Всего 1 месяц с сити и уже проблемы

22.01.2015 15:16
2579
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Перевели зарплатные карты в этот банк и всего за 1 месяц пользования я столкнулся с целой чередой неприятных ситуаций. Основное: 1. Нахожусь в Таиланде и 17-го января, за 1 час до самолета, пытаюсь снять деньги с зарплатной карты. Банкомат ничего не выдает. Полчаса безрезультатно я бегаю между разными банкоматами, пробуем карту другого человека и, в результате, звоню в поддержку. Оказывается, что ситибанк внезапно решил провести какое-то обновление системы и все будет недоступно еще минимум получаса. Уважаемые представители сити - по-вашему, это нормально отключать предоставление сервиса более чем на час безо всякого предупреждения? Нормальные банки если и делают такое отключение - накануне присылают смс с информацией, чтобы можно было спланировать свои действия. И везде это является бесплатным обязательным уведомлением. Итого сити банк выставил меня на деньги, заставив потратиться на звонок из-за границы, на комиссию по снятию кредитных денег с кредитной карты другого банка, для того, чтобы я мог получить свои 70 долларов. 2. Продолжаем. При открытии зарплатных карт к нам в офис пришел представитель банка и долго и красочно рассказывал, что у нас будут 3 счета в разных валютах, которые можно по необходимости подключать к карте через интернет банк. Накануне вылета числа 27-28 декабря звоню в поддержку - ибо было непонятно, где подключать долларовый счет. В поддержке заявляют, что у вас только рублевый счет, а все остальные нужно подключать в офисе. Хмм... Ок, прихожу в ближайший офис в тц шангал в новогиреево. С порога мне сразу пытаются впарить кредитку. Объясняю, что мне нужно подключить долларовый счет. Все дружно разом теряют ко мне интерес, и отвечают что все 4 человека в офисе, которых я имею удовольствие видеть - продавцы, а сервисного человека, который там один (!) сегодня уже не будет, т.к. он уже ушел, приходите завтра. На часах 4-5 часов вечера. Хорошо, допустим. Прихожу на следующий день в тот же офис ближе к полудню, вторично отбиваюсь от кучи продавцов, оказывается, сервисного человека и в этот день уже нет и до следующего дня опять не будет. И вообще, они тут этим не занимаются, у них тут офис продаж, а за подобными функциями нужно ехать в другой офис, более центральный. Т.е. получается ваш сотрудник на презентации откровенно врал. Это нормально? Почему в офисе среди такой толпы постоянно нет сотрудника, который может решать проблемы клиентов? Т.е. если кредитка не нужна, на тебя откровенно плевать. Долларовый счет так и не открыл - никто не смог мне этого сделать. 3. Мобильный банк под андроид. Функционал очень ограничен, ну это ладно. При этом почему-то периодически мобильное приложение не соединяется, то говорит, что его прослушивают, и ему страшно, то где-то не стоит галка, то система на обслуживании/обновлении (опять? и тут тоже?) и т.д. Из 10 попыток сработало 4. Это типичное поведение вашей системы? 4. Оплата картой. Несколько раз уже успел столкнуться, что при попытке оплатить какие либо товары картой транзакции не проходят с первого раза. Терминал говорит, что банк отказал или что-то вроде, и операция проходит только со второго раза. P.S. Это уже риторическое 5. Внутренний курс конвертации валют откровенно плох в сравнении с другими банками. Итого: сказать, что я недоволен качеством услуг - это ничего не сказать.
Ситибанк
2015-02-02T17:16:00+03:00
Уважаемый nasupnick, Спасибо за подробный отзыв. Мы очень надеемся, что в дальнейшем нам удастся сгладить неприятные впечатления, которые Вы получили в первый месяц. Снятие наличных в аэропорту: возможно, эта операция пришлась на время ежедневного обновления системы, которое происходит около полуночи по московскому времени, так как никаких других обновлений систем в указанную Вами дату не производилось. Мы приняли во внимание, что наших новых клиентов следует предупреждать о таких обновлениях, ограничивающих на короткое время удаленный сервис. Ситуация в нашем офисе в «ТЦ Шангал», отсутствие нужного сотрудника и помощи со стороны продавцов: проанализировали состав сотрудников в отделении в предновогодние дни, поговорили с коллегами. Ваши замечания справедливы, и мы вместе с командой отделения приносим Вам извинения. Комментарии по поводу технических аспектов сервиса также приняли во внимание. Все-таки надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество, положительных моментов у нас тоже очень много. Ситибанк

О банке

Народный рейтинг

137 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Ситибанка

Самый лояльный из всех

Оценка 5

В 13 году работал в организации и был зарплатным клиентом Ситибанка. После увольнения (по семейным причинам) зарплатную карту не закрыл, а забросил в дальний ящик. 2 года работал в... Читать полностью

02.11.2015

Благодарность

Оценка 5

С 2008 года являюсь клиентом ситибанка по зарплатой дебетовой карте. На протяжении 6 лет могу отметить только положительный опыт взаимодействия с банком. За 6 лет у меня были... Читать полностью

08.08.2014

Отзыв о Ситибанке

Оценка 4

Потеряла карту Ситибанка, на которую моя компания перечисляет зарплату. Обратилась в мини-офис на ул.Крылатская,17, корп.3 (я там работаю в компании GlaxoSmithKline) с просьбой... Читать полностью

27.04.2014

Что ни делается – всё к лучшему или кадры решают всё

Оценка 4

Регулярно получал от банка предложения кредита. В январе появилась потребность, решил воспользоваться. Предложенная банком ставка была 18%, многовато для клиента банка с 10-летним... Читать полностью

13.02.2014

Хороший банк

Оценка 4

Я пользуюсь услугами этого банка 4 года. Он, конечно, не лишен недостатков, но, я уже ему безмерно благодарна, что 4 года назад, когда мне очень нужны были деньги, только он выдал... Читать полностью

01.11.2013

Дебетовая зарплатная карта

Оценка 4

Столько прям негативных отзывов об этом банке... я пользуюсь дебетовой зарплатной картой Ситибанка. Меня она полностью устраивает! И переводы через нее делаю, и снимаю наличность в... Читать полностью

09.08.2013

Спасибо

Оценка 5

Не знаю учтут ли мою оценку, но поставлю. Очень довольна быстрым реагирование Ситибанка. 19 марта, в 0:09 пришло сообщение, что сняты деньги наличными с моей карты. При этом я... Читать полностью

05.04.2013