Оценка
Отзыв проверен
В Газэнергобанке мною был взят кредит 21 ноября 2013 года на сумму 250 тыс.руб. Фактически мною получено меньше на 31 250,00 руб. Подтверждающих документов на сумму 31 250,00 руб банком мне не было на руки выдано. Я своевременно произвожу выплаты по кредиту, являюсь добросовестным плательщиком, но впервые сталкиваюсь с таким произволом (о любом безакцептном списании с моего вклада банк обязан мне бесплатно предоставить подтверждающие документы).
При выдаче кредита была обманом навязана платная услуга в нарушение Закона о защите прав потребителей - открыт платный счет, которым я вообще не пользовался, но запросили за обслуживание 12 тыс в год!!! Не говорили, что это добровольно, не говорили, что это вообще ДРУГОЙ счет, а не кредитный ссудный, оформляли его так, будто это для кредита - без вариантов - 12 тыс. или никак. Сняли годовое обслуживание при выдаче кредита (хотя сам ссудный счет должен обслуживаться бесплатно!) и через год позвонили и в наглой форме потребовали положить на счет еще 12 тыс., иначе сумма месячного платежа уйдет в обслуживание и будет задолженность. Обратились лично в отделение, написали заявление на переход на другой тарифный план. Руководитель отделения на ул.Моторной абсолютно некомпетентный работник - хамское отношение, никаких ответов на вопросы, вызывающее поведение, врала до последнего. Сотрудников обучают так же - страховка обязательна, кредит только на платных тарифных планах - вот что они доносят до клиентов. Помогло только обращение на сайт ЦБ, после этого каким-то чудом оказалось, что можно бесплатно обслуживать кредит.
Далее произошла из ряда вон выходящая ситуация. На мой счет в декабре 2014г. была зачислена сумма в размере 11 178,00 руб, о чем я был проинформирован СМС-сообщением. Данное сообщение сохранено в моем телефоне. Согласно полученной СМС от Банка я планировал списать эту сумму в счет погашения ежемесячного платежа по графику за январь 2015г, но оказалось, что эти деньги таинственным образом исчезли. Я обратился в Банк по этому вопросу и выяснил, что данное СМС-сообщение к моим счетам и вкладу не имеет никакого отношения. Кредитный менеджер по моей просьбе предоставила мне выписку про вкладу 42301810% за декабрь 2014г., где данная вообще сумма не отображена. На мой вопрос о "судьбе" денег из СМС сотрудник ничего не ответил. Поэтому возникает вопрос, соблюдается ли в банке конфиденциальность личных персональных данных клиента и тайны вклада? Кто мог без моего заявления распорядиться деньгами, находящимися на моем счете и прислать мне это СМС-сообщение? Это ХИЩЕНИЕ или любой посторонний имеет доступ к личной информации, балансу и движению денежных средств, т.к. СМС поступило с адреса банка, в нем был указан номер моего счета, сумма поступления и сумма остатка? Неужели Банк готов нести репутационные риски в такое тяжелое и нестабильное время в банковской системе?
Прошу разобраться с абсолютным игнорированием закона, с обманом клиентов, с наглым наплевательским отношением сотрудников. Так же требую разъяснить вопрос с списании денег с моего счета.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты