Безобразное отношение к клиенту. Квалификация персонала нижайшая на "службе поддержки клиентов"...

23.01.2015 17:56
2308
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Если клиент банка звонит на службу поддержки он ведь вправе получить грамотный ответ на свой вопрос... Он же для этого и звонит... Отвечает специалист банка, конкретно по карте клиента говорит мол: "Да, вы со своей картой, в интересующей Вас акции Банка участвуете"... А как "грамотно" то составлено описание акции "2000 рублей на счёт"..., - никто не поймёт, что имеется в ввиду "первая покупка с картой в сети МВидео" или в принципе "первая покупка по карте" (из числа всех покупок в любых магазинах)... Итак после претензии на нижайшую квалификацию персонала, клиенту банка перезванивает так называемый "эксперт" и рассказывает что: 1. Банк созвал "экспертную комиссию" в которой был только этот "эксперт". 2. Рассказывает, что мол "да, наш специалист, неверно Вас проинформировал" (своим неверным ответом причинив фактически убыток клиенту), "но Вы не имеете никакого права претендовать на компенсацию со стороны банка на компенсацию по понесённому Вам ущербу". Грустно, что так... Копию сейчас отправляю в ЦБ и РосПотребНадзор...
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2015-01-26T12:13:00+03:00
Уважаемый Клиент! По описанной ситуации ранее Банком была проведена проверка. Факт некорректной консультации со стороны оператора Службы поддержки клиентов был подтвержден, данная информация доведена до непосредственного руководителя сотрудника. К оператору будут применены соответствующие меры, направленные на исключения подобных ситуаций в будущем, при необходимости сотрудник будет направлен дополнительное обучение. От лица Банка приношу Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Касаемо акции, речь о которой идет в обращении, хочу пояснить, что в данной акции принимают участие держатели карт, оформившие заявку по спецпредложению на сайте Банка https://rencredit.ru/card/mvideo и совершившие оплату в сети магазинов М.Видео (или в интернет-магазине http://www.mvideo.ru) на сумму не менее 2000 рублей. Ваша же карта была оформлена в ноябре 2013 года и, соответственно, участие в данной акции не принимала. Еще раз прошу принять мои извинения. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
25%
решено проблем
934
отзывов
921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Очень понравилась работа службы поддержки

Оценка 5

Честно, надоело, что каждый раз забывал оплачивать связь. Хотел настроить автоплатеж. Пытался сам это сделать, но запутался, поэтому связался с банком. Это было 1 числа прошлого... Читать полностью

03.09.2024

Работники все расскажут и покажут

Оценка 5

Мне 65 лет и я не очень разбираюсь в современных технологиях, но часто слышала от людей о бесконтактной оплате. Стало очень интересно что это такое и могу ли я этим пользоваться. В... Читать полностью

14.07.2024

Банк помог, но пришлось подождать

Оценка 4

В общем, столкнулся с невозвратом средств за покупку из-за некомпетентности сотрудников магазина. 5 июня оформлял возврат товара, но деньги на карту все не поступали, работники... Читать полностью

11.07.2024

Сотрудники работают коллективно и быстро

Оценка 5

 У меня кредит в другом банке, но гасил его со счета в банке Ренессанс. Но тут 27 мая переводил деньги прямо за рулем, думая о дороге, ну и нажал не ту цифру наверное, и деньги... Читать полностью

08.07.2024

Не пришлось долго ждать ответ от оператора

Оценка 5

Пытался я, значит, настроить автоматическое пополнение мобильного интернета в приложении, но не смог найти, где это сделать. Написал в поддержку приложения 30.05.2024 в 16:39, с... Читать полностью

25.06.2024

Профессиональное решение моего вопроса

Оценка 5

Всем здравствуйте! Хочу оставить отзыв про поддержку банка. Я звонила 15 мая, в 11 часов, чтобы узнать, как пользоваться бесконтактной оплатой. Сын упоминал, и я видела, как он... Читать полностью

02.06.2024

Помогли вернуть деньги за покупку

Оценка 5

 Неожиданно для себя столкнулась с проблемой, когда пыталась вернуть средства за совершенную покупку. В магазине говорили, что деньги начислены, но мне ничего так и не пришло... Читать полностью

28.05.2024