Попытка совершения операции списания не разрешена

14.01.2015 21:44
1940
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Каждый месяц оплачиваю по кредитному договору банку ИТБ через ОАО АКБ "Пробизнесбанк" и уже 5 месяцев постоянно на телефон приходит СМС-сообщение "попытка совершения операции списания - операция не разрешена". Прихожу снова в "Пробизнесбанк" - оператор говорит, что деньги от них ушли. Звоню в ИТБ-банк и минут через 15 наконец-то соединяют с нужным оператором и кое-как выясняется, что деньги пришли. И так каждый месяц уже месяцев 5. Мне что теперь все время в этот банк ИТБ названивать и выяснять в чем дело, и почему постоянно мне приходит что "операция совершения списания не прошла"? Я работала с разными банками, но такого безобразия не было. Такое впечатление, что никто не хочет работать и за свою работу никто не отвечает. Первый и последний раз связалась с этим банком и другим не рекомендую. Я плачу кредит и сотрудники банка даже не соизволят наладить так свою работу, чтобы даже деньги получить.Это что такое? И главное никто ничего не делает и не объясняет, в чем же дело - почему так происходит! Всем всё по барабану!
Банк ИТБ
2015-01-15T22:06:00+03:00
Уважаемая lenurok! Спасибо за оставленный отзыв! На основании проведенного анализа Ваших операций по счету, Банк сообщает, что ввиду отсутствия в Банке Ваших новых паспортных данных, счета временно заблокированы, поэтому расходные операции проходят с приведенными Вами комментариями. Напоминаем, что в связи с заменой паспорта, Вам необходимо предоставить данные в Банк. Как новые данные будут предоставлены и сверены с оригинала, Вы сможете полноценно пользоваться продуктами Банка без всяких ограничений и перестанете получать подобного рода смс-сообщения. Также хотим отметить, что сотрудниками Банка неоднократно доводилась до Вас информация о необходимости предоставления в Банк новых паспортных данных. Дополнительную информацию вы всегда можете получить по телефону 8-800-555-00-77. Банк приносит Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, БАНК ИТБ (ОАО)