От обслуживания за 600 рублей осталось только музыкальное сопровождение

14.01.2015 21:09
958
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Мало того, что кредитный лимит убрали без предупреждения, смс оповещение о зачисление денежных средств на счет тоже видимо убрали, так еще и с горячей линией невозможно пообщаться: на протяжении пятнадцати минут включают робота "Специалист ответит вам через одну минуту" и врубают музыку. Слава богу, что я скоро закрою карту, закрою счет, возьму справку о закрытии счета, возьму все что можно, что там еще нужно?! И попрощаюсь с этим так называемым банком, ... так слизнули деньги за обслуживание в конце декабря, следом закрыли кредитный лимит, да пусть порадуются моим 600 рублям, может на дыры какие хватит натянуть! :D
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-01-25T22:17:00+03:00
За длительное ожидание на линии колл-центра можем принять 3.
Связной Банк
2015-01-15T11:37:00+03:00
Ответ для olylebedeva Здравствуйте! Позвольте пояснить ситуацию. Комиссия за годовое обслуживание карты взимается в соответствии с действующими тарифами. Отключение кредитного лимита связано с изменившейся ситуацией на банковском рынке, однако не противоречит условиям заключенного договора. В связи с тем, что по Вашей карте все еще имеется задолженность, денежные средства, которые Вы вносите, сразу же списываются банком на ее погашение без зачисления средств на карту. Услуга смс-информирование подключается именно к карте, а не к счету, поэтому при отсутствии операции по карте смс-сообщение о ней не поступает. Вы всегда можете проверить наличие пополнений в выписке по счету в QBank. После полного погашения задолженности Вы сможете вносить на карту собственные средства и совершать операции уже за их счет, по-прежнему накапливая плюсы «Связного-Клуба», при этом по каждой из них Вам будут поступать смс-сообщения. Также Вы сможете без комиссий снимать собственные средства от 3000 рублей в банкомате любого банка, а с помощью депозитной функции карты получать ежемесячный доход. При обращении в центр поддержки клиентов время ожидания ответа специалиста, действительно, может быть длительным в связи с высокой нагрузкой на линию. Автоинформатор сообщает примерное время ожидания. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные Вам неудобства. С уважением, Связной Банк

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013