Всем здравствуйте.
Сижу на портале довольно давно, в основном читаю форумы и народный рейтинг. В основном - другого банка, услугами которого недавно начал пользоваться. Собственно, поскольку пользуюсь ими недавно, отзыв пока не оставляю.
Зато вот решил зайти на ветку банка, услугами которого я пользуюсь уже больше 5 лет.
Расскажу свою историю общения с банком. Думаю, мало кто осилит, но больше пишу для себя и банка.
Получил я первую свою зарплатную карту в 2009 году. Это был не первый мой пластик, параллельно была карта сбербанка, на которую я получал стипендию.
1. Общение на понятном языке.
Сначала ничем кроме снятия своих кровных наличкой я не промышлял. Но уже через полгода я захотел делать покупки в интернете и был разочарован в том, что моя карта так не умеет (была visa electron). Полагая, что это будет довольно наивно, я все-таки решился и позвонил с таким вопросом на горячую линию. Вежливый оператор мне популярно объяснил о том что можно перевыпустить карту на VISA Classic, с помощью которой появляется возможность делать покупки в интернете. Я подъехал в отделение на м. Беляево для написания заявления и был восторжен отсутствием очередей, приятным офисом, вежливым персоналом и скоростью обслуживания. Меня проконсультировали на понятном мне языке и перевыпустили карту. Считаю одним из важнейших факторов клиентоориентированности донести до клиента информацию на доступном и понятном языке.
2. Развитие и преимущество над другими банками.
Поняв, что банка бояться не стоит, я начал активнее пользоваться картой и общаться по поводу возникающих вопросов, полностью отказавшись от использования имевшейся карты сбербанка. Вскоре появилась сеть банкоматов позволяющих снимать деньги без комиссии. С каждым годом время ожидания при звонке на горячую линию сокращалось. Никто из моих друзей (и не только владельцев карт Сбера) мог этим похвастаться. Много позже начали появляться скидочные программы "Для Вас мы договорились!", это было просто супер круто получить неожиданно скидку только за то что у тебя карта этого банка.
3. Общение не только по личным вопросам.
Затем была армия, и уже первая "настоящая", не студенческая, работа, на которой, о чудо, был также зарплатный проект в Райффайзенбанке. Уже с радостью ехал забирать новый пластик, отделение Петровский парк, снова без очередей, снова вежливый и компетентный персонал. На новой работе у меня было более 7 проектов с участием различных банков, в том числе и Райффайзенбанка. 6 из 7 банков были иностранные. Проблемы с Райффайзенбанком возникали реже всего, а решались очень быстро. Все познается в сравнении, и когда 5 банков у тебя в быстром наборе для решения вопросов и возникающих проблем, 3 из них в списках со статусами решения вопросов, Райффайзенбанк никогда в эти списки не попадал, я искал телефон контактного лица, звонил и вопрос решался. Причем, сотрудники со временем менялись. Прежние уходили на повышение. Качество не менялось.
4. Решение проблем и клиентоориентированность.
В уже позапрошлом году я снимал деньги на майские праздники в банкомате. Банкомат деньги не выдал, а сумму списал. Причем, я это увидел, подумал, ну косяк, и попробовал снять еще раз. Сумма была списана еще раз. Денег я так и не увидел. Я планировал отдыхать все 12 дней и мне стало это обидно. Позвонив на горячую линию, оператор как мог пытался мне помочь "на месте" путем запросов баланса на банкомате и пр. В итоге мне было предложено отправиться в отделение. На дворе было 30 апреля, время уже было позднее, но оператор сообщила мне, что отделение будет работать еще полчаса. Если бы это был не Райффайзенбанк, я бы туда даже не пошел. Здесь же я был уверен, что за полчаса я успею и дойти и кофе попить и очередь подождать. И действительно, по приходу в отделение Тверская меня встретила девушка на входе, которая сразу поинтересовалась, какой у меня вопрос, услышав вкратце о проблеме, направила меня к менеджеру, который был свободен. Менеджер, конечно, посочувствовал, мы написали соответствующее заявление, но он сказал, что заявление рассматривается до 30 дней. В связи с надвигающимися праздниками обещали рассмотреть быстрее, в промежуток между одними праздниками и другими. Надежды было мало и как же я обрадовался, когда аккурат в этот промежуток в 3 дня, сумма вернулась мне на счет. В тот же день мне позвонили из банка, сообщили об успешном и положительном рассмотрении заявления, и уточнили, что деньги пришли.
5. Сравнение с другими банками.
В связи с хорошим в карьерном плане предложением, снова сменил работу и тут уже оказался зарплатный проект в другом банке.
- Хочу смс-уведомления.
- Приезжайте в офис, пишите заявление, берите подключение интернет-банка.
- Я не хочу интернет-банк.
- Услуга предоставляется только в комплексе.
- Можно не приезжать в отделение?
- Нет, нужно приезжать, писать заявление.
Банкоматы работают через раз. Причем, грохается вся сеть, так что нужно ехать в отделение и снимать через кассу и прочее.
На Карте райффайзенбанка еще долго оставались деньги. И я по инерции пользовался ей почти полгода, в том числе и заграницей. Но в октябре деньги на ней кончились, после поездки. Полежала она чуть-чуть и пришлось её "усыпить".
Прямо с грустью я дошел до отделения Профсоюзное, и отдал свой пластик на растерзание. Кстати, на карте оказался технический овердрафт. Я в курсе что это такое и как это происходит. С этим вы можете столкнуться в любом банке. Важным моментом стало для меня то что девушка вежливо поинтересовалась, собираюсь ли я его погасить, затем сообщила, что на него не были не будут начислены ни штрафы, ни пени, а ведь он провисел там полтора месяца.
Комиссию за смс-уведомления за последний месяц с меня также не сняли, поскольку по сути этих уведомлений и не было - еще один приятный сюрприз.
Вскоре на помощь мне пришел № 333-ФЗ от 04.11.2014. И вот уже в понедельник я отправился в отделение Алтуфьевское для оформления новой дебетовой карты. Оформили все очень быстро, проконсультировали, подключили нужные услуги, ненужные не подключали, распечатали всю необходимую информацию для написания заявления на работе. Сказали подождать недельку. Однако, уже сегодня я забрал карту. До деловой встречи оставалось всего полчаса, но я все равно заехал в райффайзенбанк забрать свою карту, ведь я знаю, что могу рассчитывать на этот банк. Отдельная благодарность менеджеру, оформлявшему заявку в этом отделении.
Теперь мы снова вместе и я счастлив. Надеюсь на продолжительное сотрудничество. Ощущение прямо как будто отобрали дорогую тебе вещь, а потом сказали, ну ладно, пользуйся дальше.
Эта невзрачная серая пластиковая карточка так долго мозолившая мне глаз в кошельке, сегодня действительно сильно этот мой глаз порадовала и радует вот лежит до сих пор.