Уходить отсюда надо, пока ещё не поздно

18.01.2015 02:31
882
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Вполне успешно пользовалась услугами банка с января 2012 по декабрь 2014. Особенно нравилась карта, по которой можно было снимать деньги в любом банкомате до 100 000 р/день, 300000 р/месяц. Из минусов могла отметить низкое качество самих карт (пластика), которые очень быстро стираются, перестаёт читаться штрих-код, а перевыпуск карты - платный. Использовала карту вместо кошелька: скидывала на неё лишнюю наличку (благо, терминалы на каждом шагу) и снимала, сколько было нужно в любом банкомате без комиссии +бонус 10% годовых был очень приятным дополнением. Первый тревожный звонок для меня прозвучал 24 декабря, когда в банкомате Связного Банка на Невском 63 (г. Санкт-Петербург) попыталась снять 100 000 рублей. Удалось получить только 50. Спросила у сотрудников, в чём дело, на что получила ответ, что в связи с какой-то ситуацией банк уменьшил лимит на снятие наличных в банкоматах до 50 т.р. в сутки. На законный, казалось бы, вопрос, почему не уведомили, сотрудники сказали только то, что я подписывала договор, в котором прописано право банка в одностороннем порядке и без уведомления менять условия обслуживания. Предложили снять деньги через кассу, но у меня не было с собой паспорта. Для сравнения: в декабре банк Хоум Кредит уменьшил лимит овердрафта по моей кредитке со 150 до 75 тыс.руб. Конечно, было неприятно, но об этом я узнала из смс от банка, а не во время оплаты очередной покупки. Через несколько дней лимит был восстановлен, и об этом я также получила смс. И это при том, что крупные банки не славятся заботой о клиентах. С 30 декабря банкоматы банка и вовсе перестали работать "по техническим причинам" до конца зимних каникул. Видимо "технической причиной" обозвали отсутствие у банка денег? 14 января мне понадобилась сумма 37 000 рублей... И здесь меня ждал очередной "сюрприз": лимит на снятие наличных уменьшен до 25000 р./сутки, и банк опять не счёл нужным уведомить об этом. Это что за лимит такой? На эти деньги (к слову эквивалент $400/300EUR) даже в ресторан толком не сходить. Сняла недостающую сумму через кассу, а именно: 11 500 р. с комиссией 440 р. 50 коп. Почти 4% за снятие собственных средств, которые я сама внесла через терминал Связного, так как они пролежали на счету менее 2-х недель. И ведь мне бы не пришлось платить эту комиссию, если бы банк не изменил лимиты, или хотя бы уведомил об их изменении. В свете вышеописанного забавно будет процитировать, что о себе пишет на своём сайте сам банк: "НАШИ ЦЕННОСТИ. Основная [B]ценность[/B] Связного Банка — [B]отношения[/B] с клиентами. Эти отношения строятся на легком, приносящем положительные эмоции общении, простоте понимания, доверии к банку и [B]актуальности[/B] сервисов". Ждать очередного фокуса от банка нет никакого желания. Закрываю счёт и ухожу. И всем клиентам рекомендую сделать то же самое, а то потом придётся после 2х-недельного ожидания занимать очередь в Сбербанке за выплатами от АСВ. [b]От Администратора: [/b] Приведите пример, когда терминал банка не работал (адрес, дата). [b]rjkjnbnm 29.01.2015 23:07: [/b] Адрес: Санкт-Петербург, Невский район, пр. Большевиков, д.3. С 26 января офиса и банкомата по этому адресу больше нет. При работающем отделении банкомат не работал конкретно 30 декабря, кроме того, в дни зимних каникул 3 раза (в разные дни, числа не вспомню) натыкалась на бумажку на двери офиса с сообщением о том, что "зона 24 часа" (с банкоматами и терминалами) не работает по техническим причинам. Думаю, что не ошибусь, предположив, что "зона 24 часа" не работала на протяжении всех каникул
Связной Банк
2015-01-18T18:46:00+03:00
Ответ для rjkjnbnm. Здравствуйте! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось неприятное впечатление о нашей работе. Действительно, в настоящее время действуют следующие технические ограничения на операции по картам Связного Банка: 1. лимит на снятие денежных средств в любых банкоматах – 25 000 руб. в день; 2. лимит на совершение межбанковских переводов – 50 000 руб. в день; 3. лимит на перевод средств с карт Связного Банка с помощью сервиса P2P – 5 000 руб./день (лимит был введен с 23.12.2014); На сайте банка также размещена новость об этих ограничениях: https://svyaznoybank.ru/bank/news/detail/7881/. Примите, пожалуйста, извинения за возможные неудобства. Для получения суммы денежных средств свыше 50 000 рублей или 1000 USD/EUR в отделении банка необходимо предварительно оставить заявку на получение наличных, обратившись в центр поддержки клиентов. Согласно Общим условиям обслуживания физических лиц, банк вправе установить, увеличить или уменьшить лимит снятия наличных. Важно отметить, что на оплату товаров и услуг картами Связного банка в торгово-сервисных предприятиях и через сервисы дистанционного банковского обслуживания ограничений не установлено. Что касается положения банка, причин для беспокойства нет. Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества! С уважением, Связной Банк