Клиентоориентированности ноль

22.01.2015 22:35
1539
Оценка
2
Отзыв проверен
Видимо за громким названием двух стран, стоит... ничего не стоит. Открыл вклад в начале декабря, в общем всё было ок, проблемы начались, когда в конце декабря все банки повысили процентные ставки вслед за Центробанком. Кроме этого банка, обслуживаюсь и в других, разных банках, везде без проблем переподписал все бумаги, только не в ПЧРБ. В этом банке были очереди на целый день и на следующий! Проблема "банка" в том, что они не способны своевременно обслуживать весь взятый на себя объем поток клиентов. Всего два маленьких офиса не справляются с задачей. Дистанционного обслуживания банк не предлагает. И т.к. мне надо было улетать, я не смог потратить МОИ ДРАГОЦЕННЫЕ ДНИ и переподписать контракт, хотя приезжал в офис банка 3 раза в рабочее время, и все три раза был вежливо послан. В контактном центре предложили написать письмо по форме. На письмо я был так-же вежливо послан. "Мы ничего не знаем, идите в отделение!" На моё письменное обращение: "банк" ПЧРБ не согласился пересчитать проценты по дате первого визита в рабочее время, как я просил, т.к. не был обслужен в офисе по причине его загруженности. Я считаю, что это не моя проблема и "банк" тут должен идти навстречу. На мое устное замечание, старший сотрудник офиса "Центральный" ответила, что она ничего не решает и что надо было мне переподписывать контракт со всеми. Т.е. банк предлагает действующему клиенту приехать в шесть утра и стоять в забитом народом офисе в ожидании своей очереди. Почему нельзя пойти на встречу и пересчитать процент, начислением бонусов с учетом дня обращения и письменного в том числе, чтобы сохранить лояльность и не создавать давку - мне никто не ответил. В общем толкайтесь локтями, тратить свое время, не высыпайтесь, сидите в очередях. Как говорит сотрудница - виноваты клиенты, т.к. их много. Я являюсь клиентом множества других банков, такого скотского отношения не встречал нигде! Счет пока не закрыл, но потихоньку закрою и уйду в другой банк. Сотрудники, если вы экономите на офисах, а 2 офиса на Москву - это просто мизер, работайте дистанционно, или новые офисы открывайте, или пересчитывайте по ставке тем, кто не выстоял двухдневную очередь, но приходил в пики, когда ВЫ НЕ БЫЛИ В СОСТОЯНИИ ОБСЛУЖИВАТЬ ВСЕХ СВОИХ КЛИЕНТОВ СВОЕВРЕМЕННО! Не у всех же столько свободного времени, чтобы в пустую у вас там дневать и ночевать! Как вы себе представляете мне весь день в очереди стоять за день до вылета за рубеж на месяц! А когда я вернулся уже ставки другие! Как говорит сотрудница: "Я не могу вернуть время назад" Т.е. вы сэкономили на обслуживании тем самым забрали мой проценты, я бы в др. банке все бы успешно переподписал! Кроме того я пострадал морально! В пиковые нагрузки обслуживают по 250 человек в день в центральном офисе, а клиентов тысячи. Возьмите калькулятор, посчитайте, сколько вам отделений требуется! Двоечники.

Отзывы о вкладах Первого Чешско-Российского Банка

Прошел год, пора забирать вклад

Оценка 5

Незаметно пролетел год. Накануне позвонили из банка и сообщили, что срок моего вклада истекает 25го сентября и т.к. пролонгация вклада не предусмотрена мне необходимо явиться в... Читать полностью

25.09.2015

Хорошо! И даже отлично!

Оценка 5

Пишу отзыв с некоторым опозданием (была в банке 17 июля), т.к. на следующий день после посещения банка уезжала в далекое путешествие. Но, все-таки, не могу не поделиться моим... Читать полностью

26.08.2015

Быстро переоформил вклад

Оценка 5

Поехал на днях с утра переоформлять вклад "Чешский сувенир", открытый на 3 года под 12,5 %. Как раз два года прошло, более 11% за досрочное расторжение. Текущие ставки достаточно... Читать полностью

04.03.2015

Не верьте паникёрам - всё впорядке!

Оценка 5

Начитавшись дурных отзывов, поспешил в отделение банка очередь была человек примерно 13-15, живая, без списков, и ещё подходили люди. Работа велась дружно в 2-х кассах о опер. зале... Читать полностью

31.12.2014

Благодарность сотрудникам Центрального офиса

Оценка 5

Сегодня, 27 декабря, приехала в офис на 2-й Брестской закрыть вклад, около 11 часов. Оказалось, что лимит обслуживания посетителей из-за короткого дня 100 человек и талончики уже... Читать полностью

27.12.2014

Не выдали положенный подарок

Оценка 5

Сегодня в головном офисе я открывала вклад "Доходный" на год. Замерзшая после двух часов ожидания на морозе и совершенно уставшая еще от двух часов ожидания внутри, я не обратила... Читать полностью

27.12.2014

Первое знакомство с ПЧРБ

Оценка 5

Узнал о банке случайно. Перед поездкой в Прагу решил запастись чешскими кронами, а купить их в Москве оказалось интереснее в этом банке. Изучив сайт и условия вкладов, увидел... Читать полностью

25.09.2014

Отзывы о продуктах банка