Дискриминация действующих клиентов банка ПЧРБ

16.01.2015 14:48
1126
2
Оценка
1
Отзыв проверен
С 15-го января пытаемся попасть в банк и пролонгировать договор вклада №78001/01. Но не тут то было... Картина по состоянию на 15-16 января 2015: Очереди клиентов в банк (офис Головной на Лобачевского) начинают собираться за 2 часа до открытия банка. Люди стоят на улице и ждут, т.к. те кто пришел в 10.00 к открытию получили номера в очереди от 80-ти и далее и были любезно проинформированы, что "сегодня попасть к операционисту никак не получится". И так уже всю неделю. Половина людей в очереди - пенсионеры желающие открыть вклад под высокие проценты. Я могу согласится с тем, что в банке ажиотаж и т.п. и стоять ли сутками в очереди чтобы попасть к операционисту - это выбор каждого отдельного клиента. НО, как быть тем кто УЖЕ является клиентом ПЧРБ и пытается попасть к Вам чтобы хотя бы переоформить свой закончившийся вклад? Как банк собирается обслуживать свою клиентуру если с утра в банк приходит 70-80 человек, работают 3 операциониста, обслуживающие одного клиента от 45 минут (не спеша так...)? Вот если бы банк СНАЧАЛА разобрался с УЖЕ действующими клиентами ПЧРБ, а потом привлекал новых - то это клиентоориентированный банк, в ПЧРБ сейчас ровно наоборот, что я могу считать дискриминацией действующих клиентов, которые даже не могут попасть в банк к операционисту.
ПЧРБ Банк
2015-01-16T17:32:00+03:00
Уважаемая FrostD! Благодарим за Ваше обращение. В соответствии с условиями Вашего договора вклада, пролонгация была произведена автоматически, на указанный в Вашем договоре срок, по действующей на дату пролонгации процентной ставке. Получить информацию о процентной ставке и очередной дате окончания Вашего вклада Вы можете по телефону справочно-информационного центра: (495)223-43-43 С уважением, Центр контроля качества "ООО ПЧРБ".

Отзывы о вкладах Первого Чешско-Российского Банка

Прошел год, пора забирать вклад

Оценка 5

Незаметно пролетел год. Накануне позвонили из банка и сообщили, что срок моего вклада истекает 25го сентября и т.к. пролонгация вклада не предусмотрена мне необходимо явиться в... Читать полностью

25.09.2015

Хорошо! И даже отлично!

Оценка 5

Пишу отзыв с некоторым опозданием (была в банке 17 июля), т.к. на следующий день после посещения банка уезжала в далекое путешествие. Но, все-таки, не могу не поделиться моим... Читать полностью

26.08.2015

Быстро переоформил вклад

Оценка 5

Поехал на днях с утра переоформлять вклад "Чешский сувенир", открытый на 3 года под 12,5 %. Как раз два года прошло, более 11% за досрочное расторжение. Текущие ставки достаточно... Читать полностью

04.03.2015

Не верьте паникёрам - всё впорядке!

Оценка 5

Начитавшись дурных отзывов, поспешил в отделение банка очередь была человек примерно 13-15, живая, без списков, и ещё подходили люди. Работа велась дружно в 2-х кассах о опер. зале... Читать полностью

31.12.2014

Благодарность сотрудникам Центрального офиса

Оценка 5

Сегодня, 27 декабря, приехала в офис на 2-й Брестской закрыть вклад, около 11 часов. Оказалось, что лимит обслуживания посетителей из-за короткого дня 100 человек и талончики уже... Читать полностью

27.12.2014

Не выдали положенный подарок

Оценка 5

Сегодня в головном офисе я открывала вклад "Доходный" на год. Замерзшая после двух часов ожидания на морозе и совершенно уставшая еще от двух часов ожидания внутри, я не обратила... Читать полностью

27.12.2014

Первое знакомство с ПЧРБ

Оценка 5

Узнал о банке случайно. Перед поездкой в Прагу решил запастись чешскими кронами, а купить их в Москве оказалось интереснее в этом банке. Изучив сайт и условия вкладов, увидел... Читать полностью

25.09.2014

Отзывы о продуктах банка