Система "Частный клиент" никуда не годится

15.01.2015 19:38
1104
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день! Являюсь клиентом банка с конца декабря 2014 года. Привлекли меня в этот банк просто замечательные условия вклада "Юбилейный, 20 лет вместе". Сотрудники банка меня тоже очень порадовали. Все, с кем мне приходилось общаться в офисе, по телефону, очень милые и вежливые люди, готовые пойти навстречу. Плюс очень развита филиальная сеть и удобное расположение офисов. Поэтому я бы поставил оценку "5", но... Ложкой дёгтя в данном банке мёда является система интернет-банкинга "Частный клиент". И дело не в том, что он какой-то имеет несовременный вид или мало возможностей по управлению средствами дистанционно. Это мне и не надо, тем более условия моего вклада не позволяют мне совершать расходные операции и т. п. Дело в другом. По какой-то неведомой мне причине после пополнения вклада (ставка дифференцированная) увеличение ставки никак не может отразиться в "Частном клиенте". К моему сожалению, в банке никак с этим не могут мне помочь. Казалось бы мелочь, но всё-таки неприятно. Да и странно. Объяснили мне, что ставка не может поменяться в системе, так как в договоре прописана первоначальная основная ставка. И в банке у них сейчас отображается корректная ставка, а в системе "ЧК" нет. Мол - не волнуйтесь. А я и не волнуюсь. Просто интересуюсь. Возникает вопрос: почему в системе отображается увеличенная пополнением сумма вклада, а ставка нет? Ведь в договоре первоначальная сумма вклада также прописана. Пополнение вклада и вследствие этого увеличение ставки черным по белому прописаны в договоре и почему одно к другому не привязано в системе"ЧК" мне не понять никак. Ну, право, в самом деле, господа. Ведь сейчас на дворе эра нанотехнологий и информационная революция. Не знаешь, что завтра ещё могут придумать. А исправить такую мелочь, даже может и вручную, АйТи-специалистам банка не по силе. Вот так вот. Поэтому моя оценка "4". Спасибо за внимание.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-01-29T16:55:00+03:00
Принимаем оценку "3", обращаем внимание на возможность отметить Решение проблемы.

Отзывы о вкладах Банкирского Дома

Внимательное и качественное обслуживание

Оценка 5

Увидел рекламу по вкладу 22,5% позвонил, девушка по телефону вежливо проконсультировала и предложила приехать оформить вклад даже если я приеду после рабочего времени (обещала... Читать полностью

27.12.2014

Как за колбасой

Оценка 4

По совету знакомых решил сегодня открыть вклад в Банкирском доме. Хоть и стараюсь пользоваться услугами крупных известных банков. Но в свете последних событий, заметил, что... Читать полностью

25.12.2014

Молодцы, выручили

Оценка 5

Добрый день. Вчера неожиданно сложилась ситуация, когда резко понадобилась крупная сумма денег (более полумиллиона). В том районе, где были нужны деньги находится маленький офис... Читать полностью

10.06.2014

Все устраивает

Оценка 5

Открыт вклад в Московском отделении филиала, уже более 1,5 года. В принципе все устраивает. Сотрудники работает в меру быстро. В очередях никогда не стоял. Рядом с метро. Немного... Читать полностью

30.10.2013

Необычный офис банка в Москве

Оценка 4

Такого необычного отделения банка в Москве я не встречал еще ни у одного банка! Фактически это просто несколько комнат на втором этаже старого домика, который сдается под офисы... Читать полностью

06.04.2012

Без особых перемен

Оценка 4

На днях заканчивался срок вклада в "БД", поэтому озаботился поиском нового места для денег. Изучение этого сайта и форума привело к решению оставить деньги в этом же банке... Читать полностью

18.01.2011

Отличная и оперативная работа

Оценка 5

Сегодня закончился срок по вкладу. Накануне позвонил, уточнил, нужно ли заказывать... сказали, что не нужно приезжайте, всё выдадим. В 11-00 приехал на Воронцовскую улицу дом 6... Читать полностью

02.12.2010