Полная неясность с интернет банком!
19.01.2015 21:06
938
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня 19.01.2015 г. посетил отделение банка на ул. Жуковского (С.-Петербург). Пополнил открытый в декабре вклад. Снова задал вопрос про банковскую карту и интернет-банк. Опять получил ответ, что в данном отделении мне помочь не могут и посоветовали обратиться в центральный офис банка. Мне совсем неудобно ходить по центральным офисам, хотелось бы получить весь спектр банковских услуг в отделении на Жуковского. Повторно обращаюсь к руководству банка (первое обращение от 01.01. 2015 г. ответа до сих пор нет): помогите подключить интернет-банк!
Банкирский Дом
2015-01-22T17:19:00+03:00
Уважаемый svo10467!
Для решения данного вопроса просьба связаться с нашим специалистом по номеру (812) 777-000-7, Кристина.
svo10467
2015-02-25T20:26:00+03:00
Спасибо, проблема решена!
Зачтено
Отличная работа службы технической поддержки
marabel6
Хочу оставить положительный отзыв о работе службы технической поддержки Банка Банкирский дом.
Сегодня возникла проблема с получением СМС сообщений, подтверждающих перевод. Я...
5
Банкирский Дом