Открытие вклада
19.01.2015 12:46
2621
Оценка
Отзыв проверен
Пришел в отделение банка Василеостровское 17-го января для переоформления вклада. Однако этот день вклад должен еще находиться в банке, чтобы не терять проценты. Поскольку в воскресенье отделение банка не работает, операционист предложила мне либо открыть вклад через интернет-банк, либо приехать в другое отделение, которое в воскресенье работает. Я выбрал интернет-банк.
18-го января закрыл через интернет-банк свой вклад и попытался открыть новый. Однако деньги не списывались во вклад. Тогда я позвонил на горячую линию и операционист сообщила, что деньги спишутся в течении дня. Все будет в порядке.
Тем не менее сегодня узнал, что деньги все еще на счете и никуда не списаны.
А на горячей линии мне сообщили, что была техническая ошибка и предложили открыть вклад сегодня, но уже по пониженной процентной ставке.
Я не доволен работой как интернет-банкинга, так и самим банком. Думаю, буду уходить. Спасибо.
[b]От Администратора: [/b] Подскажите, при звонке на горячую линию, сотрудник предложил Вам пройти идентификацию для проверки ваших данных? Сообщил ли сотрудник о возможности оставить заявку через интернет-банк в разделе "Заявления"?
[b]Fialka12 02.02.2015 09:13: [/b] Констатирую следующее. Я представился (ФИО), сотрудница не произвела идентификацию. Более того, звонить мне пришлось 2 раза. Первый раз у меня не получалось закрыть вклад и сотрудница подсказывала мне путь. В этот же раз она мне сообщила способ открытия вклада.
Второй раз (часа через 2) я опять представился и сообщил о своей проблеме. Она посоветовала мне не волноваться. Никаких других предложений или способов решить проблему не предложила. С уважением.
Балтинвестбанк
2015-01-23T16:25:00+03:00
Уважаемый Fialka12!
Интерфейс нашего интернет-банка включает раздел «Заявления», который позволяет сообщить о любой проблеме, не выходя из системы. Получив такое сообщение, Банк смог бы решить ее в тот же день. Как показало проведенное расследование, позвонив в службу поддержки, Вы, к сожалению, не представились – и поэтому, решая проблему технического сбоя, наши специалисты не смогли идентифицировать Ваш звонок с проблемой открытия нового вклада. Уже на 19.01.2015г. проблема была решена, но мы можем открыть Вам вклад только по ставкам, действующим с 19 января 2015 года.
Рекомендуем Вам обратить внимание на всю линейку наших вкладов, особенно в отношении ставок, действующих на протяжении года или двух. Возможно, они покажутся Вам не менее интересными чем тот вклад, на который Вы обратили внимание раньше. В любом случае, приносим свои искренние извинения за произошедшее недоразумение, и надеемся, что Вы по-прежнему останетесь с нами.
С уважением,
БАЛТИНВЕСТБАНК
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Переоформление вклвдов
onyrkova
Здравствуйте. Сегодня в интернет-банке пыталась переоформить вклад. По ошибке закрыла не тот, который должен закрыться сегодня, а тот, что должен был закрываться завтра (29.12.17...
5
Балтинвестбанк
Позитив
mies
В последних числах мая закрывали двухлетний валютный вклад в офисе «Площадь Ленина, 8», Санкт-Петербург. Предварительно списались онлайн, оперативно перезвонила руководитель офиса...
5
Балтинвестбанк
Просто спасибо – потому что по делу
jsdark@gmail.com
Потребовалось мне заплатить пошлину за замену паспорта. И я, конечно, отправился в Сбер, который эти пошлины принимает – мне их квитанцию дали в МФК. И специально еще предупредили...
5
Балтинвестбанк
Отзывы о продуктах Балтинвестбанка
Переоформление вклвдов
Оценка
Здравствуйте. Сегодня в интернет-банке пыталась переоформить вклад. По ошибке закрыла не тот, который должен закрыться сегодня, а тот, что должен был закрываться завтра (29.12.17...
28.12.2017
Позитив
Оценка
В последних числах мая закрывали двухлетний валютный вклад в офисе «Площадь Ленина, 8», Санкт-Петербург. Предварительно списались онлайн, оперативно перезвонила руководитель офиса...
03.06.2016
Просто спасибо – потому что по делу
Оценка
Потребовалось мне заплатить пошлину за замену паспорта. И я, конечно, отправился в Сбер, который эти пошлины принимает – мне их квитанцию дали в МФК. И специально еще предупредили...
27.01.2015