Ипотечный кредит
Оценка
Отзыв проверен
Здравствуйте!
Я клиент Вашего банка (С-ев Сергей Николаевич). У меня имеется ипотечный кредит №1584-КД-ЗД, который исправно платится со страховкой, который взяли в. г.Зеленодольск, ул. Ленина, д.59.
В этом году пришло извещение (SMS) об оплате страховки. Оплатили в срок (11 августа 2014, хотя срок истекает 16 августа) и отнесли в кредитный отдел ксерокопию оплаты страховки. Спросил, кому можно оставить квитанцию об оплате страховки, на что мне ответили, что этой работой занимается только специалист А-ва Динара, которая в данный момент находилась в отпуске. Мне предложили оставить квитанцию и перезвонить через месяц. Ровно через месяц я перезвонил в кредитный отдел и поинтересовался, как обстоят дела со страховкой, на что мне ответили, что все нормально.
К концу года, 27 декабря, мне пришла SMS с извещением о том, что требуется доплатить 150 р 07 коп. Нас это очень удивило, потому что мы переплачиваем каждый месяц уже три года. Стали разбираться. Выяснилось, что нет данных о страховке и не могут найти. Нам повысили процентную ставку. Пришлось написать заявление о понижении процентной ставки в январе месяце. 15 января 2015 года нам перезвонила специалист Динара и сообщила о том, что нам пришел отказ. На вопрос, почему пришел отказ, она ответила, что банк разъяснений не дает и положила трубку.
Прошу Вас разобраться в этой ситуации и дать письменный ответ на вопрос: "Почему мы должны переплачивать проценты при наличии страховки?"
С уважением ваш клиент.
[b]От Администратора: [/b] "Ровно через месяц я перезвонил в кредитный отдел и поинтересовался, как обстоят дела со страховкой, на что мне ответили, что все нормально." - по какому номеру звонили?
[b]От Demonchik3380: [/b] Номер с кодом 884371 43972 соединили с кредитным отделом для физ. лиц назвал ФИО и номер договора. Еще что нужно? И звонил с рабочего 884371 4**** могу распечатку заказать.
Татфондбанк
2015-02-04T10:31:00+03:00
Уважаемый Сергей Николаевич!
Благодарим Вас за отзыв.
Ваши обращения от 19.01.2015 г. и от 27.01.2015 г. находятся на рассмотрении в ответственном подразделении Банка. Срок рассмотрения обращений составляет не более 30 календарных дней.
О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены письменно на указанный в обращениях адрес.
Приносим извинения за длительность рассмотрения Вашего обращения. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
ОАО «АИКБ «Татфондбанк»
Благодарность
smol0525
Хотелось бы поблагодарить за отличную работу сотрудников ДО «Никитский» филиала «Московский» при получении ипотечного кредита в ОАО "АИКБ "Татфондбанк". Прошу Руководство банка...
5
Татфондбанк
Оформление ипотеки
ketsk
Добрый день! Быть точнее в оценке: "5" - за качество обслуживания - Ильиной Елене (отделение на Оренбургской ул., 2) с момента подачи и до оформления сделки. Все уведомления...
4
Татфондбанк
Ипотека в СПБ
croix
Чуть больше года являюсь ипотечным клиентом данного банка, обслуживаюсь в отделении на Марата, 40, Санкт-Петербург. В целом проблем с банком нет, но есть несколько вопросов...
4
Татфондбанк
Отзывы об ипотеке Татфондбанка
Благодарность
Оценка
Хотелось бы поблагодарить за отличную работу сотрудников ДО «Никитский» филиала «Московский» при получении ипотечного кредита в ОАО "АИКБ "Татфондбанк". Прошу Руководство банка...
10.10.2013
Оформление ипотеки
Оценка
Добрый день! Быть точнее в оценке: "5" - за качество обслуживания - Ильиной Елене (отделение на Оренбургской ул., 2) с момента подачи и до оформления сделки. Все уведомления...
13.12.2012
Ипотека в СПБ
Оценка
Чуть больше года являюсь ипотечным клиентом данного банка, обслуживаюсь в отделении на Марата, 40, Санкт-Петербург. В целом проблем с банком нет, но есть несколько вопросов...
03.06.2012