Автокредит, работа с клиентами

23.01.2015 16:06
2862
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Являюсь клиентом данного банка с 2014г., отношения с банком не заладились с момента оформления кредитного договора (но это отдельная история, которую вспоминать уже не хочется), "клиентоориентированность" данного банка оставляет желать лучшего, также как и работа специалистов. 23 декабря 2014г. в дилерском центре у специалиста кредитного отдела написала заявление на предоставление ПТС для внесения изменений, т.к. произошла смена фамилии. ПТС должны были прислать в течении 10 рабочих дней. 23 января от сотрудников звонков не поступало и я обратилась в центр, где писала заявление и получила ответ, что ПТС не присылали из банка. Позвонив на горячую линию банка и пообщавшись со "специалистом" банка мне сообщили, что ПТС мне не отправляли, т.к. произошла ошибка, а именно в письме с моим заявлением из диллерского центра "специалист" его просто не увидел. После этого мне сообщили, что в понедельник вышлют мне ПТС, но при этом предложили им позвонить и видимо напомнить, что мне необходимо выслать ПТС. На общение с сотрудниками банка всегда уходит время и постоянно какие то ошибки и косяки. Банк видимо очень рад новым клиентам. Никогда не посоветую своим знакомым обращаться в данный банк и сама тоже не буду повторно клиентом данного банка. Учитывая, что банк с громким именем Тойота, компания, которая всегда следит за своим сервисом и работой с клиентами, имя абсолютно не оправдано.

О банке

Народный рейтинг

101 место
2,00
средняя оценка
0%
решено проблем
4
отзывов
0
ответа