Безобразное отношение к клиенту. Квалификация персонала нижайшая на "службе поддержки клиентов"...

23.01.2015 17:56
2314
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Если клиент банка звонит на службу поддержки он ведь вправе получить грамотный ответ на свой вопрос... Он же для этого и звонит... Отвечает специалист банка, конкретно по карте клиента говорит мол: "Да, вы со своей картой, в интересующей Вас акции Банка участвуете"... А как "грамотно" то составлено описание акции "2000 рублей на счёт"..., - никто не поймёт, что имеется в ввиду "первая покупка с картой в сети МВидео" или в принципе "первая покупка по карте" (из числа всех покупок в любых магазинах)... Итак после претензии на нижайшую квалификацию персонала, клиенту банка перезванивает так называемый "эксперт" и рассказывает что: 1. Банк созвал "экспертную комиссию" в которой был только этот "эксперт". 2. Рассказывает, что мол "да, наш специалист, неверно Вас проинформировал" (своим неверным ответом причинив фактически убыток клиенту), "но Вы не имеете никакого права претендовать на компенсацию со стороны банка на компенсацию по понесённому Вам ущербу". Грустно, что так... Копию сейчас отправляю в ЦБ и РосПотребНадзор...
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2015-01-26T12:13:00+03:00
Уважаемый Клиент! По описанной ситуации ранее Банком была проведена проверка. Факт некорректной консультации со стороны оператора Службы поддержки клиентов был подтвержден, данная информация доведена до непосредственного руководителя сотрудника. К оператору будут применены соответствующие меры, направленные на исключения подобных ситуаций в будущем, при необходимости сотрудник будет направлен дополнительное обучение. От лица Банка приношу Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Касаемо акции, речь о которой идет в обращении, хочу пояснить, что в данной акции принимают участие держатели карт, оформившие заявку по спецпредложению на сайте Банка https://rencredit.ru/card/mvideo и совершившие оплату в сети магазинов М.Видео (или в интернет-магазине http://www.mvideo.ru) на сумму не менее 2000 рублей. Ваша же карта была оформлена в ноябре 2013 года и, соответственно, участие в данной акции не принимала. Еще раз прошу принять мои извинения. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Не выбрал категории кэшбека, но его все равно начислили

Оценка 5

Мой совет вам - находите время каждый месяц, чтобы садиться и выбирать категории кэшбека и бонусов. Вот напоминание поставьте. Потому что я был полностью уверен, что у меня эти... Читать полностью

05.12.2024

Удалили из базы по первой просьбе. Больше никаких рассылок и звонков

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Рен банка и активно пользуюсь дебетовой картой. Понятно, что мой номер есть в базе, поэтому периодично мне приходили смс-рассылки или поступали звонки... Читать полностью

26.11.2024

Отправил деньги не на тот счет

Оценка 5

Сколько раз говорили перепроверять цифры перед отправлением платежа, но я на автомате быстро ввожу все данные и нажимаю... обычно все нормально, но в этот раз задвоил цифру и из-за... Читать полностью

24.11.2024

Спасли сделку по ипотеке

Оценка 4

Долгое время с семьей искали подходящую квартиру, чтобы взять ее по льготной ипотеке. Много вариантов отмели, нервы измотали, но вот наконец нашли подходящее предложение... Читать полностью

23.11.2024

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Помогли избежать переплат

Оценка 4

Недавно столкнулся с вопросом досрочного погашения кредита в банке Ренессанс. 8 мая 2024 года, примерно в 11:00, я подал заявку на досрочное закрытие кредита. Казалось бы, всё... Читать полностью

08.10.2024

Нашли информацию о старых кредитах для архивной выписки

Оценка 4

обращался в офис 31 июля (Химкинский бульвар, д 16). Блин, просто мое уважение. Быстро и четко сработали. Обращался в офис 31 июля (Химкинский бульвар, д 16), чтобы получить... Читать полностью

12.09.2024