, почему страховая программа оказалась в одобренном решении, мне ответили, что при заполнении заявки я сам подписал согласие на это. Что опять же говорит о не честности банка, его сотрудников. КЭ эксперт без зазрения совести занимается подделкой, подтасовкой документов и навязыванием не нужных услуг гражданам. Думаю я далеко не первый кто попал в такую ситуацию и это проделывается систематически. Другое дело что не все это замечают и соглашаются в итоге подписать кредитный договор все тщательно не прочитав, а потом выплачивают сверх суммы.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2015-01-14T14:32:00+03:00
Уважаемый Роман! Банк выражает Вам признательность за предоставление обратной связи. Прежде всего благодарим Вам за проявленный интерес к продуктам Банка. 24 декабря 2014 года Вами была подана заявка на оформление целевого потребительского кредита на приобретение потребительского кредита. К сожалению, по Вашей заявке действительно было принято отрицательно решение. Для оформления заявки на кредит, Вы можете обратиться в Центр продаж, не ранее чем через 3 месяца. Вместе с тем, информируем Вас, что страхование от несчастных случаев и болезней не является обязательным для получения потребительского кредита в Банке, и решение Банка о выдаче кредита не зависит от заключения (наличия) или отсутствия договора личного страхования. Искренне сожалеем, что данная ситуация повлияла на Ваше мнение о Банке и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Управление клиентского сервиса ""Сетелем Банк"" ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
575
отзыва
568
ответа

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022