Обед по распорядку

23.01.2015 22:37
1037
2
Оценка
4
Отзыв проверен
23 января оформлял вклад в офисе г.Владимира, это было ужасно. Приехал в 14:45, офис работает до 16 часов. Из 2-х операционистов на месте только один и тот занимается своими делами. В очереди 4 человека, я 4-ый. Минуты через 2 спрашиваю, долго ли происходит оформление вклада, операционист отвечает, что "долго" и продолжает заниматься своими делами. Ещё минут через 5 начинает обслуживание. Первый человек на пополнение, поэтому быстро, второй открывать вклад, поэтому "долго". На мой вопрос примерно в 15:05, где 2-ой операционист, отвечает, что он кушает. Обращаю внимание, что до закрытия банка остаётся 55 минут, а у операциониста обеденный перерыв, хотя на рабочем месте есть пояснение, что технический перерыв с 13:15 до 13:45. Очередь 6 человек, я 3-ий. В 15:10 звоню на горячую линию банка по т.221-55-51 (на 8-800 к сожалению у банка денег не хватило). Слава богу, я могу себе позволить разговор с Москвой по 9 руб/минута, я немножко послушал рекламу и наконец разговариваю с М-й Ириной Евгеньевной, объясняю ситуацию, на что получаю ответ, что все так и должно быть, ничем не могу помочь, человек имеет право по КЗОТУ кушать в течении рабочего дня. Обратитесь к управляющему. Приходит второй операционист, действительно после обеда, т.к. с посудой и сразу снова уходит её мыть. Ну хорошо, обращусь к управляющему, но подожду ещё несколько минут, может всё-таки поступит сигнал от моего звонка. В 15:25 управляющий собственной персоной появляется в зале, разговаривает с единственным работающим операционистом, видит очередь и уходит. И тут понимаю, что офис прогнил с головы. Минуты через 2 возвращается второй операционист и садится на своё место, посуда помыта, голод утолён, препятствий нет. Щаааз. Он начинает делать свою работу, которую надо делать после закрытия офиса, ведь хочется домой пораньше. Я стою рядом за стойкой, наблюдаю. Ещё минут через 5 спрашиваю, Вы можете открыть мне депозит? И тут наконец барин соизволили. Меня оформляли до 15:50. Вместе со мной параллельно оформляли другого клиента. Ушли мы вместе, наше место заняли двое следующих, ещё двое остались ждать своей очереди, а ещё 2 человека не дождались и ушли. Напоминаю, что до конца работы офиса оставалось 10 минут и это был ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ приёма НОВОГОДНЕГО депозита под 22%. Время оформления одного клиента 22-30 минут. К сожалению, такое поведение сотрудников филиала это норма, я не первый раз его посещаю, всегда полный пофигизм сотрудников, но первый раз у меня был такой цейтнот. Налицо явное неумение планирования рабочего времени и нарушение трудовой дисциплины. Со стороны управляющего филиала нет никакой заинтересованности в слаженной работе офиса.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-04T15:18:00+03:00
С учетом всех комментариев принимаем "4".
МАСТ-Банк
2015-02-10T12:05:00+03:00
Уважаемый VladimirVladimir! Банк внимательно изучил оставленный Вами отзыв. 23 января 2015 г. был последний день действия сезонного вклада «Новогодний», о чем было заранее сообщено на официальном сайте Банка в Интернете. В течение дня в офисе Банка было много клиентов-вкладчиков, желающих разместить свои денежные средства. Руководство Банка внимательно следит за качеством обслуживания клиентов. В результате проведенного расследования и дополнительного просмотра записей с камер наблюдения, нарушений со стороны сотрудников выявлено не было: Для обеспечения непрерывного процесса обслуживания, Начальник операционного отдела (в Вашем отзыве это второй операционист) обслуживал клиентов во время своего обеденного перерыва. На обеденный перерыв сотрудник офиса Банка вышел при первой возможности в 14:35, когда обслужили всех клиентов, находящихся в зале на данный момент. С 14:40 до 14:45 в помещение вошли четыре человека, в том числе и Вы. Все клиенты желающие открыть вклад были обслужены. Банк работал до последнего клиента. С наилучшими пожеланиями, Служба контроля качества ОАО КБ «МАСТ-Банк»

Отзывы о вкладах МАСТ-Банка

Всё как надо!

Оценка 5

Несмотря на нижеизложенные комментарии, все же решил открыть вклад в МАСТ-банке. 24.01.15г. позвонил в офис на Новом Арбате и поинтересовался у сотрудников о возможности открытия... Читать полностью

25.01.2015

Очень хорошо для сегодняшней ситуации

Оценка 5

Начитавшись отрицательных отзывов, я несколько беспокоился, но всё получилось неожиданно быстро и просто. Валютный вклад у меня заканчивался в новогодние праздники, я заранее... Читать полностью

12.01.2015

"Мы в ответственности за тех, кого приручили!"

Оценка 5

В конце августа довелось мне открыть в филиале "Ростовский" валютные вклады. Намеренно открыл несколько на разную сумму, чтобы иметь возможность отозвать часть из них в случае... Читать полностью

27.12.2014

А мне он нравится

Оценка 5

ДО "Озерки" (Питер). 25 декабря закрыли раньше срока два вклада (мой и жены) в сумме на примерно 35 тыс. $ без потери накопленных %(условием служило одновременное открытие новых... Читать полностью

27.12.2014

Снятие и переоформление в Петербурге, офис м.Парк Победы

Оценка 5

В августе делал валютный вклад, который пришлось расторгнуть, т.к. стал злостным превышенцем в декабре после обвала рубля. Сохранять проценты (как теперь ходят слухи тут на форуме... Читать полностью

24.12.2014

ДО "Арбатский" (Москва)

Оценка 5

Спасибо работникам ДО Арбатский за выдержку и профессионализм! Не смотря на большие очереди, на нервозность клиентов, вызванную последними событиями на рынке, работа в этом... Читать полностью

24.12.2014

Условия возврата вклада в долларах

Оценка 5

Итак, банк предлагает 3 варианта возврата долларовых вкладов: [B]1) В рублях по курсу ЦБ. [/B] Рубли... Кому они нужны деревянные? [B]2) В долларах, но в порядке очереди.[/B... Читать полностью

20.12.2014