Ипотечный кредит

19.01.2015 16:47
1278
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Я клиент Вашего банка (С-ев Сергей Николаевич). У меня имеется ипотечный кредит №1584-КД-ЗД, который исправно платится со страховкой, который взяли в. г.Зеленодольск, ул. Ленина, д.59. В этом году пришло извещение (SMS) об оплате страховки. Оплатили в срок (11 августа 2014, хотя срок истекает 16 августа) и отнесли в кредитный отдел ксерокопию оплаты страховки. Спросил, кому можно оставить квитанцию об оплате страховки, на что мне ответили, что этой работой занимается только специалист А-ва Динара, которая в данный момент находилась в отпуске. Мне предложили оставить квитанцию и перезвонить через месяц. Ровно через месяц я перезвонил в кредитный отдел и поинтересовался, как обстоят дела со страховкой, на что мне ответили, что все нормально. К концу года, 27 декабря, мне пришла SMS с извещением о том, что требуется доплатить 150 р 07 коп. Нас это очень удивило, потому что мы переплачиваем каждый месяц уже три года. Стали разбираться. Выяснилось, что нет данных о страховке и не могут найти. Нам повысили процентную ставку. Пришлось написать заявление о понижении процентной ставки в январе месяце. 15 января 2015 года нам перезвонила специалист Динара и сообщила о том, что нам пришел отказ. На вопрос, почему пришел отказ, она ответила, что банк разъяснений не дает и положила трубку. Прошу Вас разобраться в этой ситуации и дать письменный ответ на вопрос: "Почему мы должны переплачивать проценты при наличии страховки?" С уважением ваш клиент. [b]От Администратора: [/b] "Ровно через месяц я перезвонил в кредитный отдел и поинтересовался, как обстоят дела со страховкой, на что мне ответили, что все нормально." - по какому номеру звонили? [b]От Demonchik3380: [/b] Номер с кодом 884371 43972 соединили с кредитным отделом для физ. лиц назвал ФИО и номер договора. Еще что нужно? И звонил с рабочего 884371 4**** могу распечатку заказать.
Татфондбанк
2015-02-04T10:31:00+03:00
Уважаемый Сергей Николаевич! Благодарим Вас за отзыв. Ваши обращения от 19.01.2015 г. и от 27.01.2015 г. находятся на рассмотрении в ответственном подразделении Банка. Срок рассмотрения обращений составляет не более 30 календарных дней. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены письменно на указанный в обращениях адрес. Приносим извинения за длительность рассмотрения Вашего обращения. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, ОАО «АИКБ «Татфондбанк»