Добрый день.
Перевели зарплатные карты в этот банк и всего за 1 месяц пользования я столкнулся с целой чередой неприятных ситуаций.
Основное:
1. Нахожусь в Таиланде и 17-го января, за 1 час до самолета, пытаюсь снять деньги с зарплатной карты. Банкомат ничего не выдает. Полчаса безрезультатно я бегаю между разными банкоматами, пробуем карту другого человека и, в результате, звоню в поддержку. Оказывается, что ситибанк внезапно решил провести какое-то обновление системы и все будет недоступно еще минимум получаса.
Уважаемые представители сити - по-вашему, это нормально отключать предоставление сервиса более чем на час безо всякого предупреждения? Нормальные банки если и делают такое отключение - накануне присылают смс с информацией, чтобы можно было спланировать свои действия. И везде это является бесплатным обязательным уведомлением.
Итого сити банк выставил меня на деньги, заставив потратиться на звонок из-за границы, на комиссию по снятию кредитных денег с кредитной карты другого банка, для того, чтобы я мог получить свои 70 долларов.
2. Продолжаем. При открытии зарплатных карт к нам в офис пришел представитель банка и долго и красочно рассказывал, что у нас будут 3 счета в разных валютах, которые можно по необходимости подключать к карте через интернет банк. Накануне вылета числа 27-28 декабря звоню в поддержку - ибо было непонятно, где подключать долларовый счет. В поддержке заявляют, что у вас только рублевый счет, а все остальные нужно подключать в офисе.
Хмм... Ок, прихожу в ближайший офис в тц шангал в новогиреево. С порога мне сразу пытаются впарить кредитку. Объясняю, что мне нужно подключить долларовый счет. Все дружно разом теряют ко мне интерес, и отвечают что все 4 человека в офисе, которых я имею удовольствие видеть - продавцы, а сервисного человека, который там один (!) сегодня уже не будет, т.к. он уже ушел, приходите завтра. На часах 4-5 часов вечера.
Хорошо, допустим. Прихожу на следующий день в тот же офис ближе к полудню, вторично отбиваюсь от кучи продавцов, оказывается, сервисного человека и в этот день уже нет и до следующего дня опять не будет. И вообще, они тут этим не занимаются, у них тут офис продаж, а за подобными функциями нужно ехать в другой офис, более центральный.
Т.е. получается ваш сотрудник на презентации откровенно врал. Это нормально? Почему в офисе среди такой толпы постоянно нет сотрудника, который может решать проблемы клиентов? Т.е. если кредитка не нужна, на тебя откровенно плевать.
Долларовый счет так и не открыл - никто не смог мне этого сделать.
3. Мобильный банк под андроид. Функционал очень ограничен, ну это ладно. При этом почему-то периодически мобильное приложение не соединяется, то говорит, что его прослушивают, и ему страшно, то где-то не стоит галка, то система на обслуживании/обновлении (опять? и тут тоже?) и т.д. Из 10 попыток сработало 4.
Это типичное поведение вашей системы?
4. Оплата картой. Несколько раз уже успел столкнуться, что при попытке оплатить какие либо товары картой транзакции не проходят с первого раза. Терминал говорит, что банк отказал или что-то вроде, и операция проходит только со второго раза.
P.S. Это уже риторическое 5. Внутренний курс конвертации валют откровенно плох в сравнении с другими банками.
Итого: сказать, что я недоволен качеством услуг - это ничего не сказать.