Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Главный минус банка - медленная работа операционистов. Чтобы обойти его, решил завести интернет-банк Заплати Онлайн и получить карту моментальной выдачи. Пришлел в банк. Ответ: а у нас карт уже с конца декабря нет. И когда будут - неизвестно. Через недельку позвоните, может и подвезут... Это нормально?
И еще. Во всех банках приходники и расходники пишут в именительном падеже: Выдать Игорь, принято от Игорь. ИТБ-банк решил писать в дательном падеже. Но вот пишут они: выдать Игорьу. Операционист вручную исправляет. Поскольку, когда кассир замечает этот косяк, деньги не выдает. И так уже более полугода. Неужели нормальных программистов нельзя принять?
Банк ИТБ
2015-01-27T11:38:00+03:00
Уважаемый 2Игорь!
Спасибо за оставленный отзыв и проявленный интерес к нашему Банку!
Банк благодарит Вас за высказанные замечания. Для создания максимально комфортного и оперативного обслуживания клиентов Банком регулярно проводится работа с сотрудниками по улучшению качества обслуживания и по повышению уровня клиентоориентированности.
Банк провел внутренне расследование, в результате которого было выявлено, что на момент Вашего обращения, в офисе Банка действительно не было в наличии карт. В настоящее время в офис Банка карты доставлены, Банк прилагает все усилия чтобы исключить повторение аналогичной ситуации в будущем. Также дополнительно была произведена корректировка Ваших персональных данных, в частности имени, поэтому в дальнейшем при произведении расчетно-кассовых операций, проблем с получением денежных средств у Вас не возникнет.
Банк приносит Вам извинения за доставленные неудобства и надеется на длительное, взаимовыгодное сотрудничество
С уважением, БАНК ИТБ (ОАО).
2Игорь
2015-01-28T09:32:00+03:00
Карту получил. Очереди не было. Все ОК.
Зачтено