Открытие вклада

19.01.2015 12:46
2623
Оценка
1
Отзыв проверен
Пришел в отделение банка Василеостровское 17-го января для переоформления вклада. Однако этот день вклад должен еще находиться в банке, чтобы не терять проценты. Поскольку в воскресенье отделение банка не работает, операционист предложила мне либо открыть вклад через интернет-банк, либо приехать в другое отделение, которое в воскресенье работает. Я выбрал интернет-банк. 18-го января закрыл через интернет-банк свой вклад и попытался открыть новый. Однако деньги не списывались во вклад. Тогда я позвонил на горячую линию и операционист сообщила, что деньги спишутся в течении дня. Все будет в порядке. Тем не менее сегодня узнал, что деньги все еще на счете и никуда не списаны. А на горячей линии мне сообщили, что была техническая ошибка и предложили открыть вклад сегодня, но уже по пониженной процентной ставке. Я не доволен работой как интернет-банкинга, так и самим банком. Думаю, буду уходить. Спасибо. [b]От Администратора: [/b] Подскажите, при звонке на горячую линию, сотрудник предложил Вам пройти идентификацию для проверки ваших данных? Сообщил ли сотрудник о возможности оставить заявку через интернет-банк в разделе "Заявления"? [b]Fialka12 02.02.2015 09:13: [/b] Констатирую следующее. Я представился (ФИО), сотрудница не произвела идентификацию. Более того, звонить мне пришлось 2 раза. Первый раз у меня не получалось закрыть вклад и сотрудница подсказывала мне путь. В этот же раз она мне сообщила способ открытия вклада. Второй раз (часа через 2) я опять представился и сообщил о своей проблеме. Она посоветовала мне не волноваться. Никаких других предложений или способов решить проблему не предложила. С уважением.
Балтинвестбанк
Балтинвестбанк
2015-01-23T16:25:00+03:00
Уважаемый Fialka12! Интерфейс нашего интернет-банка включает раздел «Заявления», который позволяет сообщить о любой проблеме, не выходя из системы. Получив такое сообщение, Банк смог бы решить ее в тот же день. Как показало проведенное расследование, позвонив в службу поддержки, Вы, к сожалению, не представились – и поэтому, решая проблему технического сбоя, наши специалисты не смогли идентифицировать Ваш звонок с проблемой открытия нового вклада. Уже на 19.01.2015г. проблема была решена, но мы можем открыть Вам вклад только по ставкам, действующим с 19 января 2015 года. Рекомендуем Вам обратить внимание на всю линейку наших вкладов, особенно в отношении ставок, действующих на протяжении года или двух. Возможно, они покажутся Вам не менее интересными чем тот вклад, на который Вы обратили внимание раньше. В любом случае, приносим свои искренние извинения за произошедшее недоразумение, и надеемся, что Вы по-прежнему останетесь с нами. С уважением, БАЛТИНВЕСТБАНК

О банке

Народный рейтинг

193 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
2
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады