Банк не дорожит клиентами?

19.01.2015 21:18
2203
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентов Сити Банка с 2008 года и не ожидал такого отношения к себе! В конце 2014 года, заказав свою кредитную историю в НБКИ обнаружил, что из двух кредитов, которые я получил в Ситибанке, на общую сумму 660 000 руб., по данным Банка я выплатил только 189 357 руб. И это после того, как я полностью выплатил свои кредиты, которые я брал в этом банке. Обнаружив ошибку я написал Заявление о внесении изменений в кредитную историю через Бюро кредитных истории (как это нужно делать по закону о кредитных историях), через 30 дней я получил ответ от Бюро, что рассмотрев мое заявление Сити Банк подтвердил, что информация внесенная им в мою кредитную историю верна и не требует корректировки. Попытался общаться с сотрудниками банка напрямую, обратившись в отделение, на что получил ответ, что они не принимают такие запросы. На текущий момент у меня есть только два способа исправить халатность банка, допущенную в моей кредитной истории: первый - мне нужно заплатить деньги адвокату и судиться с СитиБанком, второй - потратить свое время и время юриста моей компании и судиться с банком и все это только ради того, чтобы исправлять ошибки сотрудников Банка. Напрашивается вопрос: почему Сити Банк так халатно относиться к заполнению информации в кредитные истории своих клиентов и вынуждает их тратить свое время и деньги на исправление ошибок Банка?
Ситибанк
2015-01-23T19:15:00+03:00
Уважаемый stadim, 26.05.2008 на основании Вашего заявления в ЗАО КБ "Ситибанк" на Ваше имя была оформлена кредитная карта. С февраля 2010 по кредитной карте начинаются просрочки платежей. 06.02.2009 на основании Вашего заявления в ЗАО КБ "Ситибанк" был оформлен потребительский кредит. С января 2010 года по потребительскому кредиту, к сожалению, также начались просрочки платежей. В апреле 2010 года, Ситибанк, на основании Вашего заявления реструктурировал задолженность по обоим кредитным продуктам. При этом информация о просроченных платежах с января по апрель 2010 года была отправлена в ОАО "Национальное бюро кредитных историй" корректно и исправлению не подлежит. После реструктуризации долга, задолженность по потребительскому кредиту и кредитной карте была Вами погашена, кредитный договор прекращен, в соответствии с этим обязательства по договору отсутствуют. Информация об этом также отправлена в ОАО "Национальное бюро кредитных историй". С уважением, ЗАО КБ "Ситибанк"

О банке

Народный рейтинг

114 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады